Полный список изменений в осеннем патче для Battlefield 1

patchnotebf1151116

Осенний патч для Battlefield 1 наконец доступен! Ниже приведены все изменения для всех платформ. Это неофициальный перевод патча по версии Battlefield-Network.

Общие изменения:

Режим Операций
Мы стараемся сфокусировать свои силы на решении проблем с балансом в режиме Операций. Уже стало очевидно, что команда атакующих нуждается в дополнительных силах. Чтобы хоть как-то сравнять шансы, мы подняли количество тикетов для обеих видов Операций. Кроме того, точки захватываются несколько проще и быстрее, за счет снижения количества времени, уходящего на захват. Помимо этого, в режиме Больших операций мы подняли количество тикетов, которые добавляются в случае успешного захвата, с 30 до 50, и вдобавок подняли количество тикетов даруемых атакующей команде за отступающих защитников. Это даст атакующей команде более высокий шанс захватить следующую точку.

64 игрока:
• Увеличили максимальное количество тикетов для атакующих со 150 до 250.
• Увеличили количество тикетов получаемых от убийства отступающих защитников с 2 до 3.
• Увеличили минимальное количество тикетов получаемых за захват сектора с 30 до 50.
• Немного снизили время необходимое для захвата точки.

40 игроков:
• Увеличили максимальное количество тикетов для атакующих со 150 до 200.
• Увеличили количество тикетов получаемых от убийства отступающих защитников с 2 до 3.
• Немного снизили время необходимое для захвата точки.

Изменения в режиме Захват:

Мы прислушались к вашим отзывам относительно баланса на карте Суэц в режиме Захват, и добавили два дополнительных флага, что дает обеим командам больше шанса разбить вражескую команду по всей территории карты и не давать им держать все точки одновременно. Кроме того, стало понятно, что вновь захватить точки, расположенные в деревне, достаточно сложно. Дабы решить эту проблему, зона захвата таких точек была сужена таким образом, чтобы часть зданий была вне зоны захвата. Это должно помочь командам упростить захват точек и вернуться в бой. Кроме того, если команду все-таки оттеснили на главную базу, для них приготовлен бронированный джип, который должен помочь пробиться до флангов противника.

