Подавление: как оно работает? (перевод)

2dso2g1

Привет, бойцы, я Undeadpixels — дизайнер DICE LA, отвечающий за оружие, гаджеты и транспортные средства. Вы увидитесь со мной еще не раз, но сегодня я хотел бы сорвать покровы с подавления. Прежде, чем я начну работать над ним, хочу убедиться, что вы понимаете, как это работает. (Все значения, указанные в статье, используются в данный момент).

Техника подавления:

Вокруг головы бойца расположена сфера диаметром 1,5 метра. Любой проходящий через нее снаряд влияет на степень подавления бойца. Процент влияния изменяется от 100% в центре сферы (выстрел в голову) до 0% у самого края. Подавление измеряется от 0,00 до 1,00 и не влияет на бойца до тех пор, пока его значение не достигнет 0,2. Стрельба в голову (или рядом) с расстояния 12 метров из АК12 добавляет по 0,03 пункта за выстрел. Это означает, что достаточно 7 выстрелов рядом с головой, чтобы начать ощущать на себе некоторое подавление. Так как влияние уменьшается ближе к краям сферы, если вы промахнетесь на метр, то вам потребуется почти полный магазин, чтобы начать подавлять, либо цель будет мертва до того, как будет подавлена.

Вот примеры того, как выглядит подавление в режиме разработки:


Работа над подавлением в режиме разработчика

На скриншоте:
Значение подавления: Текущее значение подавления (0,00 — 1,00)
Нижний порог: если значение падает ниже этого порога, эффект подавления отключается
Верхний порог: если значение становится выше этого порога, эффект подавления включается
Прочее: эти строки показывают текущие значения и изменяются только тогда, когда боец стреляет. Они не используются в данных примерах.

Пример того, как работает подавление при одиночном выстреле на короткой дистанции из AK12:


Пример 1

Одна пуля, пролетевшая мимо, выпущенная на короткой дистанции из AK12.


Пример 2

На скриншоте:
Одна пуля, пролетевшая мимо, выпущенная на короткой дистанции, но дальше, чем на примере 1, из AK12.

Значение подавления бойца также изменяется в зависимости от дистанции. Подавление уменьшается на близких дистанциях и повышает шансы «прижать» снайпера, если он находится дальше вашей эффективной дистанции .

Пример одиночного выстрела из AK12 в сферу подавления на длинной дистанции:


Пример 3

На скриншоте: 
один выстрел из AK12 на очень длинной дистанции. Видите ли вы сферу подавления?

Что происходит, когда вас подавляют:
(активируется при значении 0,2 и линейно увеличиваются до 1,00)

— Виньетка
Затемнение по краям экрана, которое было отключено на низких настройках у ПК и консолях прошлого поколения. Этот эффект включается полностью при значении 0,67 и не имеет видимых изменений при подавлении от 0,68 до 1,00.

-Размытие в движении
Этот эффект комбинируется с виньеткой, работает по тем же правилам и также отключен на низких настройках у ПК и консолях прошлого поколения.

— Увеличение отдачи
Отдача увеличивается до 50% вертикальной и 100% горизонтальной при подавлении 1,00. Модификаторы аттачментов не влияют на эти значения.

— Колебание
Влияет на видимость из прицела снайперской винтовки. Вы не можете задержать дыхание, но вы можете побороть это, корректируя прицел.

— Вздрагивание
Когда ваш прицел «прыгает» из стороны в сторону. Эффект появляется, когда степень подавления резко изменяется.

— Приостановка восстановления здоровья
При любом значении подавления, отличного от нуля, вы находитесь в бою, поэтому ваше здоровье не будет восстанавливаться до тех пор, пока подавление не будет прервано.

То, что я бы хотел изменить для начала:
— Убрать модификатор отдачи в прицеливании
— Уменьшить модификатор отдачи «от бедра»
— Уменьшить колебание прицела при использовании сошек
— Убрать вздрагивание
— Изменить сферу на цилиндр

Я надеюсь, что данная статья прольет свет на технику подавления для всех, кто его не понимает. С нетерпением жду обратной связи.

Оригинальная статья: http://cte.battlelog.com/bf4/forum/threadview/2985968005114482760/

Вам может также понравиться...

  • http://cjmaxik.ru/ cjmaxik

    Упс, проблемка со скриншотами. Вы можете нажать на них, чтобы увидеть оригиналы.

    • Snusmoomrik

      Подправил.

      • http://cjmaxik.ru/ cjmaxik

        Благодарю!

  • http://battlefield-network.ru/ мамамылараму

    Замечательная статья. Большое спасибо за перевод!

  • Neposeda05

    спасибо, очень познавательно
    в полку авторов нетворка прибыло)

    • http://cjmaxik.ru/ cjmaxik

      Приятно читать =)
      Буду следить за обновлениями и переводить.

  • Anton

    Да, вздрагивание надо убрать, я считаю, никогда это не нравилось За снайпера особенно, в последний момент прицел дернется и не попадаешь.

    • anton

      Правда как бы хуже не стало, как в bf3

      • http://cjmaxik.ru/ cjmaxik

        На то и CTE сделали. Мне очень нравится, что DICE LA повернута к людям лицом, а не задом, как DICE Stockholm.

  • TESLA NIKOLA

    Как работает подавление в БФ4? Практически никак,ручные пулемёты практически не подавляют,что нонсенс в общем то.