Патрик Бах считает, что EA сильно рискует

News-Billboard-E3-broadcast

EA ежегодно выпускает новые части своих франшиз NBA и FIFA, и вы можете подумать, что они вполне контролируют ситуацию на рынке видеоигр. Но, несмотря на это, последнее время EA всё больше уделяет внимание новым рискованным проектам, и Патрик Бах, исполнительный продюсер DICE, не совсем согласен с ними.

Говоря о Mirror’s Edge, Бах заявил, что EA позволяет разработчикам так рисковать, потому что это легко амортизируется. Выступая на OXM, Бах говорит:

Реальность такова — вам необходимо, как минимум, вернуть потраченные деньги назад, но если вы этого не сделаете, то вам уже никто не поможет. Я думаю, что EA это тоже понимает, но все свои риски они пытаются амортизировать. Типа, мы хотели сделать какую-то хрень, просто потому что мы можем. Их мышление складывается из восприятия и понимания того, что значит быть большими. Вместо того, чтобы не париться и делать меньше всякой ерунды, вы наоборот делаете её всё больше и больше, и это вместо того, чтобы думать о безопасных проектах, которые могли бы быть больше и лучше.

И ведь действительно, в попытках осветлить свое имя после череды провалов, EA начинает всё чаще рисковать с рядом своих франшиз, вроде Dead Space и Mirror’s Edge, а сейчас это Star Wars Battlefront и Unravel. Может Бах в чем-то и прав. А вы как считаете?

Вам может также понравиться...

  • Snusmoomrik

    Не знаю, что там с БФронтом, но Unravel няшка же :)