• Добавили две дополнительные точки захвата на карте Суэц. Теперь суммарное количество дошло до 5 точек.
• Добавили по одному бронированному джипу на каждую из главных баз.
• Сузили зоны захвата, расположенные в деревне, точки А и В. Теперь в зонах захвата меньше зданий, что должно упростить их захват.
• Теперь вы можете кастомизировать своего бойца нажав на соответствующие иконки прямо в интерфейсе главного меню или меню солдата.
• Теперь, если Лидер отряда игнорирует запросы на приказы, то командование отрядом переходит другому игроку.
• Когда игрок отряда запрашивает приказ (при условии, что активных приказов нет), то он добавляет в список потенциальных лидеров отряда, и спустя 60 секунд (этот таймер не считает снова, если кто-то до него запросил приказ) первый игрок в этом списке становится новым лидером отряда. И теперь уже новый лидер обязан отдать приказ, иначе командование перейдет следующему игроку в списке, снова через 60 секунд.
• Если новый лидер отряда все-таки отдает приказ, то такой список очищается.
• Разобрались со случайной погодой в Штурмах. Теперь в обоих раундах погода и её условия будут совершенно одинаковыми, чтобы сбалансировать затраченные усилия.
• Теперь по умолчанию в режиме операций будет 64 игрока, вместо 40.
• Голубей стало видно с более дальней дистанции в режиме Боевые голуби.
• Стало возможным покупать Боевые наборы в меню «Получить Боевые наборы«.
• Добавили две новые вкладки: Аренда серверов и Боевые наборы.
• Сервера уже можно арендовать через меню Аренда серверов.
• Совсем скоро станут доступны покупки Боевых наборов через меню Магазин.
• Пользовательские игры стали доступны в многопользовательском меню.
• Добавили кнопку выхода в меню в конце раунда.
• Добавили обучающие видеоролики с описанием каждого режима, которые можно посмотреть в меню быстрого матча.
• С боевых набором можно получить усилитель опыта за игру в отряде.
• Союзного игрока находящегося в лежачем положении теперь нельзя толкать.
• В режиме Захват на карте Синайская пустыня, обе команды под роспись получают одинаковое количество мотоциклов.
• В режиме динамической настройки разрешения добавлено минимальное разрешение.
• Некоторые типы местности ломали киллкам (камера, показывающая того, кто вас убил), теперь всё исправлено.
• Починили жетон, который должен был доставаться за игру Элитными классами.
• В режиме связки из нескольких мониторов возникали графические баги при попытке прицелиться из различного оружия. Поправили.
• Исправили проблемы с системой авто-возрождения техники в режиме Операций. Например, пропадала торпедная лодка защищающейся команды на карте Край империи.
• Иногда при формировании анимации возникал сбой и одежда буквально танцевала. Поправили.
• Ремонтным инструментом теперь можно наносить урон средневековым артиллерийским орудиям.
• Вы больше не услышите звуки шагов в позиции лёжа, потому что мы всё исправили.
• Иногда, на карте Амьен игрок мог провалиться сквозь текстуру при выходе из легкого танка рядом с обломками танка Mark V.
• Исправили не срабатывающую сигнальную ракету Разведчика, если он умирал. Кроме того, теперь сигнальные ракеты сбрасываемые с самолета также срабатывают при выходе из него.
• На земле захватываемых точек теперь есть коллизия.
• Теперь коллизия бойцов не мешает запуску голубей.
• Прокачали TAA сглаживание на консолях PS4 и Xbox One.
• Поправили неправильный угол при беге по рельефу.
• Теперь игрок не взлетит в небеса при попытке проползти между двух сооружений.
• Теперь никто из вас не получит очки за уничтожение союзного Бегемота [или как их обозвали в официальной локализации — Гиганты].
• Починили механику подсчета очков, которая неправильно срабатывала, если игрок умер перед концом Операции.
• В режиме Операций, Лошадь могла умереть в тот момент когда происходит смена секторов, если на ней не было наездника и она была за границей зоны боя.
• Иногда глючила механика прицеливания верхом на лошади, мы всё исправили.
• Исправили звук сообщения, которое не должно было воспроизводиться при взятии голубя с запиской.
• При надевании противогаза вы могли заметить черную полосу на экране, забудьте о ней.
• Слегка припозднившиеся игроки зайдя в игру, могли наблюдать некорректное состояние захватываемых точек, теперь всё нормально.
• При перезаходе на сервер, игрок мог наблюдать серьезную десинхронизацию погодных условий между сервером и клиентом.
• Вернули исчезающие сообщения с подсчетом очков при нанесении урона Бегемоту.
• Урон от огня пропадал при получении урона от колючей проволоки, а теперь не пропадает.
• Исправили неправильное отображаемое количество техники в начале раунда у каждой из сторон в режиме захват.
• Внесли минорные правки в локализацию.
• Убрали невидимые точки коллизии позади лошадей.
• Теперь чем дольше вы зажимаете кнопку, тем больше урона нанесет Шприц.
• Игроки больше не смогут менять сторону незадолго до окончания раунда.
• Провели оптимизацию CPU.
• Провели оптимизацию DX12.
