Полный список изменений в Battlefield 1 от 14.02.2017

Battlefield1Winterpatch

Зима вот вот закончится и можно будет наконец снять с себя теплую одежду, а вот DICE решили снять с себя груз в виде многочисленных исправлений, которыми они занимались в течение всей зимы. Разработчики из Швеции вернули в игру особо популярные нашивки из прошлых частей серии Battlefield и подняли шапку Классовых рангов до 50 уровня, вместо прошлых 10. Естественно за продвижение по ранговой лестнице игроки будут получать плюшки. В целом же, игра получила наиболее крупные обновления в 4-х игровых аспектах, а именно:

Данный перевод является не официальным, и составлен командой Battlefield-Network.

Нашивки

Любители всевозможных достижений и так называемых коллектеболов [медалек, нашивок, трофеев и прочего] явно будут рады узнать, что в игре появилось 20 различных нашивок, которые можно собрать и получить за каждую из них по 300 очков опыта [XP далее по тексту]. Данные нашивки нацелены на вознаграждение тех, кто играет ради цели и команды. DICE также готова принять от игроков предложения по новым нашивкам, дабы расширить их список в будущем.

Элитные кодексы

Еще одно нововведение из стана игровых достижений, которое предлагает игрокам разблокировать Элитные кодексы для каждого из восьми основных видов оружия в игре. Для этого придется настрелять по 500 убийств с каждого типа оружия. Помимо самого Кодекса, игрок заработает дополнительно внушительный бонус — 25000 XP.

Классовый ранг

Максимальный уровень Классовых рангов теперь увеличен до 50 уровня. С каждым 10 уровнем ранга игрок будет получать Боевой набор, а когда вы достигнете 50 уровня, то получите пафосную плюшку в киллкаме [экран с отображение того, кто вас убил], которую увидят убитые вами игроки и познают вашу силу. Кроме того, постепенно приближаясь к 50 уровню, ваш прогресс будет вознаграждаться новыми жетонами.

Сервер

Вместе с Зимнем обновлением игра получает долгожданную поддержку программы Rent-A-Server [RSP далее по тексту]. Администрация серверов по программе RSP теперь сможет кикать неугодных игроков с сервера при помощи внутриигрового интерфейса, а самых ярых дебоширов и вовсе теперь можно забанить. Вдобавок, администрация теперь имеет более высокий приоритет при подключении к серверу.

Помимо всего этого, добавлено голосование в конце матча, которое позволит игрокам выбрать следующую карту из двух вариантов. Работает все максимально просто: карта получившая больше голосов станет следующим полем битвы. Карты для голосования будут выбраны случайным образом из выбранной администрацией ротации. Данное голосование будет проходить в конце матча и не займет лишнее время между матчами.

Собственно это и есть ключевые изменения произошедшие с приходом нового патча, но, как это обычно бывает, DICE вносит еще многочисленные поправки в игру, полный список таких изменений ниже:

Изменения затронувшие Технику

• Поправили некоторые детали кузова техники, которые неправильно отображались при ремонте или получении повреждений с включенной камерой от 1-го лица.
• Поправили орудия танкистов при включенной камере от 3-го лица, визуальное отображение которых было некорректно для других игроков.
• Поправили проблему, из-за которой Тяжелый танк не отображался на миникарте во время стрельбы.
• Сократили время до повторного использования газовых способностей с 30-32 секунд до 25 секунд.
• Поправили ошибку, из-за которой команде могли быть доступны несколько танков, когда такой возможности быть не должно.

