DICE включились в работу над балансом оружия и техники BF4

Battlefield 4 баланс оружия и техники

Как известно, последнее время DICE были полностью поглощены исправлением ошибок, уничтожением крашей и полномасштабным приданием стабильности Battlefield 4. Все это подразумевало отсутствие каких-либо подвижек в балансе техники и оружия. Но теперь, кажется, данная ситуация начинает меняться в лучшую сторону.

Отгуляв десятинедельный отпуск, главный дизайнер игрового процесса Battlefield 4 Алан Керц (Alan Kertz) сообщил в своем Твиттере, что его возвращение к работе оказалось «более сложным, чем ожидалось». По его словам, в ближайшее время разработчики выпустят новый патч, а также планируют произвести ребаланс винтовок DMR, гранат V40, РГО, светозвуковых гранат (FB), вертолетов и сигнальных ракет.

В качестве бонуса к столь короткой новости предлагаем вам оценить свежеиспеченный монтаж от команды NoVa Gaming:

И еще. Если вы добавили наш сайт в закладки, но по каким-то неизвестным причинам еще не подписаны на наш ВКонтакт — спешите исправить эту возмутительную оплошность! Battlefield Network начинает понемногу приходить в себя после продолжительных праздников. А это значит, что станет больше не только новостей, но и различных вкусностей — как на сайте, так и в нашей VK-группе!

Вам может также понравиться...

  • SgtAndreev

    Началось..

    • helish_88

      +1

  • helish_88

    зенитка первая имба. особенно на карте Платина на Меконге даже не надо от базы далеко уехать

    • http://battlelog.battlefield.com/bf3/ru/user/pbHack_Vobadgek/ Vobadgek

      Может для паблика она и сильна, но для соревнований и просто слаженной командной игры она нормальная(говорю как пилот стэлса), к примеру на платине где она достаёт до респавна противника,гейскими рокетами её с такимже успехом с другого респавна может доставать тэвэхами катер которому она ничего не сможет сделать. лучшеб они не ухудшали «превосходящие обьекты» как в третей батле, а наоборот делали более слабые вещи в игре сильнее. К примеру пулемёт на самолёте невидимке, весь клас ДМР, револьверы, снайперские винтовки, итд.

      • helish_88

        а если все пилоты нубы и вся команда снайперят то пизда.

        • http://battlelog.battlefield.com/bf3/ru/user/pbHack_Vobadgek/ Vobadgek

          Ну это уже проблема команды, смысл баланса в том чтобы не давать преимуществ, а не в том чтобы сильные команды играли на равных со слабыми(хотя именно это они и стараются сделать). Не кажется ли глупым то что они сделали с зениткой в третей батле. К примеру имея чють более десяти часов полёта, играя против скиловых зенитчиков которые за ней просидели ни один день часов, я 1 из 3 попыток их убивал их в одиночку (учитывая что есть ещё второй джет и вертолёт, на неё было достаточно одного захода сразу двух джетов и тут она ни моглабы ничего противопоставить) и это не правильно учитывая что тогда я был довольно таки средним пилотом.

          • helish_88

            в бф3 я хороший пилот с вертами а с ждетом плохой и как ты говоришь за 2-3 захода убиваю их.

          • http://battlelog.battlefield.com/bf3/ru/user/pbHack_Vobadgek/ Vobadgek

            Не «заходы», а попытки и возможность второго захода особенно на вертах великая удача(если мы говорим о скиловых зенитчиках), сейчас то я знаю как их нужно выносить с одного захода по суте не оставив им шанса. Смысл в том что вся авиация превосходит по параметрам зенитку и это глупо что зенитка боится авиацию, которую она должна рвать токо так.

          • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

            В бф3 под 90 градусов любая зенитка разбирается, в бф4 для этого есть штурмовой самолет который разбирает зенитку под любым градусом. В бф4 просто странный баланс техники, такое ощущение будто жребием выбирали какая техника на какой карте будет.
            Особенно это в CR видно…

          • http://battlelog.battlefield.com/bf3/ru/user/pbHack_Vobadgek/ Vobadgek

            В этой игре вообще как такового нормального баланса нет, ни в оружии ни в технике, такое ощущение что они взяли характеристики из третей части немножко и их поменяли наверно опять же жребием через рандом.орг

          • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

            Ну со стволами врядли баланс можно найти. С такой гибкой кастомизацией можно пристреляться к любому оружию, разве что линейка ACE слегка преобладает над другими… посмотрим что наделают в патче.

          • http://battlelog.battlefield.com/bf3/ru/user/pbHack_Vobadgek/ Vobadgek

            Я про баланс между классами оружия а не про стволы в одном классе.

          • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

            А что в нем не так? Единственный косяк с DMR, они что на средних проигрывают, что на дальних, на ближних вообще молчу…

          • http://battlelog.battlefield.com/bf3/ru/user/pbHack_Vobadgek/ Vobadgek

            Болтовки к примеру сбалансированы между собой и остальными классами как то багетно, пистолеты можно и поскорострельней сделать я уж не говорю о револьверах у которых даже задержка перед выстрелов не говоря уж о малом уроне и ещё много чего. По суте только клас штурмовых винтовок и карабинов нормален.

          • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

            С револьверами действительно беда… а остальные вполне ничего. Тем не менее, 2 года пилить баланс в БФ3 и выпустить БФ4 с абсолютными другими хар-ками, как-то странно… теперь 2 года будут пилить баланс в бф4.