• Перезарядка оружия теперь прерывается при попытке использования лестницы.
• Починили анимацию от 3-го лица верхом на лошади.
• Теперь игроки не будут взлетать в небеса когда добираются до вершины лестницы.
• Теперь игрок использующий стационарные орудия может быть убит роадкиллом.
• Поправили различные ошибки приводящие к вылетам из игры при использовании DX12.
• Поправили различные ошибки на стороне клиента приводящие к вылетам из игры.
• Поправили графические артефакты от огня, которые возникали при использовании огнемета в туннелях и подземках.
• В процессе игры, особо важные игровые советы теперь будут отображаться всего 3 раза, после чего вы их никогда больше не увидите.
• Поправили различные ошибки приводящие к вылетам из игры, которые были связаны с разрешением экрана, системой определения конфигурации и связкой из нескольких мониторов.
• Исправили проблему, из-за которой приказы для отряда не сбрасывались между раундами в режиме Операций.
• Исправили совместную работу переключателей прицеливания и спринта в настройках игры. Если спринтующий игрок нажимал кнопку прицеливания, то он немедленно прекращал бег и при этом ломалось прицеливание.
• Отключенная акселерация мыши могла приводить к переключении вида камеры при использовании колесика мыши. Исправили.
• Теперь лошадки получают урон от газовых и зажигательных гранат, кроме того они также получают урон от падающих обломков.
• Переход к итогам раунда мог происходить некорректно, если игрок был мертв.
• Урон артиллерийских снарядов в оболочке [По типу дроби. Например, башенные пушки на карте Крепость Фао] теперь соответствует их радиусу поражения.
• Немного ускорили время загрузки между картами.
• Исправили проблему, из-за которой игрок мог появится не со своим набором экипировки. Например, игрок с экипировкой танкиста появлялся в самолете.
• В режиме Операций могла возникать ошибка, которая приводила к черному экрану после открытия внутриигрового меню, возникающая из-за присоединения к игре по лидеру группы.
• Повысили общую производительность, за счет оптимизации расчета границ моделей.
• Некоторые игроки могли перескакивать через уровни в прогрессе ранга класса. Исправили.
• Теперь вся техника будет доступна еще на этапе подготовки к раунду.
• Разрушающиеся постройки теперь не будут оказывать сильное негативное влияние на процессор и не будут приводить к серьезному снижению количества кадров.
• Починили сломанную анимацию от 3-го лица, которая была связана с входом и выходом из транспорта
• Исправили косяк, из-за которого экран итогов Операции появлялся поверх экрана дислокации, а возникало это, если игрок умирал точно в момент окончания операции.
• Теперь игрок не потеряет контроль над техникой если вдруг захочет дважды открыть внутриигровое меню Origin.
• Исправили старую проблемку, которая окрашивала персонажа в цвет эмблемы.
• Исправили проблему, из-за которой игрок не мог сменить сторону в режиме TDM.
• Игрок на лошади больше не будет застревать в развалинах природного моста на карте Синайская пустыня.
• Теперь игрок не будет видеть подводные эффекты, если получил урон над водой.
• Отряды теперь не закрываются автоматически, если на сервер зашла группа из менее трёх игроков.
• Исправили проблему, которая приводила к застреваю на экране подбора матча, если игрок был приглашен на полный сервер одним из своих друзей.
• Игра иногда фризилась при переходе в определенные части меню интерфейса. Поправили.
• Теперь ваш игровой ранг и ранг в меню интерфейса будут отображаться одинаковыми.
• Исправили несколько ошибок, которые приводили к отображению неправильных предметов в меню интерфейса.
• Исправили проблему, из-за которой невозможно было разобрать на детали части оружия.
• Исправили проблему, из-за которой не обновлялась статистика по технике.
• Исправили проблему с повторным запуском быстрого матча.
• Исправили проблему, из-за которой не открывалось меню паузы после присоединения к следующему раунду.
• PC: Исправили проблему, из-за которой игрок не видел всех членов группы.
• PC: Исправили проблему, из-за которой выскакивало несколько диалогов при удалении фильтра.
• PC: Игроки теперь могут отключить помощь в прицеливании для геймпадов.
• PS4: Теперь игроки смогут получить трофей «Награжденный«.
• Xbox One: Исправили проблему, из-за которой игрок с плохой репутацией не мог присоединиться к группе, а карточка игра (gamecard) исчезала из Com Center после принятия приглашения в группу.
• Xbox One: Исправили проблему, из-за которой игрок с плохой репутацией не мог общаться с игроками в отряде, которые присутствовали в списке его друзей.
• Xbox One: Исправили проблему, из-за которой игра вылетала на главный экран после попытки присоединиться к сессии при помощи Xbox One Guide, пока игра в это время была приостановлена.
• Xbox One: Исправили проблему, из-за которой игрок мог зависнуть в бесконечной загрузке при попытке вернуться в главное меню с экрана одиночной Компании после паузы и смены Xbox профиля.