Изменения затронувшие Интерфейс

• Арабский язык: Поправили отображение символа Облигаций, которые перекрывал количество доступных облигаций.
• Поправили ошибку из-за которой киллфид [лог убийств] мог стать видимым на экране дислокации в режиме хардкор.
• Поправили проблему, из-за которой ник игрока не отображался в киллфиде при убийстве из определенных типов оружия.
• Поменяли логику системы затухания [перехода в прозрачное состояние] перекрестия прицела и элементов интерфейса при прицеливании.
• Английский язык: поправили ошибки в тексте оптики.
• Полоса прогресса рангового класса теперь будет исчезать при достижении максимального ранга.
• Теперь не будет возможности выбрать технику во время отсчета времени перед матчем, это будет более честно по-отношению ко всем.
• Увеличили время на повторный выбор точки дислокации с 3 до 10 секунд, это необходимо для 100% избежания автоматической смены точки дислокации при возрождении на членах отряда находящихся под огнем. Иными словами, теперь вы случайно не появитесь на базе, когда хотели появиться на союзнике, но его убили.
• Теперь надпись о количестве Облигаций не будет загораживать элементы интерфейса.
• Информация об Усилителе опыта [он же XP Boost по-русски] также не будет заползать на интерфейс.
• Игроков теперь не будет бросать на сервер с подходящей к финалу Операции.
• Повысили производительность главного меню.
• Прокачали дизайн списка друзей.
• Теперь у игроков по-умолчанию будет включаться отслеживание первой медали.
• В информации RSP сервера теперь отображается владелец.
• Добавлена информация о сервере в «…»-меню
• Поправили дважды проигрывающуюся анимацию присоединения к серверу.
• Исправили подвисание подключения после неудачной попытки подключения к серверу.
• Исправили ошибку, из-за которой отслеживаемая медаль никак не выделялась.
• Исправили ошибку, из-за которой игроки не видели главной информации в конце раунда.
• Исправили ошибку, из-за которой у игрока могла вылететь ошибка поиска матча, при переключении режимов в окне Быстрых матчей.
• Исправили ошибку, из-за которой окно группы не обновляло информацию о членах группы.
• Исправили ошибку, из-за которой требовалось вновь заходить на страницу оружия для обновления характеристик.
• Исправили ошибку, из-за которой невозможно было пригласить в группу из Командного центра при активной группе из 6+ человек.
• Поправили косяк с анимацией карточек персональных рекомендаций.
• Исправили ошибку, из-за которой карточки персональных рекомендаций не пропадали.
• Исправили смещение контекстного меню в тот момент, когда оно впервые открывается.
• Исправили пропадающее выделение техники с присутствующими звездами за владение в окне выбора техники.
• Исправили подвисание подключения после получения ошибки поиска матча при активном окне с уведомлением о нехватке деталей.
• Исправили ошибку, из-за которой игроки на консоли могли скроллить в центре управления [он же Com Center] при помощи кнопки «R».
• Исправили ошибку, из-за которой обратный отсчет в окне итогов раунда останавливался при быстром переключении вкладок.
• Исправили ошибку, из-за которой колесико мышки никак не реагировало в окне списка карт рекомендаций.
• Исправили ошибку, из-за которой контент главного меню сходил с ума если игрок начинал спамить кнопку вниз на D-Pad геймпада.
• Исправили ошибку, из-за которой игроки зависали при попытке присоединиться к игровой сессии через список друзей в Xbox.
• Исправили ошибку, из-за которой невозможно было просмотреть скины в инвентаре.
• Теперь реальная цена стандартного Боевого набора будет отображаться корректно.
• Исправили целых 7 критических ошибок связанных с интерфейсов приводящих к вылету из игры.
• Поправили всякие мелкие проблемы с локализацией.

Изменения затронувшие Карты

• Исправили парящие обломки от разрушенных столов.
• Теперь игрок не будет застревать в столах.
• Теперь игрок не будет пролазить сквозь текстуру в мельницах.
• Также гранаты и динамит не будет пролетать сквозь пол на балконах мельниц.
• Убрали эффект мерцания на высоких деревянных заборах.
• Также поправили разрушения в местах между частями деревянных заборов.
• Поправили точки возрождения на карте Суэц. Игроки больше не будут возрождаться под землей и в деревьях.
• Стоя на земле вы больше не услышите звук словно вы под водой.
• Суэц, Захват: Теперь подсказка на бронепоезде будет исчезать после выполнения действия или выхода из него.

Изменения затронувшие Оружие

•Боковые орудия и навесы порой не прогружались для наблюдателей в режиме от 3-го лица, всё завсело от места и оружия.
•Боезапас «Танкгевер 1918″ теперь не будет восполняться если его сменить на оружие убитых игроков.
• Убийство штыком теперь имеет собственную звезду за владение.
• Поправили логику поведения Мартини-Генри при использовании Патронов К.
• Продолжаем подгонять анимацию под скорость перезарядки, на этот раз на следующем оружии :
∘ Чеи-Риготти — с 0.4s до 0.6s.
∘ Мондрагон — с 0.5s до 0.5667s.
∘ Зельбстладер 1906 — с 0.8s до 1.0667s.
∘ Бодео — с 1.1s до 1.0s.
∘ Бульдог — с 1.0s до 1.1s.

