DICE обещают внести изменения в BF4, основываясь на обратной связи после Беты

Battlefield 4 bug

Сегодня в официальном блоге Battlefield коммьюнити-менеджер проекта Винсент Вукович (Vincent Vukovic) рассмотрел некоторые проблемы Battlefield 4, которые «выплыли наружу» во период проведения открытого бета-тестирования. Он признал многие недоработки и заверил поклонников игры в том, что DICE спешат устранить все до финального релиза.

Явное

— Низкий FPS и/или проседания;
— бесконечная загрузка карты;
— высокая нагрузка на 2-х, 4-х и 6-ти ядерные процессоры;
— баг с лифтом («лифт-катапульта»).

В дополнение к этим пунктам Винсент поведал и о балансе в Battlefield 4. Вашему вниманию основной список того, что, скорее всего, будет изменено и внедрено в конечный продукт:

Пехота

— Улучшение звука/эффекта камеры при повреждении/убийстве игрока для повышения скорости реагирования;
— уменьшение скорострельности AK12 с 1000 до 750;
— сбалансирование точности автоматического оружия, основанное на скорострельности;
— увеличение дистанции броска портативных боеприпасов и аптечек;
— портативные боеприпасы будут немедленно перезагружать 2 магазина, а со временем – и все четыре. Взрывоопасные девайсы мгновенно перезаряжаться не будут;
— повышение эффекта вспышки у стрелков из 25мм и 40мм орудия для возможности обнаружения их позиции;
— увеличение времени возрождения с 7 до 10 секунд.

Техника

— Изменятся описания некоторых транспортных средств;
— увеличится наносимый урон для Стингера и Иглы с 25% до 35% (теперь в обычном режиме понадобится 3 попадания для того, чтобы сбить вертолет);
— скорость управляемых ракет из TOW увеличится с 50 до 75 метров в секунду;
— повысится точность пулемета на технике во время непрерывного огня;
— снизятся повреждения 40мм и 25мм оружия пехоты к бронетехнике;
— уменьшатся наносимые повреждения главного орудия БТР против других броней;
— исправится ошибка перекрестия пушки танка;
— улучшится отзывчивость руля при ускорении и добавятся опции управления джойстика на всех платформах.

Захват целей

— РПГ и SMAW больше не будут захватывать цели, помеченные при помощи лазерного целеуказателя;
— исправится система предупреждения на технике при лазерном наведении;
— уменьшится дистанция захвата для РПГ, SMAW и MBT LAW (ручного противотанкового гранатомета) c 500 до 350 метров;
— ракеты, запущенные по лазерной пометке, теперь будут наносить максимальный урон в 90%, чтобы атакующие и транспортные вертолеты имели «шанс на спасение» и могли успеть воспользоваться огнетушителем.

Напоследок

— Сообщение об убийстве будет появляться быстрее;
— ближний бой для игроков на консолях станет более сложным. Напомним, что ранее помощь в прицеливании была слишком ощутимой на ближней и недостаточной на средней дистанции.

Ну а что касается баланса в Battlefield 4 вообще, то разработчики обещают усиленно работать над ним и после релиза. Впрочем, как обычно.

Вам может также понравиться...

  • http://battlefield-network.ru/users/kyluhap/ Кулинар

    разработчики обещают усиленно работать над ним и после релиза. Впрочем, как обычно. даже не удивляет..))

    • http://battlefield-network.ru/users/snusmoomrik/ Snusmoomrik

      Имелось в виду в хорошем смысле =)

  • VOSTORG

    …………

  • VOSTORG

    ……………..

  • VOSTORG

    ………………….

  • VOSTORG

    ………………

  • VOSTORG

    ……………..

  • VOSTORG

    …………….

  • VOSTORG

    ………..
    …………….

  • VOSTORG

    ……………

  • VOSTORG

    …………

  • VOSTORG

    ……………

  • VOSTORG

    ………….

  • VOSTORG

    ……………

  • VOSTORG

    ………………..

  • VOSTORG

    ……………

  • VOSTORG

    …………….
    ……………

  • VOSTORG

    …………..

  • VOSTORG

    …….
    …………..

  • VOSTORG

    ………….

  • VOSTORG

    …………..

  • VOSTORG

    ………….

  • VOSTORG

    …………

  • VOSTORG

    ……………..

  • VOSTORG

    ……………

  • VOSTORG

    ………………….

  • VOSTORG

    ……………..

  • VOSTORG

    …………….

  • VOSTORG

    ………………

  • VOSTORG

    …………….

  • VOSTORG

    ………….

  • VOSTORG

    ……………..