Карты:
• Поправили глубину разрушений рельефа на картах Монте-Граппа и Край империи.
• Проделали минорные исправления для конструкций опорных объектов на всех картах.
• Поправили боевую зону на картах Монте-Граппа и Край империи, у игроков больше нет доступа к закрытой зоне локации.
• Исправили некоторые проблемные точки возрождения (спавна) в режиме Боевые голуби.
• Поправили точки спавна для самолетов на карте Край империи, теперь они менее уязвимы для Бегемота.
• Исправили артефакты на объектах использующих материал воды на карте Суэц.
• Скорректировали рельеф на разных картах, чтобы избежать участков с разрывами текстур.
• Убрали невидимые стены на всех картах.
• Исправили графические артефакты на пруду на карте Бальный блиц.
• Убрали стыки на текстуре неба на карте Бальный блиц.
• Поправили различные объекты, которые вызывали проблемы с перепрыгиванием.
• Теперь огонь на земле на карте Амьен наносит урон игрокам.
• Убрали тяжелый пулемет рядом с флагом G (захват) на карте Край империи.
• Из-за наличия десинхронизации между сервером и клиентом, игроки могли стрелять сквозь двойные двери бункера на карте Монте-Граппа. Теперь такого не произойдет.
• Провели ряд различных минорных графических исправлений.
• На миникарте больше не будут отображаться мертвые лошади или разбитая техника (со здоровьем равным 0).
• Размер миникарты теперь сбрасывается корректно при использовании опции Сбросить.
• Изменили название опции HUD/Интерфейс на Миникарта.
• Починили отображение подсказок кнопок взаимодействия для всех классов по технике.
• Оранжевый ник игрока на экране выбора отряда теперь отображается корректно.
• Внесли правки в различные формулировки.
• Поправили некоторые перекрывающие друг друга надписи.
• Повысили производительность экрана калибровки.
• Иконка вражеского Бронепоезда теперь корректно отображается красным цветом.
• Обновили картинки оружия в Боевых наборах.
• Обновили окно входа/выхода на экране отрядов.
• Поправили ошибку, которая приводила к отображению неверного оружия и скина на экране отрядов.
• Исправили дублирующий таймер на экране подготовки к раунду.
• Исправили отображение сообщения Находится под огнем, которое могло выскакивать на не выбранных членах отряда.
• Поправили неправильные иконки в окне подсчета очков.
• Поправили пропадающие подсказки для некоторых видов техники.
• Поправили неправильно отображающиеся визуальные элементы при захвате точек.
• Поправили неверное начисление бонуса за убийство зажигательной гранатой.
• Поправили неверное отображение количества наград в итогах Операции.
• Добавили подсказок для обеих команд в режим Операции, чтобы игроки знали, что делать дальше после поражения в секторе.
• Поправили иногда всплывающий интерфейс во время перехода в главное меню.
• Убрали интерфейс приказов на экране дислокации и заменили его значками приказов.
• Цвета иконок воскрешения бойцов из отряда и команды иногда менялись местами, больше не будут.
• Вылечили дрожание иконки мертвого бойца на экране дислокации и на миникарте.
• Иконка положения (лёжа/сидя) бойца больше не отображается находясь в технике.
• Поправили некорректное отображение количества боеприпасов на экране кастомизации для винтовок Лоуренса и SMLE.
• Сделали так, чтобы скины для оружия на экране кастомизации отображались даже если ни один скин вообще не открыт.
• Добавили отображение характеристик ПП Виллар-Пероза.
• Исправили проблему с наложением окон в случае, когда конец раунда отображался в тот момент, когда игроки смотрят вступительное интро.
• Вернули пропавшие линии фронта в Операциях: Кайзершлахт, Завоевание ада и Железные стены.
• Добавили опцию переключения показа лога убийств. Теперь можно отфильтровать все убийства, либо только убийства отряда, либо ближайшие к вам.
• Уведомление Атака/Оборона прошла успешно теперь как положено зеленая.
• Иногда на экране отрядов выбирался неправильный отряд. Поправили.
• Иногда задний фон окрашивался в сплошной черный при входе в меню паузы. Поправили.
• Иногда отслеживаемая медаль отображалась некорректно в меню паузы. Поправили.
• PS4: Вернули пропавшее выделение опций в меню.
• Xbox One: Поправили искаженные шрифты.

