20 Вопросов с Деном Шеридан

20

И снова 20 вопросов, но сегодня за столом Ден Шеридан (Dan Sheridan), специалист «EA Великобритания» отвечающий за маркетинг Battlefield, Need For Speed, Titanfall и BioWare в целом. Твиттер Дена — @ea_actionman

Между Великобританией и США много различий — разные законы, уровень жизни, видеоигры, полицейские процедуры. Великобритания и Канада по-прежнему предоставляют налоговые льготы всем разработчикам игр, США в свою очередь старается установить некоторые рамки в этом вопросе.

Например, разработчики игр с рейтингом «PEGI 18″ исключаются из списка каких-либо налоговых льгот, сделано это с целью предупреждения производства насильственных видеоигр. Но зачем вам всё это, верно? Вернемся к Дену с его ответами.

Ваша первая видеоигра? И первая онлайн?
Моей первой игрой была Punchy на Commodore 16, это была старая система моего Дяди, которая досталась мне и моим двоюродным братьям в наследство. Мы играли в неё по очереди, кто дальше пройдет. А первая онлайн игра, это Acrophobia на IRC, я всё терпеливо жду когда наконец сделают версию для мобильных.

И какие были ощущения от первого игрового опыта?
Ну, было весело конкурировать с моими братьями. Я помню, как мы записывали на бумагу наши достижения — ретро-игры, они лучше всех. Хотя, в детстве я очень любил заниматься спортом на улице, так что видеоигры были лишь способом собраться дома в дождливую погоду.

А помните игру Rainbow Six 3? Она как-то изменила ваш взгляд на игры?
Играя в Acrophobia вам нужно было действовать очень быстро, чтобы получить максимальное количество очков. Я научился вслепую печатать играя в эту игру, чтобы не отвлекаться на правильные клавиши. Также и в FPS, это помогает вам не смотреть вниз на клавиатуру и быть сосредоточенным.

Роберт Боулинг (Robert Bowling, коммюнити-менеджер Infinity Ward), Джейсон Уэст (Jason West, со-основатель Respawn E.) и Винс Зэмпелла (Vince Zampella, основатель Infinity Ward и Respawn E.) проделали фантастическую работу, они прислушивались к сообществу и применяли их идеи в играх. Может другим компаниями стоит поучиться у них, как думаете?
Да, и я думаю, что мы тоже неплохо с этим справляемся. Вместе со мной команда специалистов, мы работаем круглосуточно, чтобы гарантировать взаимодействие с сообществом. У нас есть широкая обратная связь, мы отвечаем на вопросы, обеспечиваем поддержку, и мы делаем это при помощи социальных медиа и Battlelog.

Кстати о социальных медиа, они все больше начинают влиять на то, как мы играем и взаимодействуем с играми. Какие преимущества и недостатки у всего этого?
Обратная связь в режиме реального времени — это удивительно. Постоянная связь с сообществом только помогаем нам делать игры лучше. Я всегда наслаждаюсь тем, как разработчики вовлечены в общение с сообществом, которые дают новые идеи. Отличным примером будут Тед Сэссер (Thad Sasser — @dirtydeathdog) и Дэвид Сирленд (David Sirland — @tiggr_) и их работа с Twitter/Battlelog.

Вы же родом из Великобритании? Из какого вы города?
Да, я из города Престон, графство Ланкашир, это на северо-западе Англии. Я переехал в Лондон в 1997 году по учебу в университете и так и не вернулся домой. Сейчас я живу в Восточном Лондоне с моей женой. Наш EA офис в Гилфорде [380 км. от Ланкашира, изображен на миниатюре статьи], и мне нравится туда ездить каждый день, в дороге я люблю наверстать результаты в мобильных играх.

О чем вы еще скучаете, кроме как о семье и друзьях?
Ох, я так скучаю по северным лакомствам: Chips n’ Gravy [Чипс эн Грэви], Chorley Cakes [Черли Кейкс], Barm Cakes [Барм Кейкс] и бекону моего дедушки. Наша семья владеет беконной фабрикой =)

Есть ли разница между геймерами из Великобритании и США?
Я не вижу никакой разницы между ними.

Соперничества между геймерами в Великобритании гораздо больше чем в США, хотя в США геймеров гораздо больше. Почему так?
Я бы сказал наоборот. Я не эксперт в киберспорте — это, конечно, здорово видеть его рост в Великобритании на компьютерах и консолях. ESL проделывает огромную работу в поддержке турниров и мероприятий по Battlefield.

Что думаете о насилии в играх?
Ну, я один из тех людей, кому крайне не повезло с возможность завести семью [У Дена синдром Клайнфельтера]… Будь у меня возможность стать отцом, то я бы присматривался к возрастным рейтингам. Они созданы не просто так.

Есть ли у вас любимая мультиплеерная карта в шутерах? Ну и в Battlefield?
Я люблю эту бойню в «Метро» и «Операция Взаперти» в Battlefield 4. Хотя, у меня особые воспоминания о Battlefield Bad Company 2 Vietnam и о карте «Операция Гастингс», когда я принимал участие в турнире на Xbox, который назывался «Dog’s of ‘nam» — люблю эту игру!

