Карта Сообщества Battlefield 4 — Припять

Battlefield 4 Припять

За последние сутки с момента объявления проекта «Карта Сообщества» многие поклонники Battlefield 4 поспешили поделиться своими представлениями о будущей локации. В адрес разработчиков и на всеобщее обсуждение пришел уже не один десяток работ, но лишь немногие получают положительные отзывы (пока только от самих игроков). Один из таких концептов нам тоже показался интересным, поэтому мы и решили вам о нем рассказать. Речь пойдет о печально известном городе-призраке.

Далее следует наш перевод текста автора: Europe_1986 (Reddit). Для того чтобы увидеть изображения — кликайте по ссылкам.

Battlefield 4 — Припять

концепт карты

АСупермаркет и ресторан
Здесь в вашем распоряжении весь первый этаж с ведущими наружу дверями в конце.

BОтель «Полесье»
В отеле вы получаете доступ на первый этаж и, возможно, на лестницу, которая ведет на крышу, для снайперов. Не уверен, что сообщество думает по поводу вертикальности, но с деревьями и растительностью на карте вы можете легко скрыться от них.

CПрофессионально-техническое училище
Я не смог найти хорошую картинку для этого места, но вы поняли идею. Здания училища состоят из 2-3 этажей и замечательно подойдут для пехоты. Здесь также хорошо смотрелся бы режим «Схватка команд», если DICE решат его добавить.

DКолесо обозрения
Это место больше рассчитано для техники, так как оно предлагает довольно мало укрытий, за исключением кустарников и прочих мелких структур.

EОбщежитие техникума
Опять же, картинка не очень, но раскладка ясна. Первые этажи обоих зданий могут быть доступны, а деревья снаружи послужат дополнительным укрытием. Также сюда не помешала бы лестница, открывающая путь снайперам на крышу, что станет противовесом другим снайперам на крыше отеля.

Теперь что касается разрушений. Мне кажется, тут лучшим вариантом послужат микроразрушения. Взрывается почти каждая стена, а Колесо обозрения можно даже обрушить. Знаю, DICE сказали «никакого леволюшена», но это не совсем широкомасштабное разрушение, которое могло бы добавить больше укрытий на пустыре.

Техника. DICE хотят карту, которая сможет поддерживать транспортные средства. Ну, данная схема вполне подходит для наземной и воздушной техники. У каждой команды на старте есть танк и менее крупные средства передвижения (квадроцикл, байк). Точки A и E открывают доступ к БТРам, а B и D — к ударному вертолету.

Что скажете? Вообще, это мой первый опыт предоставления концепт-дизайна карт, поэтому я понимаю, что он не будет совершенным.

Вам может также понравиться...

  • Boris EFR

    Круто!

  • Snusmoomrik

    Обратиться к автору или проголосовать за идею можно в его теме на официальной ветке Battlefield 4 CTE на Reddit’е —> http://www.reddit.com/r/Battlefield_4_CTE/comments/2wk65x/pripyat_map_layout_concept/

    • http://eashooters.ru/ Borecsumo

      Плюсанул, идея крута!

  • Jack Ripper

    Пропаганда какпя-то :(

    • http://eashooters.ru/ Borecsumo

      На схему посмотрел? Теперь попробуй почитать.

  • ИВАН

    Батла и так на высоте! Блин такими темпами они call of duty опозорят по полной! Молодцы ребята

  • TheSilverOn

    Отличная идея для карты, поддерживаю!

  • http://battlefield-network.ru/ Майонез Heinz «Оливковый»

    ммм… Мёртвый город, Сталкер. Я понял, что хочу эту карту прямо сейчас!))

  • Turbine

    Да ну, припять уже заезженная тема и слишком мрачная. Хочется что-нибудь более ламповое и весёлое

    • Termit1990

      диснейленд?

      • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

        Пойти предложить чтоли, идея-то отличная)

        • Termit1990

          спасибо не надо))

      • Scapior

        Хочу-хочу-хочу!

  • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

    Припять очень открытый город, между домами там настоящие поля. Как мне кажется, это не очень годится для БФ. Какие-либо вменяемые укрытия напрочь отсутствуют, а что-то лишнее добавить — уже не Припять.
    Да и растительности там сейчас дико много, проще лес плюхнуть и сделать это картой.

    • http://battlefield-network.ru/ xVANO75x

      Ну нет, поля можно сократить, а деревьев добавить. В батле почти все карты с техникой такие где мало укрытий для пехоты.

      • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

        Я как раз наоборот против густой растительности =)
        Она меня на заводе вечно напрягает, хрен что увидишь.
        А по поводу укрытий не соглашусь. Если сравнивать городские карты, то тот же Даунбрейкер вытаскивает за счет архитектуры и возвышенностей. С Шанхаем таже история. Да даже на Пропаганде лишь пересечение дороги представляет опасность.

        А Припять как раз будет как одна сплошная дорога из Пропаганды. Пересмотрел сотню фоток из Припяти, и не увидел не одного места где можно было бы развернуть карту. Все места голые и открытые.

        • http://battlefield-network.ru/ xVANO75x

          Ты писсимист погляжу я (©йода)
          В батле уже есть Каспий например, и ничего все бегаем по полям и не жалуемся :)
          И я уже сказал, что пустыри можно сократить, не обязательно делать точь в точь.

          • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

            Ну черт знает. Если нашлепать искусственных укрытий, вроде стен, строений, техники разбитой и прочего… то может что-то удачное и выйдет. Хотя, я мы говорю, будто мы решение принимаем =) Посмотрим какую локацию решат выбрать.

  • PandaBeast

    А нахрена нам второй завод? Ведь по цветовой гамме Припять явно будет смахивать на 311, да и по сеттингу далеко не уйдет…

    • Neposeda05

      Завод это холмики и лес с будкой лесника в центре, а Припять это город, улавливаешь разницу?

  • DeFormaL

    Так, а если они ещё и Levolution прикрутят к этой карте, будет вообще шикарно. К примеру, падающее колесо обозрения, мм))

  • Scapior

    Не, это уже в коде было. Я прям вижу инфинити вард на фоне колеса, голосом дукалиса : Это наша корова и мы ее доем!

  • GeNeRaL_1st_rus

    Шикарно, руками и ногами за! Только вот хотелось бы вертолетов-разведчиков еще туда, как на Заводе 311.