Создатель Oddworld: Battlefield 4 вышел измазанным в грязи

Battlefield 4 вышел измазанный грязью

Battlefield 4, мягко говоря, имел не самый лучший старт. Проблем было настолько много, что даже сторонние разработчики видеоигр не всегда могут промолчать.

Создатель Oddworld Лорн Ланнинг (Lorne Lanning) считает, что издатели продолжают выпускать недоделанные игры в угоду акционерам, подрывая нелегкий труд разработчиков и опыт платежеспособных клиентов.

В интервью порталу vg247.com Ланнинг заявил: «К черту такой бизнес. Я не желаю играть с этим бизнесом, потому что это проигрышный бизнес. Я бы не хотел делать игры и становиться чертовым рабом публичных компаний, которые больше пекутся о своих акционерах, чем о клиентах … Почему Battlefield 4 поступил в продажу? Вы знаете, что команда [DICE — прим.] рыдала? Команда знала, что игра не была готова к релизу. Команда провела чертовски много бессонных ночей, ища любые пути, чтобы это дерьмо выглядело и игралось хорошо … Кто-то принял решение, что акционеры более важны, нежели клиенты. И мы все видим это. Как можно так все испортить? Как можно было взять это чертово сокровище и выпустить измазанным в грязи?»

Однако, издательство Electronic Arts, которое вложило в одну только разработку Battlefield 4 100 миллионов долларов, явно не разделяет позицию Ланнинга. Так, например, креативный директор компании считает релиз BF4 крайне успешным, а главный финансовый директор полностью уверен, что с выходом BF4 сам бренд Battlefield никак не пострадал.

Вам может также понравиться...

  • H34RT1355

    А я считаю что с такими мыслями, не место этим людям в руководстве. По яшам их пинать надо и гнать в зашей…. Такие дела.

    • GRAD sys

      Про кого конкретно речь?

      • H34RT1355

        Вот про этих ребят речь. «Так, например, креативный директор компании считает релиз BF4 крайне успешным, а главный финансовый директор полностью уверен, что с выходом BF4 сам бренд Battlefield никак не пострадал.»

        • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

          Да там все руководство (а впрочем, и в любой(?) крупной компании) обычно только о своем кармане печется. Гнали бы их пинками если бы они негативно высказывались, а так руководство довольно, что им еще нужно.

  • TESLA NIKOLA

    Самое интересное,что всё всё говно (негатив) льётся на дайс,хотя,виновно только ЕА…Меня всегда поражала такая недальновидность.Разработчики думаю,говорили ЕА что игра ещё НЕ ГОТОВА,но ЕА плевать на готовность продукта,ибо срубить бабла гораздо важнее,недовольства каких-то там игроков.А игроки,ну чтож,подрастает новое поколение,гораздо менее требовательное к играм и особенно,смыслу этих игр.Выращено,так сказать общество потребления,которому важна красивость упаковки,нежели качество продукта.»Имидж ничто-жажда наживы всё!»Выросло то поколение,которое судит о книге по её обложке.»Да и важна ли книга,если обложка красива???»

    • Heart

      С момента выхода игры прошло 5 месяцев и игра, будем говорить честно, до сих пор говно. Она до сих пор, по сути, в состоянии бета. Тогда получается сколько им не хватило времени, чтобы все исправить? Годы? Так что не стоит «выбеливать» Дайс.
      И, да, посмотрим на бренд БФ в будущем. Хочется верить, что предзаказов будет значительно меньше на новую игру. И люди в начале подождут, что же все-таки им подсовывают. Только кошельком мы можем повлиять на подобные ситуации.

      • Arseny

        Они допиливают игру на ходу и в спешке, попутно делая длц. Плюс еще другие проекты.

