BF Hardline: Покупать или не покупать?

aTMJKCK-640x360

Говорить с высоко поднятой головой о том, что игра будет работать сразу после релиза — нелепо. Пару лет назад никому даже в голову бы не пришло думать о нечто подобном. Игра разрабатывается студией с большим опытом за плечами и с колоссальным опытом издателя. Тим Кьелл (Tim Kjell), бывший дизайнер DICE, посредством Reddit IAMA посоветовал фанатам «…Не бросать деньги на обещания, которые еще предстоит доказать. Дождитесь отзывов.»

Многие до сих пор испытывают проблемы с Battlefield 4, поэтому для них такое решение не будет открытием. Но давайте посмотрим на Visceral и EA с другой стороны и попробуем дать им шанс.

taking_cover_by_gtanoofa-d57huxv

Стремление к стабильности.
Йен Милем (Ian Milham), креативный директор Visceral, в недавнем интервью ответил на несколько вопросов, вот что он сказал относительно стабильности:
«Hardline работать будет. Фактически мы начали создавать игру за год до выхода Battlefield 4. В течение длительного времени мы успешно обмениваемся с ребятами из DICE различными наработками. Мы удачно завершили бету и готовимся к новому тестированию на всех платформах. Мы очень серьезно подходим к вопросу работоспособности игры. Поэтому — да, Hardline будет работать».

Но в интервью Йен слегка оговорился, добавив, что Hardline, как и любой другой проект, может столкнутся с сетевыми проблемами и задержкой запуска. Тем не менее, он надеется, что игра не столкнется с такими проблемами как при запуске Battlefield 4. Хорошее стремление, я считаю.

Йен также добавил, что Hardline имеет очень длительный срок службы, таким образом, геймеры смогут продолжать играть, даже когда надоест Battlefield 5.

Напомним, что Hardline был перенесен из-за «требования фанатов внести больше инновацией», так сказали EA. Выйдет игра в 2015 году, 28 мая.

battlefield_4___mayday_mayday___by_t0xico-d6uxz7d

Brokenfield
Но что меня больше всего поразило в интервью, так это то, что Йен пытался успокоить интервьюера, что игра будет работать с релиза. Более того, в вопросах не было даже основания не доверять компании. Как я уже сказал в начале, над игрой работает не студия-новичок, а вполне такая серьезная и опытная команда, они вообще не должны успокаивать фанатов, что их игра будет работать. Но тут проблема заключается скорее в EA и их репутации, которая за последние пару лет значительно упала.

Да, EA постоянно сталкивается с неудачными запусками, например, SimCity и Battlefield 4. Но они не единственные. Blizzard и их DIablo 3, Rockstar и GTA Online, WB и последний Batman. А выходки с Destiny это вообще тихий ужас…

Конечно, проблема на старте не должно быть нормой, но это частое явление, что уже просто не удивляет. Геймеры умеют терпеть, в отличии от потребителей других товаров. Например, купив книгу, открыв её и поняв, что каждой второй страницы нету, но вы сможете их получить через пол года, вы бы её оставили? Но в играх это вполне приемлемо, выдать сырую незаконченную игру и попросить за неё деньги. Давно ли вы заходили в Steam и их раздел с «ранним доступом»? А на кикстартер? Да, вы можете сказать, что там работают над проектами люди без финансов, студий, инвестиций со стороны издателя и прочее… но много ли там действительно полезного и интересного? Многое ли спустя пол года после релиза остается на полках, патчится и наполняется новым контентом со стороны разработчика? Нет, но мы уже привыкли, что крупные игры торжественно выходят в день релиза вместе с патчем. Это, конечно, приводит в бешенство, но повлиять на это невозможно.

Почему-то я уверен, что Hardline не будет работать из коробки как пророчит Йен. И вообще эта статья не должна существовать, потому что этой проблемы не должно быть.

Спасибо за внимание. Не забывайте комментировать, ведь ваши комментарии — это лучший способ выразить благодарность.

