5 худших запусков игр.

ui-531572bd842176.94522015

Все кто интересуется игропромом, наслышаны о проблемах связанных с недавних выходом Watch Dogs. «Плохой старт» в последнее время входит в традицию, было много ужасных релизов, и вот вам пятерка худших.

Diablo 3

Какого было волнение всех фанатов этой серии, долгое ожидание и наконец день настал… но радость была не долгой, когда при попытке войти в систему, геймеров встречала страшная «Ошибка 37″. Blizzard были абсолютно не готовы к такому ажиотажу, что и привело к падению серверов. Хотя, казалось бы, Blizzard, компания которая имеет огромный опыт в такой популярной MMO-игре во всем мире, как World Of Warcraft. Тут и возникает вопрос, почему потратив столько времени на разработку, Blizzard не смогли предоставить доступ к игре в день релиза. Не предвидели? Не были Готовы? Или просто схалтурили…

SimCity (2013)

Когда я думаю о градостроительном симуляторе, то я определенно не думаю об онлайн составляющей, но кто-то подумал, и это привело к огромной ошибке и как следствие ужасному старту. Как и в истории с Diablo 3, плохая подготовка серверов к релизу игры, привела к отсутствию доступа у многих игроков, геймеры просто не могли начать играть, вообще. Игра требовала постоянный онлайн для сохранения прогресса и не могла работать в автономном режиме. Maxis и EA убеждали игроков, что подключение к серверам обязательное условие для игры из-за особенностей геймплея и никаких вариантов больше нет… что было ложью. Один из игроков смог раскопать строки кода, при изменении которых, можно было играть какое-то время в оффлайн-режиме с нулевыми последствиями для геймплея. ЕА в конечном счете предложила бесплатные игры всем, кто купил SimCity… но многие лучше бы предпочли рабочую игру с самого начала.

Final Fantasy XIV

Diablo и SimCity, после неудачного старта все-таки смогли реабилитироваться и дать игрокам стабильный геймплей… но с Final Fantasy другая история. Square Enix буквально вытащила игру, переведя её в автономный режим, после чего она была полностью переработана. Ужасный интерфейс, многочисленные ошибки и баги, постоянные задержки… и вдобавок релиз игры был отброшен еще на 3 года. Тем не менее, в прошлом году игра вышла вполне приличной. Генеральный директор Square Enix выразил огромное недовольство стартом игры, и посчитал, что такой ужасный старт сильно навредил имиджу компании и серии FF в целом.

Battlefield 4

Battlefield 4 05.26.2014 - 00.25.43.12.DVR.mp4_20140607_140920.812

Самая недавняя неудача в этом списке. Шумиха по поводу релиза Battlefield 4 не прекращается до сих пор, спустя более полугода с начала продаж. После старта игроки были встречены бесконечными вылетами из игры, разрывами соединений, лагами, багами, вездесущим абсолютно некачественным Netcod’ом… было невозможно играть, что конечно же для многих непростительно. DICE подняли на уши всех сотрудников, отложив разработку всех остальных проектов (включая дополнения), пообещав в сжатые сроки наладить все что они сломали… а потом они все равно выпустили дополнение с не меньшим количеством проблем. Прекрасная работа, DICE.

Total War: Rome II

Согласно Википедии тотальной войной считается «Война, в которой воюющие стороны занимаются полной мобилизацией всех имеющихся ресурсов и населения…», и что еще хуже, игра о тотальной войне не в состоянии выглядеть именно так, как о ней говорят. Абсолютно плохая производительность, глупейший A.I., анимация и батальоны ошибок. Пострадали все… почти все. На официальном сайте, разработчик, имя которого остается в тайне, перевалил всю вину на издателя Sega. Creative Assembly, в конечном счете принесли извинения и пообещали патчи и, что самое главное, пообещали лучше заботиться о своих детищах. Но верить или нет… каждый решит сам.

Вывод

Я не думаю, что плохой релиз является чем-то страшным, чем-то таким, что может сильно навредит имиджу компании. Все эти баги, ужасные старты, онлайн защита, это лишь малая часть бед с которыми сталкиваются геймеры. По моему мнению, серьезной проблемой является то, что разработчики просто не имеют стимула прислушиваться к геймерам. Потому что их игры все равно купят.

Пройдет лето и стартует новая часть Battlefield, под название Hardline. Пополнит ли она это список или учтет главные ошибки, скоро увидим. Что нас ждет в новой части?

Читайте также:
На пути к виртуальной реальности — как развивается VR и что нас ждет в жанре FPS.
Война между играми — Что значит «Король шутеров» и кто претендует на это звание.

Вам может также понравиться...

  • Ghost

    Баги, они всегда были, есть, и будут. Дело в том, что разработчики должны стараться делать так, чтобы баги, которые мешают нормальной игре, должны быть исправлены еще до выхода игры..
    Думаю на BF4 не было бы обрушено столько критики, если бы с неткодом не было проблем, но в некоторых труднодоступных местах на карте был бы провал под текстуры, например. Провал не так портит впечатление от игры, как частое подыхание фиг знает от чего и как

    • <>

      Хех, как же хорошо, что зимняя сессия отняла у меня времени на несколько месяцев и я избежал всех этих мучений с бф4. =)))

  • Niformal800

    Я так понимаю в блоге отражен лишь личный опыт?

    • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

      Критика безусловно приветствуется.

  • Arbuzish

    Видимо автор не играл в замечательную серию игр Готика, раз не упомянул Готику 3.