69 деталей Battlefield 5, который должен знать каждый

bf5-01

Electronic и DICE на днях явили миру следующую часть франшизы Battlefield под названием Battlefield V. Объявлено, что проект стартует во всем мире 19 октября 2018 года, и, если игроки решатся на предзаказ, тогда они получат эксклюзивный ранний доступ к Открытой бете (ОБТ). Во время анонса было озвучено не так много, более важными сведениями команда разработчиков делилась в соцсетях и в интервью некоторым популярным ютьюберам. В этой статье мы постарались собрать всю важную информацию о BF5, которая известна на сегодняшний момент, и которую должен знать каждый поклонник Battlefield.

Некоторые самые крупные нововведения: нет автоматической регенерации здоровья, боеприпасы ограничены, стрельба основывается на скилле, DICE уделяет большое внимание командной игре и игре в отряде, на экране минимальный HUD.

bf5-06

69 деталей, которые ждут нас в Battlefield 5

1. Никаких Премиумов и Сезонных пропусков.
2. Первые локации на момент запуска: Франция, Африка, Роттердам и пустыня Северной Африки.
3. Кооперативный режим под названием Combined Arms.
4. Возвращение одиночной кампании «военные истории».
5. Укрепления — мешки с песком, траншеи, противотанковые заграждения. Только саппорты могут строить оборонительные укрепления, такие как пулеметы, полевые пушки, и вообще они будут возводить всё намного быстрее прочих.
6. Восстановление разрушенных зданий.
7. Шкала здоровья поэтапная, нет больше регенерации до 100.
8. Физические взаимодействия — каждое действие в игре требует, чтобы игрок взаимодействовал с такими вещами как медкиты, споттинг, боеприпасы (пример: исцеление требует подхода к аптечке, анимацию персонажа, где он её подбирает, потом начинается лечение).
9. На карте спот больше не отображается, споттинг основан на движениях/изменениях вокруг вас.
10. При возрождении количество боеприпасов минимальное, заканчивается после нескольких схваток, но предусмотрено множество возможностей пополнить его — из ящиков на поле боя или собрать с тел павших (всё это также требует физических взаимодействий).
11. Система оживления имеет полноценную анимацию, требует несколько секунд для завершения.
12. Физика рэгдолл на стороне сервера, возможно перемещение тела в любом месте.
13. Оживить способен любой класс, но все они, кроме медика, будут делать это медленнее и без предоставления полного здоровья.
14. При тяжелом ранении можно позвать на помощь, как в трейлере.
15. Тела павших, их физика влияют на окружающую среду, сминают траву и т.п.

bf5-05

16. Полная переработка стрельбы.
17. Больше нет визуальной отдачи.
18. У каждого оружия в Battlefield 5 свой уникальный шаблон отдачи, который можно изучить и освоить.
19. Сошки проще в использовании и в установке.
20. Пули проникают через тонкую древесину, листовой металл, стены.
21. Прон-система будет походить на ту, что в игре R6 Siege.
22. Больше не получится вести огонь и одновременно занимать положение лёжа (dolphin diving).
23. Бег на корточках.
24. После прыжка из окна — кувырок, подъём, уже потом бежим дальше.
25. Гранаты можно ловить и отбрасывать.
26. Меньше гранат из-за меньшего количества боеприпасов.
27. Буксировка при помощи техники — пример: пока вы, при помощи транспорта, тянете за собой стационарную противовоздушную пушку, ваш товарищ может вести из нее огонь.
28. На траке можно развозить ящик с боеприпасами для своей команды на линии фронта.
29. Разрушение от взрывов работает внутрь или наружу — в зависимости от того, откуда поступил взрыв. Бросили гранату в здании? Взрыв отправит вещи за его пределы. Вне здания? Всё полетит внутрь.
30. Танк, въезжающий в здание, разрушает его не мгновенно, а постепенно — на стенах появляются трещины, затем они медленно оседают.

bf5-04

31. Присоединился к игре — сразу же попал в один из отрядов.
32. Новая система возрождения во взводе, можно видеть в реальном времени от третьего лица, что делают товарищи по отряду.
33. Since squad spawning/deploying is faster than a tactical map, squad wipes are serious.
34. Взвод накапливает очки, которые сквад-лидер может потратить на «squad call-ins».
35. Squad Call-ins — это крылатые ракеты «Фау-1″ или «Лун» (JB-2), показанные в трейлере, вызов поставки боеприпасов/здоровья, дымового заграждения, пикапа с тяжелым вооружением, техники «только для отряда» по типу огнеметного танка «Черчилль-крокодил» или «Штурмтигра».
36. Элитные классы ушли.
37. Бегемоты тоже.
38. Крупный, но несмертельный взрыв может сбить игрока с ног.
39. Возвращение четырех классов: штурмовик, медик, разведчик и поддержка.
40. Создайте солдат, добавьте их в компанию солдат, а затем настраивайте такие вещи как пол, лицо, раскраска лица, обмундирование, аксессуары и т.д. и назначьте им архетипы.

