Игровые режимы, которые могут появиться в Battlefield 4

Новые игровые режимы BF4

Некий энтузиаст, изучая глубины игрового кода Battlefield 4, нашел названия нескольких игровых режимов, которые, согласно их местоположению в коде, относятся к серверной части мультиплеера, но пока не активны. Другими словами, на данный момент существует вероятность того, что разработчики BF4 приготовили для нас следующие режимы:

1. TANKSUPERIORITY – «Превосходство на танке», знакомое нам по BF3 Armored Kill.
2. GUNMASTER – По всей видимости, нас ждет возвращение режима из BF3 Close Quarters.
3. COMBATMISSION – Режим с таким же названием есть в Medal of Honor версии 2010 года.
4. SQRUSH – Известный по Bad Company 2 и Battlefield 3 режим «Штурм отрядов».
5. SCAVENGER – Режим «Мусорщик» из дополнения BF3 Aftermath.
6. SPORT – Нет никаких догадок.
7. FIRETEAM_SURVIVOR – То же самое.
8. ONSLAUGHT – Стремительная атака — кооперативный режим из Battlefield: Bad Company 2.

Вам может также понравиться...

  • Scapior

    Танк суприорити же в Арморед Кил был, не?

    • Snusmoomrik

      Да, конечно же, большое спасибо, поправили! =)

    • helish_88

      ты как zombieruz..не суприорити а супериорити

      • Scapior

        У меня английский ломаный, не даются языки.

        • helish_88

          это плохо. а я розумию Украинскую мову.

          • Scapior

            Азиров, ты?

          • helish_88

            че?нет я Юра

  • Shalek

    FIRETEAM_SURVIVOR Возможно некий режим с динозаврами либо с зомби

    • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

      Ну уж нет…

    • CobraX7

      Тогда дайсам все простят.

      • KAPA6UH

        Тогда их закидают какашками.

        • саша

          почему

          • KAPA6UH

            Это игра про войну для взрослых дядей, для тех кто хочет динозавров и зомбей погонять есть проекты по-казуальнее .Репутация батлы и так подпорчена кривым запуском , не надо давать повод хейтерам засовыванием в игру того ,чего в ней отродясь не было и вообще ей не присуще . Да и БФ4 еще далеко до идеала лучше бросить силы на действительно важные вещи — как-то исправление сетевого кода , который для игры позиционирующей себя , как мультиплеерная — просто УЖАСЕН.и никогда не позволит ей стать киберспортивной дисциплиной.

          • саша

            во первых игр про динозавров очень мало во вторых после исправения мультипллера можно булет зделать такой режим

          • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

            Идите пожалуйста в КоД со своими зомбями, вам что 10 лет? Динозавров им подавайте в военном шутере про современность приближенному к реализму.

          • саша

            у меня нету код

          • саша

            к реализму да да :D :D

          • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

            Не выдирайте слова из контекста. Он приближен. Вы знаете значение слова «Приближенный» ?
            Раз нету кода, так идите, там вам и зомби будут и динозавры скоро и женщины в касках и прочие радости для детских шалостей.

          • саша

            я писал выше после исправления багов можно сделать соор режим просто мы с друзьями хотим поржать и повеселится

          • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

            В такой игре баги будут вылезать еще на протяжении года, а то и больше. Не из-за того что она сырая, а из-за масштабности. Дайсы конечно прикалываются по динозаврам, но не настолько глупы чтобы портить игру подобной ересью… а коопа не будет уже после релиза игры.

          • саша

            у каждова своё решение

          • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

            Какое еще решение? О чем вы, сударь?

          • саша

            НЕКОТОРЫЕ НЕ ХОТЯТ ЭТОГО РЕЖИМА ДРУГИЕ ХОТЯТ ВОТ И ВСЁ

          • саша

            и с новым годом

          • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

            Вас тоже с новым годом!

          • Scapior

            Динозавры отличная пасхалка и шутка, но не режим. Не та тематика, как и зомби.
            Это все равно что червяки из вормс в марио.

          • саша

            пасхалки уже надоели и играть стало скучно

          • Scapior

            Значит ваша категория это аркады, а не «игры для взрослых дядей», как сказал KAPA6UH.

          • саша

            нет

          • саша

            моя категория экшн

  • Scapior

    ONSLAUGHT
    Они хотят добавить кооператив в DLC?

    • Антиохъ эСторский

      А было бы здорово! Я, например, КОД МВ3 покупал только из-за кооператива. Очень мне Выживание там нравилось. Было бы интересно увидеть что-то похожее в БФ4. Только не на 2х, а на 5 человек, например.

