Карл Магнус — касательно нового оборудования.

Karl-Magnus-Troedsson.jpg-550x0

Как вы уже знаете, сервера Battlefield 4 подверглись модернизации оборудования, что согласно отзывам очень положительно сказалось на игре.

Игроки начали испытывать серьезные проблемы с игрой после запуска дополнения Naval Strike, больше всего досталось игрокам на PlayStation 4 и Xbox One. Многие фанаты выразили свое недовольство на форуме Battlelog’а, после чего DICE пообещали исправиться.

После недавнего обновления, многие вздохнули с облегчением, ведь проблемы с лагами (Или Rubber-banding) были полностью решены..

Вице-президент и генеральный менеджер «DICE» Карл Магнус, опубликовал открытое письмо, в котором описываются недавние неприятности связанные с оборудованием серверов.

«Всем привет.

Как вы знаете, мы долго пытались решить проблему лагов (Rubber-banding), которые испытывали игроки всех платформ после запуска Naval Strike. Всему виной было оборудование наших серверов, которое задействовалось для матчей на 64 человека.

Мы инвестировали больше средств, тем самым модернизировав оборудование и повысив их производительность, что помогло решить все проблемы. В ходе подготовки мы проделали много тестов и испытаний, чтобы исключить подобные проблемы в будущем. На данный момент уже видно улучшение и мы не собираемся останавливаться на достигнутом.

Весь процесс занял больше времени, чем мы рассчитывали, но мы хотели быть на 100% уверенными, что делаем все правильно.

Мы хотим, чтобы у игроков сложилось более положительное впечатление от игры. И вся проделанная работа позволит игре стать лучше. Оставайтесь с нами, чтобы быть в курсе событий.

Спасибо.

Карл Магнус Троедссон, Вице-президент и генеральный менеджер DICE.»

Вам может также понравиться...