      • <>

        Я хоть и не доволен качеством игры, но… вспомним начало релиза, а теперь посмотрим на то, что сейчас. Баги есть, но игра уже не вылетает каждую секунду, фпс не скачет, как бешеный кролик, не происходит зависания с зацикленным звуком. Опять же, баги есть. Да, они раздражают. Но более серьезные ошибки, краши и баги, которые выносили мозг на раз, уже нету. Давайте согласимся с очевидным, они стараются поставить игру «на ноги»! В конце концов, ты сам-то готов муздыкаться в более 30 гигабайтах?! Допустим звуки, модели и текстуры вычеркнем. Остается программный код… а теперь напиши сам программку какую-нибудь! Ей исходник в лучшем случаи будет весить 1Мб размером в более 1000 строк(на вшивом паскале исходник в 1000 строк для курсача заняло менее 1Мб). А теперь сам подумай, легко тебе будет искать баги в миллиарде(если не больше) строк программного кода?! А учитывая тот факт, что определенный кусок кода делает определенный программист, а потом это собирается все модули в один — возникает вопрос… кто, вашу Машу, будет проверять те или иные куски?! Я хз подписывают ли они свои работы или нет, чтобы найти, но сам подумай. Ты делал 1 кусок кода, а тебе ща для отладки подсунули другой кусок, который делал какой-то «Вася Пупкин», написав его под свой стиль и использовав свои примочки… первой твоей мыслей будет «И что на хрень тут написана?! Ничерта не понимаю… надо бухнуть, чтобы все понять!»

        • Арслан Расуев

          Судя по вашему посту ДАЙСы прям какой-то подвиг (на грани человеческих возможностей) совершают при разработки БФ.
          А на самом деле создание игр- это всего лишь их работа. И не станут они задирать планку до которой им не дотянуться. Не дети же.

          • Tony

            Прошло 2 года и игра до сих пор говно

    • Антиохъ эСторский

      Перестаньте бредить, пожалуйста. Во-первых, дата релиза была известна за год даже широкой публике. Дайсы отлично знали когда нужно выпустить игру. И если к этому сроку она была не готова, это вина ну никак не ЕА.
      Во-вторых, _все_ релизы Дайс были кривыми. Не помню ни одного патча, который бы не добавлял новых проблем. И такая ситуация была и БК2, и в БФ3. Это что — тоже происки ЕА??

      • iHeinzmuh

        Вот именно. На разработку БФ4 были годы. Если DICE сделали такое говно, в чем вина ЕА? Прошло полгода, но игра как была забагованным говном, так и остается им быть.
        Вот сегодня вышел очередной патч исправляющий баги предыдущих патчей. Есть уверенность, что не нужен будет патч исправляющий баги этого патча? Такой уверенности нет. А вот то, что баги буду после этого патча — уверенность есть 146 процентов

        • анатолий

          говно ты долбаёп а бф 4 делает все шутеры в жопу

  • Karlson Russian

    Было бы здорово если бы DICE отсудили у ЕА за выпуск неготового продукта энную сумму денег, и делали игры отдельно от ЕА

    • http://battlefield-network.ru/ мамамылараму

      Не забываем, что в таком случае DICам нужно будет найти не хилого спонсора.

      • http://battlelog.battlefield.com/bf3/ru/user/pbHack_Vobadgek/ Vobadgek

        А после такого высера как 4 багофилд у них наврятле это получится.

        • Арслан Расуев

          Ну если ДАЙСы каким-то расчудесным образом «уйдут» от ЕА, то на Kickstarter им прямая дорога. Ну а там уж они, как независимые игроделы не хилые «авансы» сорвут. Лично я готов вкинуть баксов сто в разработку БФ5, но только при условии независимости ДАЙСов.
          Но… это только мечты. Боюсь не сбыточные.

    • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

      Там скорее всего на контрактах или договорах все завязано. Их же не плетками били заставляя работать. Наверняка срок обговаривался, но не успели, а деньги-то вложены…

    • iHeinzmuh

      Все как раз наоборот должно быть. ЕА должно оштрафовать DICE за некачественную работу, за срыв сроков и невыполнение обязательств

  • Niggirl

    Мы консольщики,к примеру не обращаем большого внимания на ошибки в бф4,так как играем — просто играем!

  • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

    Я думаю цитаты нужно переводить дословно, без «украшения»… Суть конечно не совсем изменяется, но все-таки.

  • iHeinzmuh

    Команда DICE сделавшая это говно рыдала? Значит это были крокодиловы слезы

  • саня

    все орут что говно,и один хрен играют