  • Guest

    SQRUSH а напомните где он был в BF3?

    • CobraX7

      В списке режимов, где ж еще.

  • muhaha

    кооперативный режим из Battlefield: Bad Company 2??? лолище! Там нет кооперативного режима!

    • Bizonko

      Для коробок было доступно, а для ПК нет. Так кто тут лолище?

      • muhaha

        DICE мягко выражаясь лолище, если так поступают.

  • kokebas

    всех с наступающим!

  • Ghost

    Если они сделают onslaught таковым, каким он был в БК2, то будет очень круто)

  • KAPA6UH

    Жду сквадраш — отлично подходит для кланваров небольших кланов.

  • raider

    Надеюсь добавят TANKSUPERIORITY, с нормальными картами для танков

  • Follen

    Вмести с режимом «Ган Мастер» пусть сделают телепорт карт Close Quarters. <3 Или их аналог. Чисто пехотные карты под режим "превосходство" и "Ган Мастер" А дешевый "закос" обычных карт под режим "превосходство" — ужасен.

    • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

      Они уже один раз облажались с CQ, второй раз не нужно. Самая идиотская затея была сделать подобные карты. Лучше пусть добавят пехоток по типу Сены или Базара, но не это кодовское извращенство из СQ…

      • Follen

        CQ — единственное дополнение BF3, которое было кардинально новое. Остальные похожи друг на друга. Только Б2К и АК были более менее интересные. АМ — неудачная попытка сделать подобие «Базара» и «Сены» полу пехотные карты. Поиграли и забыли. ЕG — самое ужасное дополнение, его высосали из пальца. Пехотные карты не должны быть загнаны в рамки «Метро». Нужно разнообразие.

        • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

          Что в нем нового? Вертикальные бои? Ужасно реализованы. Глупые бездумные побегушки с пострелушками. Я не переношу подобное в БФ, в той же степени как какой-нибудь ТДМ… и наверняка со мной согласятся многие.

          АМ тактически превосходит CQ, на них хотя бы можно играть, к тому же пробные новые режимы всяко лучше ГанМастера, в котором решает первый получивший автомат/дробовик, он в 90% случаев становится победителем. К тому же городская местность, есть где развернуться, разные типы точек…

          EG как по мне лучшее дополнение с его режимом захвата флагов. Вот там действительно бой, командный бой, где ошибка одного играет важную роль в исходе сражения. Это своего рода раш в обе стороны, где грамотно нужно атаковать, но и не забывать про оборону. Да карты маленькие, компромисс между консолями и пк, но 24-32 человека для захвата флагов вполне достаточно и на 64 на конквесте вполне достойно играется, как и в AM. Что нельзя сказать про CQ и 64 человека…

          И я говорил именно про Сену и Базар, где есть баланс между пехотой и техникой. Таких карт не хватает. В БФ4 для техники выделено явно больше внимания. Некоторая на картах вообще не к месту, некоторой с излишком, некоторой вообще нет хоть и не помешала бы…

          • Follen

            Чисто пехотных карт в БФ3 и БФ4 п о сути нету. Пехота слишком ущемлена в этом плане. Могли бы 2-3 карты сделать чисто для пехоты. Не стоит забывать, что бф — это масштабные сражения. Поэтому весь упор делается на большие масштабные карты с техникой.

            CQ в БФ3 в режиме превосходство — не ТДМ. CQ — постоянный динамичный бой. где главная задача держать контроль как минимум над двумя точками. В СQ нету респы с мертвой зоной. Зажать команду невозможно, даже если команда противника в разы сильней.

            ГанМастер отлично реализован. К любому режиму можно придраться. Найти плюсы и минусы.

            Захват флага в EG . Только при наличии двух равных команд можно увидеть такой тим плей. На паблике такого нету. И никогда не было.

          • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

            Чисто пехотные карты не нужны, для этого был режим SQDM. Сена, базар, метро, тегеран, дамаванда — это карты преимущественно пехотные, техника там играет второстепенную роль. Вот каких карт не хватает. В них есть тактическая составляющая, есть потенциал для киберспорта (а турниры как правило делают акцент на пехотных боях). Масштабность пересекается с военными действиями, техника как правило на войне играет роль поддержки, а не выступает авангардом. В БФ4 можно всю пехоту усадить в технику. Техника это хорошо, но в БФ4 её просто много, много лишней и порой только мешающей.

            То что в превосходство добавили точки не меняет режим игры. Это измененный ТДМ. Носиться по кругу это теперь динамика? Я полагал насыщенность событий, вот динамика, ведь не стоит забывать, что БФ это масштабная игра, верно?