Игровой процесс

Баланс оружия:
• Легкие пулеметы были не очень популярны чем оружие других классов, поэтому мы прокачали их до такого состояния, чтобы они могли дать фору любому оружию для средней дистанции.
• Подняли уровень подавления на средней дистанции для пуль выпущенных из легких пулеметов [далее по тексту LMG] и самозарядных винтовок (в том числе полуавтоматы).
• Повысили точность прицельного огня для всех LMG класса Поддержка.
• Снизили множитель отдачи первой пули для LMG Льюиса.
• Снизили множитель отдачи первой пули для LMG Хуота.
• Повысили горизонтальную отдачу для BAR M1918.
• Подняли скорость повышения точности стрельбы всех облегченных версий LMG.
• Добавили сошки для всех облегченных версий LMG.
• Сделали менее заметную отдачу и откорректировали расчет повышения отдачи при использовании аксессуаров, вроде сошек.
• Скорректировали показатели точности для всех SMG [пистолет-пулемет] и LMG на экране кастомизации, дабы облегчить понимание разницы.
• Повысили горизонтальную отдачу винтовке Хельригель и заметно снизили скорость перегрева.
• Ускорили перезарядку пистолета Mle 1903.
• Ускорили анимацию и взведение пистолетов Mle 1903 и M1912, чтобы передать более правильные ощущения от их использования.
• Слегка снизили скорострельность винтовок Винчестер 1895 «Пехотинец» и Винчестер 1895 «Снайпер», кроме того, теперь понятнее когда вновь можно открывать огонь из винтовки.
• Скорректировали множители урона для бакшотов (картечь), чтобы избавить игроков от заниженных и завышенных показателей урона.

Баланс гаджетов:

Магнитные мины теперь нельзя уничтожить, пока они не взорвутся. Магнитные мины будут взрываться только по таймеру и их нельзя будет обезвредить при помощи взрывчатки.
• Увеличили количество переносимых зажигательных и газовых мин-растяжек до 2 штук, это сделает их более привлекательными на фоне фугасных мин-растяжек.

Минометы:
Минометы также не спрятались от баланса. Теперь игрокам придется хорошенько подумать выбирая между медленной, но аккуратной стрельбой, либо быстрой, но неточной.
• Минометам теперь потребуется время на разворачивание, перед тем как они смогут быть использованными.
• Повышен множитель разброса за быстрый отстрел всего боезапаса.
• Снижен радиус максимального урона для снарядов с подрывом в воздухе (Миномет — Воздух). Снарядам придется взорваться максимально близко с противником, чтобы нанести полные 65 урона.
• Система помощи в прицеливании при использовании Миномета теперь отображает на миникарте уровень точности обстрела. Вы увидите красную точку только в случае макисмального уровня точности.
• Оба типа Минометов теперь дополнительно оснащены двумя зарядами с дымом, помимо основного типа боеприпасов. Добавили подсказку для разъясняения новой фичи.
• И Фугасные снаряды и снаряды типа Воздух теперь имеют одинаковый диапазон поражения.

Винтовочные гранаты:
• Добавили задержку между выстрелами для Винтовочных гранат.

Осколочные:
• Снизили время на детонацию после контакта с поверхностью с 1.1 секунды до 0.7 секунд.
• Добавили 1 секунду минимального времени на детонацию после выстрела
• Снизили множитель скорости контакта с поверхностью с 0.15 секунд до 0.12 секунд, чтобы избежать случаи несрабатывания гранат.

Фугасные:
• Снизили радиус взрыва с 7 метров до 6 метров.
• Увеличили минимальное необходимое время на взрыв после выстрела с 0.3 секунд до 0.75 секунд.

Исправления багов:

Оружие:
• Убрали задержку, которая мешала использовать основное или запасное оружие после использования гранаты или гаджета.
• Гильзы пулемета Мадсен теперь вылетают как положено снизу.
• Исправили слишком высокий чувствительный порог перезарядки пулемета Льюиса, из-за которого перезарядка часто отменялась.
• Ускорили перезарядку винтовки Model 8 .25 «Расширенный», чтобы она соответствовала анимации.
• Исправили неработающий уклон отдачи влево при стрельбе из BAR M1918 «Оптика».
• На Окопном дробовике Адских бойцов вернули пропавшую мушку в режиме прицеливания.
• Исправили анимацию перезарядки винтовки Model 8 .25.
• Исправили нерабочий прицел типа Chevron Reticle (Треугольник посередине — близкий пример ACOG) на винтовке Гевер 98 «Стрелок».
• Винтовки Зельбстладер 1906 «Полуавтомат», Model 8 .35 «Серийный» и Model 8 .35 «Стрелок» теперь перезаряжаются по 10 патронов в одном магазине.