• Снизили скорость перезарядки винтовки Model 8 .25 «Расширенный» — с 2.9s до 3.066s.
• Подняли прицельную точность Зельбстладер 1906, также снизили отдачу и снизили разброс.
• На следующих винтовках повышена горизонтальная отдача на 14.3%:
∘ Automatico «Окопный»
∘ Хельригель «Серийный»
∘ M1909 «Штурмовик»
∘ Мадсен «Штурмовик»
∘ MG15 «Штурмовик»
∘ BAR «Штурмовик»

• Повышена горизонтальная прицельная отдача на Пулемете Льюиса «Линза» и Бене-Мерсье M1909 «Линза» на 10%.
• Снижена горизонтальная отдача на следующих самозарядных винтовках:
∘ Model 8 — с 0.6s до 0.4s.
∘ Чеи-Риготти — с 0.64s до 0.56s.
∘ M1907 SL — с 0.84s до 0.7s.

• Повысили множитель отдачи на легких самозарядных винтовках — с 6s до 7s.
• Слегка повысили урон Мартини-Генри на дистанции от 30 до 80 метррв.
• Снизили урон ударных гранат с 80 до 72.
• Провели балансировку урона дробовика 12g Automatic на всех доступных типах:
∘ «Расширенный» — угол дисперсии [он же угол разлета] дроби увеличен с 1.6 до 1.8 градусов. Теперь на дистанции до 18 метров потребуется два попадания для убийства.
∘ «Расточенный» — угол дисперсии дроби снижен с 1.28 до 1.2 градусов. Теперь на дистанции до 19 метров потребуется два попадания для убийства.
∘ «Охотник» — угол дисперсии дроби снижен с 1.28 до 1.2 градусов. Теперь на дистанции до 21 метра потребуется два попадания для убийства.
∘ Все типы — Падения урона смещено на 1 метр. Добавлена интерполяция [или график/кривые] повреждений.

Изменения дробовика Model 10-A «Болванка»:
• Снизили прицельную дисперсию [в данном случае уже обычный разброс] с 0.3 до 0.24 в положении стоя и с 0.50 до 0.48 в движении.
• Начальная скорость повышена с 380 до 420.
• Снижен урон от попаданий в корпус/руки/ноги.
• Добавили возможность моментально убить противника на дистанции до 8 метров попаданием в корпус или предплечье.
• Увеличили дистанцию летального урона от попаданий в корпус с 10 до 11 метров.
• Выравнили направления отдачи.

• Повысили прицельную скорострельность Револьвера No.3 со 119 до 138.
• Добавили отсутствующую перезарядку на Сигнальных пистолетах [в английском варианте это называется tier-reloading, которая обозначает, что если вы начинаете перезарядку и резко сменяете действие, то перезарядка будет продолжена только тогда, когда вы вновь переключите на перезаряжаемое оружие, иными словами оружие не перезарядится если вы его уберете].
• Откорректировали анимацию последнего выстреленного патрона на винтовках Зельбстладер 1906 и Гассер M1870.
• Поправили вращение барабана во время перезарядки Гассера.
• Поправили движение затвора во время стрельбы и перезарядки на различных автоматических пистолетах.
• Поправили положение ударника во время перезарядки на пистолете Марс.
• Исправили отображение барабана и косяки в деталях во время перезарядки Автоматического револьвера.
• Убрали анимацию визуальной прицельной отдачи на Mle 1903, Пипер Карабине и 1903 «Эксперимент».
• Поправили проблемы с tier-reloading [читайте выше про сигнальные пистолеты] на Mle 1903
• Скорректировали количество патронов в пистолете Фроммер-Стоп с 14+1 до 15+1.
• Внесли поправки дисперсии при стрельбе из дробовиков от бедра во время движения в положении сидя.
• Перенастроили звук перезарядки Револьвера No.3, чтобы он соответствовал анимации. Добавлена анимация взведения ударника при прицельной стрельбе.
• Перенастроили звук перезарядки Люгера 1906, чтобы он соответствовал анимации.
• У ПП Automatico M1918 порой отображалось неправильное название (он почему-то обзывался как Modello 1918 в некоторых местах).
• Танкгевер теперь пополняется по 4 патрона за раз.
• Скорректировали падение урона для Винчестера 1895 и его кавалерийской версии, чтобы дать ему более реальный диапазон дистанций для убийств с 2 попаданий.
• Перенастроили звук перезарядки Гассера, чтобы он соответствовал анимации. Скорректировали анимацию движения ударника добавив несколько положений.

