5 причин, почему вам нельзя пропускать новый контент

bf4_2014_12_02_16_39_02_851_by_takenracccoon-d88fjrt

Прошли месяцы, да что там, год прошел после старта Battlefield 4, и весь год игроки ждут стабильности. Мы прошли через всё — неткод, rubberbanding, лаги — это был несладкий опыт.

Но разработчикам показалось мало и каждое новое обновление дарует нам очередные баги и ошибки. Новая хваленая инициатива в виде CTE приносит нам интересные (и не очень) геймплейные возможности, вместе с интересными неисправностями, которые порождают ярость у фанатов.

Многие игроки, которые ранее приобрели премиум подписку, уже потеряли веру в будущее серии. В конце концов, ждать уже надоело. И ведь пошатнувшаяся вера вполне спокойно может поставить под угрозу успех Battlefield Hardline.

maxresdefault

Дать фанатам что-то абсолютно новое, что ранее не было запланировано, это отличная возможность вдохнуть в игру свежий воздух, а фанатам дать то, что они заслужили. Нельзя же бесконечно кормить нас боевыми наборами. И наиболее продуктивно скажется дополнение, которое будет доступно для всех, независимо от наличия статуса премиума и наличия наличности в кармане. Не нужно быть гением, чтобы понять простую истину — счастливый клиент = успех.

Самый эффективный способ сделать клиентов счастливыми — слушать их. Именно для этого была создана CTE. Многие нововведения ожидаются с нетерпением, но и некоторые лучше бы не появлялись на свет. Очень приятно, что DICE наконец начали прислушиваться к предложениям фанатов, но не стоит забывать, что CTE очень мал и не может предоставлять объективную оценку.

Но, так или иначе, развитие здоровых отношений, это явный прогресс в создании благоприятной атмосферы в сообществе Battlefield.

battlefield_3_game_wallpapers_4_by_pddevianart-d85z4d3

Теперь о гадком утенке. Несмотря на то, что Hardline красуется припиской Battlefield, каждый понимает, что это совсем другая игра. Battlefield всегда повествовал о более глобальных противостояниях, иными словами, о войне. Hardline в свою очередь решил сдвинуть масштабность на локальные стычки между полицией и преступниками.

Геймплей Hardline больше сосредотачивает внимание на опыте одного бойца, а не команды. Кроме того, новая Battlefield не будет включать одну из самых важных частей масштабных сражений — широкого спектра техники. Да, конечно, у нас будут мотоциклы, машины, вертолеты, и может быть даже велосипеды Pegasus, но это ведь совсем другое.

А раз следующая Battlefield (не Hardline, разумеется) планируется на 2016 год, то поддерживать аппетит к Battlefield 4 надо.

Battlefield-1942-destroyer

С объявлением шестого дополнения было запущено голосование, которое предлагает игрокам выбрать любимые карты. На основе голосования, вероятно, будут выбраны карты, которые и будут включены в новое дополнение. Количество карт достаточно большое, оно включает в себя все части серии Battlefield. Выбрать 4 лучших — невозможно. Почему 4? Потому что так завелось, что каждое DLC включает в себя лишь 4 новые карты. Не думаю, что в будущем DICE отойдет от этой тенденции.

Кроме того, многие карты предполагают определенный, необычный геймплей, например, наличие на карте огромных плавучих баз (а то и вовсе летающих титанов) или вообще заточенные под морской бой. Где-то располагается уникальное оружие, где-то техника. Все карты очень разные, потому что затронуты разные эпохи. Это значит, что DICE намеренно дало игрокам возможность выбрать характер будущего (будущих?) DLC, своего рода готовы принять вызов. Battlefield 4 может получить что-то действительно новое.

Даже если мы вернемся во времена Второй мировой или перебросимся в далекое будущее, то в любом случае, это шанс попробовать новые возможности (или адаптацию старых) на движке Frostbite 3. К тому же, простой анализ опроса даст разработчикам важную информацию для создания будущего франшизы, которое будет по вкусу многим. Да и банальная ностальгия по старым картам уже оставит отпечаток (по большей части положительный) в сердцах фанатов.

Где же 5 причин, которые указаны в заголовке? Я думаю, у каждого будут свои причины вернуться на старые поля сражений.
Спасибо за внимание. Оставайтесь с нами и не переключайтесь!

Вам может также понравиться...

  • Scapior

    Отличная статья.
    Одна причина у всех общая — ночные карты.

    • Флекс

      меня что прикалывает в запросах игроков: ночные карты и абакан. А если вспомнить бф3: карты Тегеранское Шоссе и Долина Смерти не так популярны (вообще не популярны), согласитесь. Далее, не по теме, Абакан, один из наиболее популярных запросов оружия. А зайдешь на сервак, с абаканом мало кто бегает.

      • Scapior

        ИМХО: Тегеранское пехотное, в основном штурм/ДМ. А у долины ночь не правильная, я конечно в иранских широтах небыл, но сомневаюсь что ночью там так ярко-синяя земля.

        Вот на скрине — ночь.
        http://images.stopgame.ru/articles/2013/09/26/arma_3-1380188727-s.jpg

      • XAHA__BAM

        Это опросы фейковые !
        Сколько народ просил не нёрфить стволы один хер веники сделали )))))
        Нахуй ночные карты ? Делать DICE LA Просто нехер
        А вот вельпараисо и восточный безар не делают (сложно)
        У них то руки из жопы

  • Neposeda05

    прочитал с удовольствием, пиши еще

  • Montes_82

    обкатают в СТЕ, потом запилят в основную версию игры)

  • Антиохъ эСторский

    Лично мне ещё со времён БФ3 больше всего нехватает нормального раша. Соответственно, всё что нужно сделать — это взять классические раш-карты из БК2, и перенести их в четвёрку. Атакама, Остров невинных, Порт валдез.. Да и от харвест дей с холодной войной я бы тоже не отказался.