Гаджеты:
• Оптимизировали переключение между основным оружием и Винтовочной гранатой в режиме прицеливания.
• Исправили Кирку, которая проходила сквозь модель руки.
• Шкала дистанции теперь всегда видна при использовании Окопного перископа.
• Скорректировали скорость Винтовочных гранат при использовании винтовки Model 8 .35 «Стрелок».
• Сделали так, чтобы миномет мог использовать только тот игрок, который его поставил.
• Поправили установку Миномета, который периодически влазил в текстуру моделей объектов.
• Упросили развертывание Окопного щита и Миномета.
• Исправили проблему, которая ломала увеличение при использовании ПТ Ружья и Танкгевера.
• Оружие ближнего боя теперь достается и убирается быстрее после атаки. Сделано это, чтобы игроки не оставались слишком долго с оружием ближнего боя в напряженных стычках.

Обновление игровых фич:

Рикошет:
• Трассеры отлетающие от бронированный техники теперь лучше видно.
• Добавили звук задевающих попаданий по технике
• Добавили подсказку, разъясняющую, что в положении лёжа игрок получает меньше урона от взрыва.
• Большая часть подсказок теперь показывается лишь 3 раза, и больше никогда не тревожат игрока.
• Добавили дополнительные подсказки для некоторых типов гаджетов в технике, с которыми игрокам было сложно разобраться.
• Очки за урон по Бегемотам больше не начисляется частями по 20 очков. При нанесении небольшого урона также будет начислятся свое количество очков. На количество очков получаемых за урон по Бегемотам это никак не повлияло.
• Игрока больше не будет телепортировать при выходе из полевого орудия во время анимации перезарядки.
• Добавили поддержку Джойстиков

Техника:

Баланс техники

• Средневековые артиллерийские орудия теперь наносят серьезный урон технике и наносят больше урона по площади против пехоты.

Зенитка:
• Снизили урон зениток против самолетов и корпуса самолетов.
• Дистанцию поражения Зенитного броневика теперь такая же, как у стационарных зениток. Это должно предотвратить уничтожение самолетов возрождающихся на базе.
• Поправили эффекты вылетающих гильз на стационарных зенитках.

Самолеты
• Увеличили площадь поражения и радиус взрыва бомб сброшенных с истребителей с модификацией «Окопный боец».
• Снизили урон винтовок Разведчиков по корпусам самолетов.
• Увеличили урон Патронов К по корпусам самолетов.
• При прямом попадании, 50 кг. бомбы могут нанести небольшой урон самолетам и танкам.
• Увеличили скорость снарядов выпущенных из самолета с модификацией Убийца бомбардировщиков, дабы продемонстрировать превосходство в догфайтах.
• Усилили Торпеды против наземных целей, чтобы их можно было также эффективно использовать на картах без водной техники.
• Снизили урон от попадания в голову по Кавалеристам.
• Увеличили Кавалеристам дальность броска противотанковых гранат .
• Увеличили урон от ручных гранат по транспортной техники.
• Теперь урона Броневика (он же в дурацком переводе «Зенитка») зависит от расстояния до цели, чем дальше — тем меньше урона, и соответственно чем ближе — тем выше урон. Также снизили падение снарядов, чтобы дать игрокам возможность стрелять с более дальних дистанций.
• Теперь игрок может установить одновременно 6 мин при использовании техники (раньше было 3).
• Бронепоезд на карте Суэц получил на вооружение Тяжелый миномет установленный на передней башне вместо 57мм противотанковой пушки. Это позволит оказать больший эффект на скрытые из виду точки.