В какую-нибудь игру на консоли сейчас играете?
Battlefield 4. Я веду еженедельные стримы в рамках шоу «Battlefield Weekly». Игроки шутят над моим низким K/D, так что я сосредоточился на соотношении D/K и играю с одной целью — PTFO!

Какой у вас любимый вид техники?
Танк или транспортный вертолет.

Если бы вы могли объединить 2 карты, какие бы выбрали?
Сверху будет часть карты «Вершина Дамаванды» из Battlefield 3 — я обожаю момент с прыжком вниз на этой карте. А нижняя часть будет из Battlefield Bad Company 2 от карты «Вальпараисо», для эпического штурма.

Какая ваша самая любимая игра и почему?
Battlefield. Я вместе с ней с «Battlefield 1942″, я очень люблю работу, которую делаю. Каждый день я тружусь над ней вместе с моими коллегами. Я многому научился за последние 8,5 лет, так что я ценю время и усилия разработчиков, которые стараются делать лучшее из того, что они способны сделать.

А какая у вас любимая старая игра, до игр на PS3/Xbox360 и почему?
Star Wars Battlefront на PS2. Я потратил кучу времени на неё. Если посмотреть в прошлое, то это было забавно — интернет с соединением в 1мб/с, чтобы играть в онлайне, вам надо было поставить сетевой адаптер на заднюю часть PS2 и подключить его к роутеру. Затем загрузить отдельный сетевой диск в консоли и поменять его на игру. 8vs8 в онлайне и 16vs16 в LAN. Теперь я могу пережить старые времена на моей PS Vita — это хорошо.
А вообще я немного фанат вселенной Star Wars. Моя жена, наверно, думает, что я чокнутый. Я надеваю «Star Wars Vans» (обувь) на работу, у меня есть банный халат Чуббаки, тапочки Йоды, будильник в виде Штурмовика и полноразмерная реплика меча Дарта Вейдера. В шкафу лежит реплика шлема Боба Фетта — я иногда надеваю его, чтобы чувствовать себя крутым [ориг. badass]! На выходных мы с женой смотрели эпизоды 1-5, 6 эпизод оставили на потом, в честь подготовки к выходу нового эпизода в конце этого года. Я также очень рад видеть, как DICE работает над разработкой игры Star Wars Battlefront. Я так безумно рад этому!

Будь у вас собственная студия по разработке игр, что бы вы сделали?
Я не буду делиться с вами такими секретами! Следите за новостями =)

Как вы думаете, могут ли разработчики вмешиваться и регулировать общение пользователей в социальных медиа [речь идет о всевозможных модераторах, администраторах и прочих личностях, которые ограничивают возможности общения — прим. пер.]
Контроль социальных медиа, это очень важная часть коммьюнити-менеджеров изо дня в день. Но вместо того, чтобы охранять каналы, мы должны быть уверенны, что не упускаем важные замечания и прислушиваемся к сообществу.

Будь у вас возможность задать 3 вопроса любой исторической личности, кого и о чем бы вы спросили?
Я публикую авторские стихи, пьесы и рассказы. Поэтому я бы задал Уильяму Шекспиру эти 3 вопроса:
1. Мой учитель английской литературы учил меня писать ваше имя как «Bill/Willy Shakespeare» — скажите, правильно ли она поступала?
2. «Ромео и Джульетта» — классическая трагедия. У вас есть альтернативная концовка, где они живут долго и счастливо?
3. Вы вдохновили меня писать, а кто вас вдохновил?

Как сообщество может помочь разработчикам игр?
Я люблю косплеи, фан-арты, песни и видео от сообщества. Всё это вдохновляет нас вкладывать больше сил в разработку. Побольше всего этого, пожалуйста!

Каким вы видите гейминг через 10, 15 лет…
Что если… Матрица или доступная виртуальная реальность! Это должно быть у каждого геймера в ближайшем будущем.

Всем спасибо за чтение! Подключайте свой микрофон и начинайте играть вместе с другими! Ну и конечно же, оставайтесь с нами и не переключайтесь!

Читайте также другие интервью:
20 вопросов с Деном Митре
20 вопросов с Бобби Миллером
20 вопросов о Hardline с Деном Митре

Вам может также понравиться...

  • Scapior

    >>синдром Клайнфельтера
    Очень печальный момент статьи, не рекомендую гуглить…

  • Leonid K

    «я один из тех людей, кому крайне не повезло с возможность завести семью»
    «Моя жена, наверно, думает, что я чокнутый.»
    Не понял.

    • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

      Что именно?
      В первом предложении речь про болезнь, второе про его излишний фанатизм по вселенной Звездых Войн.

      • Leonid K

        Я о том, что он не может завести семьи и потом оказалось у него есть жена.

        • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

          В его понимании, семья это не только жена, но еще и ребенок.

          • Leonid K

            Странный он, усыновление ещё никто не отменил.

  • http://battlefield-network.ru/ Archy

    Александр, давай лучше 20 вопрос скитеру ))

    • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

      Мы про него уже излишне много знаем))

      • Scapior

        Снусмумрику!

        • Leonid K

          Да!!

        • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

          хм, а вот над этим можно подумать)