А также не забывайте следить за новостями, читать статьи и блоги, чтобы всегда оставаться в курсе последних событий.

Читайте также: Тим Къелл, экс-дизайнер DICE, рассказал о проблемах, о том как EA влияет на студию и движке о Frostbite.

 

Вам может также понравиться...

  • Алексей Степанчук

    Я пас…
    Лучше бы дополнения клепали к тройке или к четвёрке.

  • Katya-sniper

    Александр, ты умничка! Давай нам побольше таких статей. Хорошо излагаешь, очень интересно читать.

    • http://battlefield-network.ru/ мамамылараму

      Присоединяюсь. Хорошие обзорщики всегда нужны ))

  • Katya-sniper

    Я планирую купить хардлайн через недельку после выхода. Я хочу посмотреть на первые отзывы, не будет ли народ плеваться. :)

  • http://battlefield-network.ru/ мамамылараму

    Буду в первых рядах тестеров-мученников )) Мне нравится Hardline. Понадеюсь на здравомыслие Visceral..

  • http://battlefield-network.ru/ Archy

    И вообще эта статья не должна существовать, потому что этой проблемы не должно быть. ))

  • H34RT1355

    Нуу неет! Больше я на удочку EA не клюну, после bf3 я ждал от bf4 чего то на уровне BF:BC2, а что получилось, знают все. Недавно переигрывал в bf:bc2 так там даже у техники детальки от попаданий отваливаются, не говоря уже о рузрушаемости! Шаг вперёд, два назад!

    Хардлайн воспринял двояко, по стрельбе он был приятне, машины были резиновыми, чем там гордятся в плане физики я не уловил. Цена, вот самое любопытное в BFH :) Погоняю бету, почитаю отзывы, посмотрю обзоры дождусь скидок, вложу купон и вооот тогдааа, возможно! Всё будет приобретено :)

    Соглашусь с другими ораторами, с большей радостью увидел бы второй сезон премиума, новые карты новые дополнения, быть может по принципу Вьетнама, т.е. хардлайн на базе бф4 как мод :) Есессно за доп. денюжку.

  • TESLA NIKOLA

    Цитата: «Но в играх это вполне приемлемо, выдать сырую незаконченную игру и попросить за неё деньги.»
    Вы правда так считаете?
    БФ хардлайн покупать не буду.Ибо хардлайн не battlefield.С очень большой натяжкой можно было бы продавать как дополнение для БФ4.Но даже в этом случае не купил бы принципиально.Почему?Да потому что ЕА израсходовало доверие.Притом не однократно.Если бы мне 7-8 лет назад сказали что ЕА будет выпускать шлак,я бы плюнул в лицо этому человеку.Не поверил бы.»Это невозможно,потому что невозможно.»Но жизнь как всегда жёстче чем человек может предположить.

    • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

      На сегодняшний день мое мнение складывается именно так. Но я немного не закончил мысль… Я готов платить за сырую игру, если она мне нравится и если я уверен, что через пару месяцев она будет готова.

      Ведь сейчас всё к этому и идет. Уверен, скоро и в Ориджине появится раздел с ранним доступом, где будут альфы, беты и прочее за предоплату.

      • TESLA NIKOLA

        Я согласен платить в разумных пределах,разумеется за ранний доступ.Но я не готов платить,простите,за наёбку,да ещё и цену,которая заведомо завышена.Понимаете разницу?

        • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

          Конечно понимаю, но другие заплатят (или наоборот, другим заплатят) и выдадут рецензии на 10/10. Так что не нам воспитывать игрострой… такие корпорации как ЕА не обеднеют и скорее сами будут ставить условия, чем мы им.

  • Arbuzish

    Странное чувство у меня от четвёрки. Игра интересная, подарила много фана (и бесила тоже, естественно :) ). В ней много крутых возможностей, к которым быстро привыкаешь. А в 3-ке в картинка лучше, более чёткая и яркая что ли… Но в неё уже не непривычно играть без возможностей 4-ки.