Исправление багов

• Исправили ошибку, из-за которой игрок садился за зенитное орудие не с той стороны.
• Теперь огонь после крушения Дирижабля будет гореть не так долго.
• Теперь игрок не сможет прятаться в оставшейся башне от поврежденной бронированный машины.
• Перезарядка Боевого Аэроплана — истребителя танков теперь запускается автоматически во время бездействия, также как и в танках.
• Исправили возможность возродиться в Бронепоезде, когда такой возможности не должно было быть.
Боевой аэроплан Rumpler C.I теперь корректно восстанавливает здоровье при использовании умения починки.
• Исправили проблемы коллизии с уничтоженными танками Mark 5.
• Теперь торпедные катеры неуязвимы до тех пор, пока не будут использоваться игроком.
• Иногда у игрок высвечивались подсказки по технике, даже после того, как он вышел из неё. Поправили.
• Теперь можно видеть разрушенные орудия и башни на всех типах Бегемотов. Когда одно из орудией или башен уничтожено, можно будет увидеть индикатор подсказывающий, сколько осталось до их восстановления.
• Теперь все самолеты могут воспользоваться аварийным восстановлением, даже если оно не экипировано.
• Снизили эффект блюра при использовании артиллерийских орудий.
• Скорректировали камеру при использовании мушки на орудиях Беккера.
• Добавили возможность отключить связь прицеливания башни водителя с поворачиванием техники (башня будет вертеться отдельно от корпуса).
• Внесли визуальные улучшения при использовании масштабирования прицела и прицела при бомбардировке.
• Теперь при отображении дистанции до цели будет использоваться поверхность воды, а не её дна.

Звук:
• Устранено заикание при последовательном воспроизведении звука от воздействия Ragdoll’а.
• Проведена синхронизация воспроизведения некоторых закадровых реплик.
• Исправили ошибку, которая вызывала несвоевременную реплику с реакцией на газ и была слышна далеко и продолжительно.
• Починили дважды срабатывающую реплику о конце раунда после первой попытки сменить команду.
• Исправили вылет из игры при быстрой смене звука с Atmos на любую другую технологию.
• Скорректировали звук двигателя мотоциклов над рельефов местности.
• Убрали звук вылетающих гильз из винтовки кавалериста Пипер M1893.
• Синхронизировали звук огня из пистолета BAR M1918.
• Синхронизировали звук средневековых орудий.
• Заменили звук стрельбы из артиллерийских орудией Бронепоезда.
• Исправили ошибку, из-за которой вступительная музыка на PS4 и Xbox One воспроизводилась с опозданием.
• Исправили ошибку, из-за которой музыка не проигрывалась вновь после окончания последнего раунда в Операциях.
• Синхронизировали некоторые субтитры.
• Добавили диагональные рейкасты и оптимизировали систему их расчета, чтобы игрокам было проще определять положение звука внутри здания или снаружи.
• Исправили ошибку со слышимостью шумовых эффектов от 1-го лица при смене камеры на вид от 3-го лица на некоторых типах техники.
• Исправили ошибку, которая заставляла бесконечно проигрывать музыку загрузки во время игры.
• Исправили ошибку, которая возникала при выходе в меню и последующем запуске уровня, что приводило к бесконечному проигрыванию музыки из меню.
• Отключили эффект Доплера верхом на лошади.
• Исправили зависающий «подводный» звук до тех пор, пока игрок не умрет.
• Синхронизировали звук доставания Пипер M1893 и BAR M1918.
• PS4: Исправили заикающийся звук возникающий с оружием с высокой скорострельностью.
• Исправили ошибку, которая не позволяла сбросить настройку языка озвучки.

Серверная часть:
• Повышена производительность и пропускная способность серверной части для использования самолетов.
• Оптимизирована обработка сетевого джиттера, потерь пакетов и пакетов поступающих в неверном порядке.
• Повышена серверная производительность при использовании объектов вроде колючей проволоки.
• Добавлены гранаты в систему высокой частоты обновления, чтобы избежать проблем с получением урона до того, как игрок увидит визуальный эффект взрыва.
• Оптимизирована регистрация попаданий самолетов, особенно при догфайтах.
• Откорректировано сообщение при дисконнекте с сервера.
• Исправлена проблема с матчмейкингом на серверах с отсутствующим лимитом на время раунда.
• Настроен расчет баланса игроков на основе опыта (скилла) по текущему режиму, вместо общего опыта.
• Различная оптимизация серверной части игры.
• Перенастроена система обнаружения сетевых проблем у определенных игроков.
• Исправлена проблема, из-за которой игрок не занимал место в одном отряде со своим другом, который в это время находился в полном отряде, либо без отряда вовсе.
• Решены редкие и частые проблемы связанные с завершением работы сервера.

