Hardline сможет переманить фанатов CoD и Небольшой обзор на Бету

hardline

Ни для кого не секрет, что EA и Activison, это 2 самых больших конкурента. Каждый старается всеми силами удержать, а вдобавок еще и завербовать новых бойцов на свои поля сражений. После игры в последнюю бету Battlefield Hardline, у многих может создаться стойкое ощущение, что где-то мы это уже видели… Конечно, новый CoD Advanced Warfare вышел вполне себе неплохой игрой, но Hardline создал идеальный образ пехотных боев, таких, какими они были в старых классических CoD.

Я знаю людей, которые ранее были фанатами серии CoD, и которые стали играть в Battlefield. Многие такие игроки предпочитают именно пехотные баталии, на картах, типа «Метро» или «Операция Взаперти». CoD, конечно, заточен на это дело, но там постоянно чего-то да не хватает. Hardline взялась за знакомую многим тему «полицейских и преступников», как, например, в PayDay. В то время, как CoD предлагает очень узкое поле для перестрелок, где особо не разгуляешься, BFH расширяет игру и заметно снижает динамику, предлагая более сниженный темп, который позволит лучше координировать действия и вы сможете заранее планировать свою тактику, но не обойдется и без быстрых перестрелок.

Играя в Battlefield 4, многих отталкивала мысль о том, что появившись где-нибудь на «Дороге Голмуд» вам придется бежать уйму времени до встречи с противником, а то и вовсе попасть под обстрел танка или вертолета. Многие хотят боя здесь и сейчас, т.е. быть вовлеченным в процесс сразу же после возрождения. Hardline предлагает вам окунуться именно в такой процесс, когда не надо размышлять о будущем бежав к очередной точке по полю и поедая пирожное. Зачастую вас будут убивать еще до того, как вы поймете, что происходит. И это многим нравится.

Именно из-за такой абсолютно полярной противоположности, в данный момент происходит разрыв фанатов серии Battlefield. Одни привыкли к медленным и продуманным действиям, а другим не хватает расторопности и экшена. Hardline, конечно, постарался захватить обе категории фанатов, но все-таки более направлен на вторых. Hardline идеален для новичков в жанре FPS. Здесь и навыки стрельбы можно отточить и продумать тактику на будущее, а главное научиться действовать в команде.

sound_of_da_police_by_evgenyprice-d8gwmhc

Слегка запоздалые впечатления от Беты

В последней бете нам дали возможность игры на трех режимах, вроде классического захвата, где вы должны захватить и удерживать несколько точек для победы. Но главными на этом празднике все-таки выступали режимы Hotwire (Угон) и Heist (Ограбление). Обо всех режимах, картах, гаджетах и технике можно почитать у нас.

В Hotwire цель оказалась очень простой и очень знакомой. Есть множество транспортных средств, расположенных на всей карте (которая, к слову, оказалась довольно маленькой). Цель режима — захватить транспорт, педаль в пол и удерживать машину так долго, как только сможете. Выше скорость — больше очков. Этот режим создан скорее ради забавы, а наилучшей тактикой оказалось господство воздуха. Вертолет набитый бойцами стал машиной смерти для всего, что движется.

Флагманом в игре, стал режим Heist. Задача террористов ограбить хранилище, набить сумки деньгами и свалить подальше, в то время как полицейские будут им всячески мешать это сделать. Для меня режим стал аналогом Rush (Штурм) в серии Battlefield. Парадом правят в этом режиме не лучшие стрелки, а лучше скооперированная команда. Даже небольшой сквад из нескольких человек со связью, отрабатывает гораздо лучше чем вся команда противника, приводя свою к победе.

Конечно, Hardline не забыл и про кастомизацию. Каждый класс имеет ряд оружия и гаджетов. Чем больше играете за класс, тем больше его совершенствуете. Поклонники серии Battlefield будут как в своей тарелке. Но и тут не без ложки дегтя. Вместе с Battlefield 3 и в последующем с Battlefield 4, игроки получали всё больше и больше вооружения, кто-то скажет, что большинство оружия было лишним, но на каждый ствол найдется свой любитель. Battlefield Hardline предоставил очень бедный набор оружия и после этого ты понимаешь, что лучше уж избыток, чем недостаток.