bf5-03

41. Классовые архетипы имеют широкие настройки.
42. Может быть штурмовик, который специализируется только на противотанковых или только на противопехотных действиях, или уметь немного тех и других.
43. Есть «экзотические» узкоспециализированные архетипы по типу «парашютист-разведчик», тихий на ближних дистанциях в тылу врага с пистолетом пулемётом с глушителем и метательными ножами.
44. Могут меняться и добавляться деревья специализации, такие как манёвренность, бронезащита, подавление.
45. Чем больше вы играете в одном классе, тем больше вы получаете специализаций/архетипов для него.
46. Такая же система предусмотрена и для оружия — поднять уровень, разблокировать специализацию и т.п.
47. Специализации — это единственное, что влияет на то, как оружие ощущается и ведет себя.
48. Присутствуют элементы, позволяющие настроить оружие в Battlefield 5 под себя (прицел, ствол, шасси, скин, ремень и т.п.).
49. Геймплей и визуальная настройка (кастомизация) разделены. Внешний вид оружия — это просто внешний вид, он не влияет на игровой процесс.
50. Такая же система для транспортных средств и самолетов.

bf5-02

51. Асимметричный транспорт для команд (например: одна команда получает большой медленный танк, который наносит серьёзный урон, а другая команда получает небольшой, слабый, но зато быстрый и манёвренный танк).
52. Режим «Grand Operations», когда каждый день — это полный матч, и на следующий день учитываются результаты прошлого матча.
53. В Grand Operations каждый день разные цели.
54. Успех или поражение в период дней «Гранд Операций» имеют визуальное и игровое воздействие.
55. 4-й день может начаться только по причине отсутствия явного победителя предыдущих дней.
56. 4-й день — это лимит на боеприпасы и без респаунов. Тот, кто доживет до конца, выигрывает.
57. Кооперативный режим с динамическим генератором заданий.
58. Солдаты, созданные для «компании», могут использоваться как в кооперативе, так и в мультиплеере.
59. Будет ли в игре подавление — пока неизвестно.
60. Вся логика в игре на стороне сервера, а не клиента, поэтому изменения в системах не требуют патча.

bf5-07

61. Обещано тесное взаимодействие между разработчиками и игровым сообществом Battlefield, с дорожными картами и т.п.
62. Ивенты Tides of War — ежедневные/еженедельные/ежемесячные вызовы, посвящённые конкретным сражениям и дающие «уникальные предметы и косметику».
63. Tides of War подразумевает новые карты, игровые режимы и ограничение по времени.
64. Разнообразие карт с различными оттенками — от полного сокрушительного хаоса до спокойного темпа с периодическим нарастанием.
65. Подтверждённые игровые режимы в BF5: Grand Operations, Захват, TDM, Превосходство.
66. No news on RSP
67. Анимацию «Shhhh» из трейлера (когда усатый дядя смотрит в камеру и подносит указательный палец к губам) можно испытать в игре.
68. Транспортная техника на карте рабочая, в нее можно запрыгивать.
69. Боевые машины спаунятся из карты тактического развертывания.

Системные требования

ОС: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (64 разряда)
Процессор (AMD): AMD FX-6350
Процессор (Intel): Core i5 6600K
Память: 8 Гб
Видеокарта (AMD): AMD Radeon HD 7850 (2 Гб видеопамяти)
Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce GTX 660 (2 Гб видеопамяти)
DirectX: видеокарта, совместимая с 11 версией или аналогичная
Сетевое соединение: подключение к интернету со скоростью 512 кбит/с или быстрее
Место на жестком диске: 50 Гб Q2:T2

Официальный трейлер Battlefield 5

P.S. Дата выхода игры: 19 октября 2018 года.

Вам может также понравиться...

  • helish_88

    Звучит хорошо. Ждём Gameplay. Жду вертолёты в bf v

  • Toma7o

    Мне тоже всё нравится, осталось только дожить!

  • Ivan Petrov

    Пересмотрите политику с серверами. А то как в BF1 никуда не годиться. Покупаешь игру и пытаешься за Уралом играть с пингом 125+, при том что у тебя инет 60+Mbit. Была же адекватная аренда серверов в BF4.