Изменения затронувшие режим Наблюдателя

• Исправили ошибку, из-за которой оверлей отображаемый при просмотре от 1-го лица отображался как 3-го лица на игроках сидящих за крепостными орудиями, или при наблюдении за водителям Зенитки [АртТрак] от 3-го лица который использует увеличение.
• Добавили кнопочку в режим Наблюдателя для просмотра информационной карточки игрока за которым ведется наблюдение.
• Добавили надписи на кнопки режимов просмотра для консолей PS4/Xbox One.
• Теперь звук атаки штык-ножом будет воспроизводиться только от того игрока, за которым ведется наблюдение, а не от кого попало.
• Добавили дополнительную проверку «нет нейтральной команды» для закадрового голоса в режиме свободной камеры и просмотра всей игровой зоны [иначе говоря, сверху на всю карту] [далее по тексту — вид сверху].
• Добавили триггеры «Микшера на ухудшение слышимости», «Микшера на эффекты от низкого показателя здоровья» и «Микшера эффектов от газа» которые не будут срабатывать в режиме свободной камеры или вида сверху.
• Добавили дополнительную проверку эффектов показателей низкого здоровья и эффектов от газа, чтобы те наконец срабатывали при переходе в режим просмотра за игроком.
• Озвучка захвата точек [завладение точкой или её потеря] теперь теперь не будет воспроизводиться в режиме свободной камеры или вида сверху.
• Поправили музыку, которая должна была проигрываться перед окончанием раунда, но не срабатывала для наблюдателей (все всех режимах).
• Триггер озвучки фразы «Цель потеряна» не будет срабатывать для наблюдателей в режимах Захват/Операции/Превосходство.
• Поправили сломанные звуковые эффекты от стрельбы световыми ракетами во всех режимах камеры.
• Поправили пропадающие элементы поезда при наблюдении в режиме режиссерской камеры или от 3-го лица за игроком в поезде .
• Тень Гиганта: Границы для наблюдателей установлены в соответствие с границами для самолетов.
• Теперь иконка Гиганта не будет оставаться в центре экрана если вы вышли из режима наблюдения за игроком до того момента, как эта иконка сместилась в верхнюю часть экрана.
• Починили опцию «Показать контур игрока/Игроков отряда», которая ломалась при переключении между игроками.
• Исправили ошибку, из-за которой игрок не мог выбрать пронумерованные камеры, он просто оставались в качестве вариантов для выбора.
• Теперь Боевые наборы и Медали не будут отображаться при подсоединении на сервер в качестве Наблюдателя.
• Теперь можно будет присоединиться к другу в качестве наблюдателя из Командного центра на консолях.

Изменения затронувшие Геймплей

• Теперь кавалеристы не будут убивать саблей пробегая в нескольких метрах от игрока.
• Элитные классы иногда случайно получали завышенную задержку перед регенерацией здоровья и получали в распоряжение cлишком много гранат.
• Подняли планку порога эффекта подавления, чтобы подавление не наступало слишком рано.
• Газ теперь будет дымить не 22 секунды, а всего 15.
• Переделали визуальные эффекты подавления и эффектов от низкого показателя здоровья.
• Исправили проблему с озвучкой в режиме Штурм, когда игроки со стороны защиты взаимодействовали с телеграфом для передачи координат противника.

Изменения затронувшие Управление

• PC: Теперь переназначение клавиш управления Гигантом работает как положено.

Изменения затронувшие Неткод

• Снизили максимальное значение порога потери операций обновления данных для игроков с высоким пингом.
• Поправили высокие значения времени экстраполяции [из-за высоких значений система долго прогнозирует и в итоге делает неверные выводы] для восстановления соединения после скачков частоты кадров.

Изменения затронувшие Пользовательские игры

• Добавили опцию включения/отключения Гигантов.
• Добавили опцию включения/отключения «Возрождение только на Лидере отряда»

Вам может также понравиться...

  • helish_88

    лучше поздно чем никогда