До релиза остался месяц (если дата не будет перенесена) и Battlefield Hardline, несмотря на какие-то минусы, имеет шанс понравится поклонникам именно пехотных сражений (хотя есть еще вертолеты, которые остались такими же неповоротливыми). Но что самое главное, в игре есть неткод, и это не тот ужасный кусок кода, который сейчас в Battlefield 4. Игра идет плавно, стабильно и без каких-либо сбоев. Картинка стала заметнее хуже чем в Battlefield 4, но многие все равно даже сейчас не способны выжать стабильные 60 фпс в BF4 на ультре, так что снижение качества графики может пойти на пользу. Финальный релиз будет иметь больше режимов, большое разнообразие карт и другие приятные мелочи.

Я, как любитель пехоты, все-таки не смог полюбить местную механику стрельбы, хотя казалось бы, она тут важнее всего. Может просто не успел проникнуться… в любом случае, это лишь субъективное мнение. Она мне показалась какой-то неотзывчивой, медленной и абсолютно неподконтрольной, местами даже «пьяной». Хваленая физика машин так с места и не сдвинулась, оставшись на прежнем, ничем не впечатляющем уровне. Наконец,  в серии появился долгожданный стабильный неткод. Больше нет смертей за стенами, фантомных попаданий, отсутствия регистрации и прочих шалостей прежней части, это несомненно плюс и вера в будущее серии. И Если вы поклонник пехоты в Battlefield или серии Call of Duty, то вам наверняка стоит обратить внимание на Hardline.

Всем спасибо за внимание, оставайтесь с нами и не переключайтесь!

Вам может также понравиться...

  • http://battlefield-network.ru/ Майонез Heinz «Оливковый»

    Местная механика стрельбы мне тоже не понравилась от слова Вобще. Но и режимы тоже какие-то недоделанные. Кровавые деньги из первой беты были куда интересней.

    • http://battlefield-network.ru/ xVANO75x

      Кровавые деньги это перетаскивание денег из мешков друг дружки? Помнится много фана доставил мне этот режим. Во второй бетке угон не плох, по динамике, но быстро надоедает.

  • http://battlefield-network.ru/ xVANO75x

    неподконтрольной — правильное слово, я согласен. Считаю хардлайн не выстрелит, но я его куплю :)

  • Jack Ripper

    Все по делу. Вот только в бете было представлено не всё вооружение. Гляньте ролик от Джека http://youtu.be/XktU8uzp40M

    • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

      Насколько я знаю, в Hardline будет предоставлен список из 51 типа оружия (не включая ножи и дубинки), в BF4 этот список насчитывает около 110.
      Уже сейчас по бете понял, что все через неделю игры будут бегать с М416 и АКМ.
      Все классы жестко завязаны на своем типе оружия, нельзя взять что-то более универсальное… это странно.

      Ладно, будет релиз, будем смотреть.

      • Jack Ripper

        Извольте, к BF4 вышло 5 DLC :) Ну, а на счет универсальности, как по мне это плюс. Во-первых не будет не востребованных классов. Ну а во-вторых стоит вспомнить карабины из BF4, с которыми бегали все классы за исключением рекона.
        Присоединюсь, стоит дождаться релиза.

        • Ghost

          Извольте, но вместе с DLC для батлы 4 вышло всего лишь 15 стволов. Следовательно на старте было 90 штук, не меньше.
          PS: Сейчас посмотрел: 167 видов вооружения в бф4 — 31 (пара гаджетов, ножи, гранаты) — 23 пушки из DLC (включая гаджеты), итого на старте бф4 было 113 видов оружия, поправьте если ошибаюсь

  • enotywka

    «…Hardline создал идеальный образ пехотных боев, таких, какими они были в старых классических CoD.» emm.. WTO? Это в банке 16х16 перекидка гранат в узком коридоре? Это кемперство на точках, этот лаганный транспорт? Всё это классический код? -Ясно. Переманить игроков из него еще? (хех) Titanfall переманил уже, только вот недолго жил.