Список исправлений, которые принес нам первый патч BF4

1511 patch

В Battlelog’е разработчики отчитались о проделанной работе, рассказав, какие изменения произошли с выходом обновления клиента Battlefield 4 от 14 ноября.

Мы исправили ряд проблем, которые наблюдали в игре. Основное внимание было уделено вылетам из игры. Мы будем продолжать прикладывать все усилия, что устранить все проблемы, которые находим, поэтому следите за обновлениями. Ниже представлен подробный список исправлений.

Краши и фризы
— Исправлен краш, который мог произойти случайно во время игры.
— Исправлен краш, который мог произойти при уничтожении объекта.
— Каждый раз, когда игрок выходил из техники, существовал небольшой шанс краша сервера. Мы это пофиксили.
— Исправлены случайные аварии сингла.
— Исправлена ​​ошибка, которая могла произойти во время загрузки уровня.
— Иногда игра крашилась после удаления старых следов от пулевых отверстий. Это было исправлено.
— Иногда, когда игрок или враг сидел в джипе на месте стрелка и был убит, его тело опиралось на транспортное средстве таким образом, что моделирование физики требовало много ресурсов процессора. Мы решили эту проблему.
— Исправлен вылет, происходящий на карте «Зона Затопления» в режиме Большого Захвата.
— Исправлен вылет, связанный с шейдерами поверхностей.
— Исправлен вылет на Учебном полигоне, который мог возникнуть при использовании снайперских винтовок.
— Исправлена общая авария, которая происходила во время смены карты.
— Исправлен баг с распределением памяти, который мог привести к аварии.
— Исправлен вылет в одиночной кампании, который иногда возникал во время убийства.
— Исправлена ​​ошибка, когда игра застревала на бесконечной загрузке, если вы разъединялись при попытке получить доступ к онлайн-контенту.
— Исправлена ​​ошибка в миссии «Южно-Китайское море» синглплеера, когда игра крашилась при бездействии более 60 минут.
— Исправлена ​​ошибка, когда игра застревала на бесконечной загрузке, если вы использовали Win+L, чтобы заблокировать компьютер во время загрузки.

Сетевая производительность
Мы выявили и устранили одну из ошибок, когда вы могли получать урон через стены. Мы продолжаем работу над оптимизацией сетевого кода.

Улучшено сетевое сглаживание
Мы произвели некоторые улучшения в «Сетевом сглаживании», которое вы можете найти в меню Опции->Игровой процесс.

Удалены сетевые лаги
В некоторых специфичных моментах, происходили сетевые задержки при взаимодействии с объектами в игре. Это могли испытывать игроки во время ближнего боя, при подъеме по лестнице, а также, управляя стационарным оружием. Причина подобных задержек была решена.

Балансировка геймплея
— На карте «Осада в Шанхае» в режиме «Штурм» для обороняющихся был убран разведывательный вертолет на конечной базе.
— Подкорректировано расположение флага, который был загорожен техникой, в режиме «Захват» на карте «Завод 311″.
— На карте «Курорт Хайнань» в режиме «Штурм» у обороны было слишком много брони на первой базе. Мы убрали для них БМП и добавили БМП для атакующей стороны. А также увеличили задержку появления БМП для обороняющихся на третьей базе.
— В режиме «Обезвреживание» после раунда все ранее размещенные C4 и мины теперь удаляются, чтобы исключить возможность влиять на следующий раунд.

Графика
— Исправлена незначительная графическая ошибка на карте «Операция «Взаперти».
— Исправлена ошибка, когда внутриигровой Battlelog начинал искажаться во время командирской EMP-атаки.
— Пофиксен плавающий контейнер в районе флага «С» на карте «Дорога Голмуд» в режиме «Превосходство».
— Исправлена проблема с миникартой в режиме «Штурм».
— Исправлена ошибка, когда при перемещении «бомбоносца» в режиме «Истребление» не было красного индикатора и звукового сигнала.
— Исправлена ошибка, когда в режиме «Обезвреживание» модель бомбы не отображалась на ее носителе.
— Исправлены мелкие графические проблемы с выравниванием камеры режиме Наблюдателя.

Разное
— Исправлен баг, который мог заглушить все звуки на сервере, после выстрела из QBU-88 с глушителем.
— Исправлена ошибка, когда нажатие кнопки «B» вызывало консоль.
— Исправлена ​​проблема с определенным местом на карте «Осада в Шанхае», где вы не могли пройти рядом с одной из M-COM станций в режиме «Штурм».
— Исправлена ошибка, связанная с уровнями навыка игрока.
— Исправлена ошибка в режиме «Истребление», когда бомба зависала в небе после того, как несущий бомбу игрок был убит во время «заплыва» или в размещенной на воде технике.
— Исправлено дрожание килл-камеры.
— Русские специальные символы теперь правильно отображаются в окне чата.
— Исправлен баг, когда сообщение о повышении прокручивалось во время игры по несколько раз.
— Исправлено расположение пулемета на карте «Плотина на Меконге», который находился в верхней части разрушаемого здания.
— Исправлена ​​сломанная лестница в «Осаде Шанхая».
— Скорректированы места появления техники на карте «Кровавая Заря» в режиме «Захват» для того, чтобы не создавать «пробок».
— Исправлена ​​проблема с мерцанием на карте «Осада в Шанхае» при использовании драйверов NVidia 331.52.
— Пофиксен баг на карте «Дорога Голмуд», когда разрушенный дом на точке «А» блокировал выстрелы.
— Исправлена проблема с количеством тикетов в режиме «Штурм».
— Исправлена проблема с разрушением на карте «Зона Затопления».
— Исправлен баг, когда игроки, возрождаясь после смерти, не получали в руки основное оружие.
— И другие незначительные исправления.

Вам может также понравиться...