Кампания:

• Лошади больше не получают урон от столкновений с солдатами.
• Исправили свечение трассеров на стационарных орудиях в главе Туман войны.
• Исправили проблему с застревающим самолетом в текстурах рельефа.
• Обновлены различные субтитры.
• Исправили проблему в главе Работа для молодых, в котором ИИ противников видел игрока сквозь рельеф и начинал огонь.
• Проведены минорные графические правки на всех уровнях.
• Убраны невидимые стены со всех локаций
• Проделали исправления для конструкций опорных объектов на всех картах.
• Исправили опечатки.
• Исправили проблему в главе Посыльный, где противники могли просто исчезнуть при достижении задачи Защищайте линию фронта.
• Исправили пропадающую воду при выполнении задачи Несите друга.
• Различные минорные исправления озвучки.
• Убрана задержка на переключение основного оружия после броска приманки.
• Исправили ИИ противников проходящих через определенные ворота и открывающих их не с той стороны в главах Неисправность и Сталь на сталь.
• Убрана кнопка Продолжить играть после завершения главы.
• Исправили Уилсона, любителя повисеть перед вашим лицом, в случае если вы перезапустили уровень с чекпоинта во время катсцены в главе Падение с небес.
• Исправили сирену, которая продолжала шуметь на всю округу даже после уничтожения громкоговорителей.
• Приоритетная задача в главе Падение с небес теперь показывается только один раз, если игрок перезапускает игру с чекпоинта.
• Игрок больше не сможет вернуться назад спустившись в зону окопов при прохождении главы Падение с небес.
• Исправили неправильное появление тяжелого пулемета на крыше вагона в главе Скрыться у всех на глазах.
• Исправили ошибку, из-за которой не отображались новые задачи при загрузке последнего чекпоинта в главе Сталь на сталь. Кроме того, исправили ошибку, из-за которой не обновлялись задачи, если игрок залез в Бесс до того, как появилась задача Вернитесь к танку.
• Исправили ошибку, из-за который прыжки могли прервать анимацию использования зенитки в главе Друзья из высших кругов.
• Исправили проблему, из-за которой задачи в меню паузы отображались с задержкой.
• Исправили проблему с производительностью ИИ на вершине холма в главе Сталь на сталь.
• Исправили перекрестие прицела, которое иногда могло пропасть после получения урона сидя в легком танке FT-17.
• Исправили проблему, из-за которой игрок не мог запрыгнуть на лошадь, если она заблокирована стеной.
• Скорректировали работу ИИ с материалом колючей проволоки, чтобы глупый компьютер мог видеть и стрелять сквозь неё.
• Исправили воспроизведение диалогов в главе Сталь на сталь, которые думали, что игрок внутри танка, когда тот по факту находился снаружи.
• Исправили индикатор попадания, который отображался не совсем правильно, если игрок смотрел через прицел самолета.
• Исправили поведение ИИ, который выходил из режима боя, даже если игрок продолжал наносить ему урон.
• Исправлена редкая проблема, из-за которой ИИ не видел игрока, если тот скакал на лошади.
• Исправили вылет из игры после долгой сессии в одиночную компанию.
• Исправили визуальный эффект стрельбы, который мог пропасть при прерывании ремонта танка.
• Исправили редкий глич с отображение боеприпасов, когда игрок поднимал оружие противника в главе Скрыться у всех на глазах.
• Исправили проблему с ИИ танков, которые порой не обращали внимание на игрока в главе Сталь на сталь.
• В главе Туман войны, исправили проблему с ИИ солдатов на артиллерийской базе, который могли провалиться сквозь деревянную вышку.
• Xbox One: Исправили вылет из игры при вождении танка.

Вам может также понравиться...

  • https://vk.com/ninked Ninked

    Большое спасибо за пост, только «кАмпания» же, а не «кОмпания» (заголовок последнего раздела).

    • http://Battlefield-Network.ru Александр «StarJericho»

      Да, прошу прощения, не проверял текст вообще. Двойку заслужил =)
      Исправил.
      Если еще какие-то ошибки заметите, то выделите фрагмент текста и воспользуйтесь комбинацией shift+enter. Спасибо!