            Я не сказал про реализацию ГанМастера не слова, он очень свеж и в нем есть изюминка. Но баланс, про который вечно говорят, его там нет. Либо игрок получает что-то лучше пистолета в начале и начинает взлетать в таблице, либо потихоньку ползет. Изредка можно наблюдать как кто-то нагоняет и опережает тех кто впереди. Лишь если тот замешкался с ножом в финале. CQ имеет какую-то популярность в серверах, лишь потому что бесплатен.

            В любом режиме, на любой карте, паблик это место где минимум игроков играют с командой и за команду. Безусловно большая часть всегда играет ради себя, но захвате флага кучка игроков становится командой. В этом режиме просто не интересно играть в одинокого волка, и это каждый понимает. Возможно тебе просто не везло и ты попадал в стаю таких волков. Порой такое бывает.

          • Follen

            Большие кланы играют CW с 12 v 12.

            SQWR играют маленькие кланы. Играть в этом режиме интересно только при наличии своего сквада. Этот пехотный режим реализован под тактику. Где каждый игрок важен. Мясом в этом режиме не взять. Только тактика, навык игрока, слаженность команды. Играть в SQWR на паблике не интересно. Утрачивается его предназначения.

            Превосходство в CQ BF3 имеет три точки, на которых как минимум есть 3 входа (коридоры, лестницы, балконы). Исключение на карте Крепость Донья точка А. Она имеет лишь один вход (подъем с двух лестниц) Но она наиболее уязвима (простреливается со второго этажа. Особенно с точки C .Карты в СQ трехуровневые, это кардинальное отличие от всех карт в BF3. На этих картах более динамичный геимплей. Точки размещены на 3 уровнях (исключение Башня Зиба, точка В и С находятся на одном уровне) До каждой точки свои пути подхода и отхода. Это могут быть коридоры, комнаты, открытые пространства (например центр Башни Зибы или Крепости Доньи) Длинные пути подхода к точки наиболее безопасные, но это слишком долго. Короткие наиболее быстрые, но в тоже время они наиболее опасные.
            При взятии точки нужно думать головой и быстро реагировать. Держать контроль над всеми входами и выходами одному невозможно. Поэтому на СQ важен тим плей, чтобы выиграть. В CQ нужно подстраиваться под бой , чувствовать и предугадывать с какой точки будет идти враг. Нужно занят выгодную позицию при взятии и обороне флага, чтобы встретить врага. Нужно знать пути отхода. В BF один в поле не воин.
            В CQ важна тактика, знания карты, укрытий.
            Играть в СQ в режиме превосходство и бегать как в ТДМ — неразумно.

            Баланс в ГанМастере есть. Не вижу никакой проблемы, убивать можно с чего угодно. Прокачать Пистолеты самое легкое. А если не нравится классический баланс оружия по возрастанию, от А до Я. То можно играть only пистолеты и т.д. Или не играть вовсе в этот режим, если не устраивает его баланс.

            Командная игра только на CW. Где играют две команды.
            «Кучка игроков» которые видят друг друга в первый никогда не станут командой. Ни один режим их не объединит.

          • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

            CW это отдельная история, всегда можно сервер настроить и договориться. Я же говорю о изначальном дизайне карт с приоритетом на пехоту и с техникой лишь в качестве поддержки. Вообще под КВ неплох режим Domination… и на ЕСЛ сейчас практикуется он.
            Зачем вы мне рассказываете принцип игры? Я играл в CQ… Играл в команде, играл один, в любом виде можно нагибать и держать точки. Команда там второстепенна. Не знаю о какой тактике идет речь, но за всё проведенное время я её там не увидел.
            Вы вообще не о том говорите… я не говорю, что нельзя убивать, я говорю о том что тот кто вырывается (обычно в силу близко расположенных противников или отвлеченных), то его уже не догнать. Сколько раз сам был в такой ситуации, сколько раз видел. Я и не играю в этот режим, лишь изредка если на сервере микс…
            Вы может не прониклись захватом флага, но там команда ведет себя иначе нежели на конквестах или рашах…

          • Follen

            Превосходство в BF3 — не ТДМ с 3 флагами. Это уже зависит от игрока, во что он играет. В превосходство на превосходстве или ТДМ на превосходстве бегая как сумасшедший :D

            Догнать лидера сложно, если раунд начался, а вы уже джоуйнулись. А с 0 у всех равные возможности.

          • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

            Возможно у нас разный опыт, отсюда и разное мнение, я думаю закончим на этом =)

          • Follen

            Да, тема закрыта )