Обновление BF4 CTE от 26 июля

newsitem_lumphini

Сегодня состоялся релиз второго обновления, направленного на баланс оружия / пехоты. Изменения в патче представлены ниже:

Обновление отUndeadPixels

Я прошелся по большинству оружий в попытке увеличить ТТК (Time To Kill) . Эти изменения не влияют на снайперов, DMR’овцев, и ручное оружие .

Это первый проход, и является только отправной точкой к понижению урона. Изменений на дальность стрельбы не пришлось, но большинству автоматических оружий придется выстрелить лишним патроном на близлежащих дистанциях.

Это косвенный нерф специализации «Оборона». Из-за изменений в уроне, специализация больше не будет при попадании в упор снижать ВТК (рус. пуль, необходимых для убийства). Конечно, «Оборона» все еще направлена на снижение урона. Это просто отчетная точка.

В дальнейшем, я буду наблюдать за общим эффектом этих изменений, и вносить изменения там, где это необходимо. При этом начальный скачок направлен на то, чтобы сделать ТТК таким, каким он был до начала улучшений сетевого кода и отдачи, я буду вносить в дополнительный баланс параметры, выходящие за пределы ТТК.

Да, изменений в подавлении пока не будет. Я извиняюсь за долгое ожидание, и надеюсь, что скоро мы все увидим изменения в подавлении!
/undeadpixels

ИЗМЕНЕНИЯ В ПАТЧЕ

• Исправление вылета, связанного с Баллистическим щитом

КЛАССИЧЕСКАЯ ПРЕДУСТАНОВКА

Цель: создать предустановку, имитирующую славу былого Battlefield!
• Тестирование Классической предустановки
В этом патче мы включаем тестирование классической предустановки — и добавляем сервера с этой установкой!
• Настройки классической предустановки
Применяются практически одни и те же переменные, как на хардкоре:

friendlyFire, PC: как на хардкоре, Консоль: 0
idleTimeout, PC: как на хардкоре, Консоль: 300
autoBalance, true
teamKillCountForKick, PC: как на хардкоре, Консоль: 5
teamKillKickForBan, PC: как на хардкоре, Консоль: 3
vehicleSpawnAllowed, PC: как на хардкоре, Консоль: true
regenerateHealth, false
onlySquadLeaderSpawn, true
minimap, true
hud, true
miniMapSpotting, true
3dSpotting, false
killCam, false
3pCam, false
nameTag, false
hitIndicatorsEnabled, true
playerRespawnTime, PC: как на хардкоре, Консоль: 100
soldierHealth, PC: как на хардкоре, Консоль: 100
bulletDamage, PC: как на хардкоре, Консоль: 100
forceReloadWholeMags, true
roundStartPlayerCount, 4
commander, PC: как на хардкоре, Консоль: true
gameModeCounter, PC: как на хардкоре, Консоль: 100

Тестирование FRAMEHISTORYTIME
Запущены сервера G,H и I — играйте и оставляйте ваши отзывы!
Пожалуйста, используйте сетевой график, дабы убедиться, что вы не испытываете постоянную потерю пакетиков — это плохо скажется на результате.

ДВИЖЕНИЯ СОЛДАТА
Цель: сделать движения солдата более быстрыми, точными и управляемыми

• Ускорение немного снижено
Ускорение по прежнему остается прямым и быстрым, однако, скорость разгона стала меньше, чем в предыдущем патче

ВИЗУАЛЬНАЯ ОТДАЧА
Цель: Сделать так, чтобы оружие указывало, куда вы стреляете. Убрать фактор случайности при стрельбе. Завершение этой работы — предпосылка к реальной настройке отдачи на основе причиняемого оружием урона.
• Исправлена проблема с отсечением красной точки от всех штурмовых оружий
Дайте нам знать, если вы увидите проблему отсекаемой точки на любом оружии!

ЗАМЕТНОСТЬ ПОПАДАНИЙ
Цель: воспроизведение таких эффектов попаданий, как брызги крови, или взрывы снарядов только тогда, когда они в самом деле произошли. Также улучшается четкость попаданий, добавлен, например, должный эффект от попадания в голову:

• Добавлен (временно) headshot-эффект, ясно показывающий попадание в голову.
Будет заменен на надлежащие брызги на следующей неделе.

БАЛАНС ОРУЖИЯ/УСТРОЙСТВ
ЦЕЛЬ: После изменений, внесенных в визуальную отдачу, покачивание головой и сетевой код, оружие стало более мощным и убивает быстрее. Новые настройки с учетом этого факта помогут выделить основные роли для каждого оружия.

• Снижение наносимого пулями урона для всего оружия, кроме снайперских винтовок и пистолетов:
MPX, UMP45, AEK971, AK12, A91, AKU12, RPK12, RPK74, MTAR21, LSAT, CZ805, FAMAS, ACE23, M16A4, ASVAL, M416, SAR21, Aug, F2000, L85A2, AR160, AWS, ACR, AK5C, G36C, GalilACE, M4A1, PDR, SG553, M249, PKP, MG4, U100, QBZ95 , Type95B, QBB95, Type88, CBJ-MS, SCAR-H, Bulldog, ACE52, M240, M60E4, MX4, PP2000, Scorpion, UMP9

ОТЗЫВЫ
Для того, чтобы оставить ваш отзыв, посетите соответствующую ветку форума (открывать, копируя в адресную строку или в новой вкладке!)

Форум общего игрового процесса — http://cte.battlelog.com/bf4/forum/view/2985968005080034795/
Форум баланса оружия — http://cte.battlelog.com/bf4/forum/view/2985968005212024349/
Форум Классической предустановки — http://cte.battlelog.com/bf4/forum/view/2985968005216823308/
Форум FrameHistoryTime — http://cte.battlelog.com/bf4/forum/view/2985968005200440980/
Форум визуальной отдачи — http://cte.battlelog.com/bf4/forum/threadview/2985968005203431495/

Вам может также понравиться...

  • helish_88

    спасибо за перевод,друг мой ))