          • http://battlelog.battlefield.com/bf3/ru/user/pbHack_Vobadgek/ Vobadgek

            Вот этого я и жду от них не меньше чем правки сетевой синхронизации. Кстати, а ведь в батллоге написаны новые характеристики такое ощющение что они подготовили новый баланс а когда поняли что их игра из себя представляет начали по быстрому чинить и забили на баланс.

      • Harmatan

        ТВхами которые регаются через одну, и откатываются по 30 сек. Если водитель не дебил то он легко вычинивает поподание пускай даже 2х тв отъехав под навес.

        • http://battlelog.battlefield.com/bf3/ru/user/pbHack_Vobadgek/ Vobadgek

          Из за этого сарая он вроде не будет доставать по респу. Вот и баланс зенитка не даёт нормально полетать вертам ,а катер не даёт нормально пострелять зенитки. Это напоминает как на метро когда два читака зажимают всю тиму на респе и потом авто балансом одного перекидывает за другую команду и тут возникает баланс.

          • Harmatan

            на домашних точках куча выгодных позиций по которым стрелять тв с катера бестолку, в тоже время зенитка напрягает весь воздух противоположной команды.

          • http://battlelog.battlefield.com/bf3/ru/user/pbHack_Vobadgek/ Vobadgek

            Ну я мало играл на этой карте, но все разы что там был тэвэхи спокойно доставали надоедливую зенитку.

          • Harmatan

            вероятно в ней сидели нубы

          • http://battlelog.battlefield.com/bf3/ru/user/pbHack_Vobadgek/ Vobadgek

            как правило 90% зенитчиков нубы, спрос на этой карте на зенитку большой, всем охота получить лёгких фрагов вот и лезут туда все подрят,

          • Harmatan

            Отсюда и вывод что зенитка чересчур проста для любого кто хочет набить фрагов, и если туда сядет тот кто задрачивает ее постоянно то это будет жесткий дисбаланс для противоположной команды.

          • http://battlelog.battlefield.com/bf3/ru/user/pbHack_Vobadgek/ Vobadgek

            Это уже проблема команд а не баланса. Смысл баланса не в том чтобы команды играли всегда на равных, а в том чтобы не давать какого то преимущества одной над другой. А зениток как правило есть у каждой из команд по одной в итоге никто преимущество не получает, а уравнивать скиловых игроков и не очень это уже другой оспект этой игры который явно выразен такими вещами как подавление неуклюжесть невозможность стрелять в прыжке, освещение, даже иконки тиммэйтов мешают, то что нужно после прицеливания ждать чтобы стрелять нормальной точностью а если начнёшь стрелять сразу то разброс будет как у не прицельного огня, и многое другое. Чем я не доволен.

          • Harmatan

            Ты неправильно понял, я про то что в игре должно быть так чтобы для результативной игры на той или иной технике игрок должен обладать определенным уровнем скилла игры на ней. А не так чтобы ты сел в нее и гнешь все подряд не напрягаясь.

          • http://battlelog.battlefield.com/bf3/ru/user/pbHack_Vobadgek/ Vobadgek

            Я бы тоже хотел чтобы так было. Но для продаж они какраз и делают такие нубофишки, к примеру бпла разведчика который месил пехоту целыми сквадами.

    • SgtGoodspyke

      Бесят такие уроды, которые стоят в красной зоне и поливают всю карту

      • helish_88

        ооо да

      • VOSTORG

        а ты не бесись

    • TESLA NIKOLA

      На Меконге,да зенитка надоедает.Но её можно угостить из танка,так-же с базы.Меня бесят развед-вертолёты с 2я-3я инженерами на борту,такой верт зенитка разобрать не успевает если 2-е её чинят…Пускай это понерфят.А то встречаются типы набивающие 80+ фрагов за раунд и 2 рыбы-прилипалы в качестве инженеров…

      • Harmatan

        это тимплей, а тимплей должен поощерятся фрагами. Или ты хочешь сказать что ты должен валить в одно рыло не напрягаясь троих играющих слажено.

        • TESLA NIKOLA

          Это не тимплей,это-это задротство.Ибо эти типчики не играют больше ни на чём другом.Стоят и ждут,когда же блядь появится вертолёт.Их не встретишь пехотинцами или на танке…

          • Harmatan

            Пфффффф лол, что плохого в том что люди играют так как у них получается лучше всего. Ктото играет онли пехота кто то преимущественно на технике и ничего плохого в этом нет. Самое хреновое когда в вертолет садится нубяра рекон и бросает его долетев до нужной ему горы или крана.

  • KAPA6UH

    То есть неткод они уже считают идеальным?

    • TheHarbinger1911

      при тикрейте 10 герц уже похер какой там нэткод и какие баги в нём! зато блEAть они не забыли оставить подавление чтоб скрыть всё от глаз! в БФ4 фундаментальные проблемы в игровой механике на котором держится любой сетевой шутер от первого лица! и все эти траблы разрабы оставили осознано в угод убогих консолей и понижения нагрузки на железо серверной части для того чтоб сервер-провайдеры могли по больше виртуальных машин запускать и чтобы у EA по больше денег капало с процента от проданных слотов>…. так что для меня это последняя купленная игра от DICE в этом жанре! и всё потому-что менять ничего они не собираются!

      • MAKC

        Чем заменить то БФ ?

        • Heart

          Работой, учебой, личной жизнью наконец. Не?)))

          • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

            Всё это легко совмещается если грамотно пользоваться временем а не сидеть по 10 часов в бф делая перерыв на слив ведра.

          • MAKC

            + .

  • nuclear_Jam

    щас нанерфят…сколько мжно ж, только бы не трогали штурмовой самолёт.

    • Scapior

      Его в первую очередь. Не может же он быть более маневренным чем истребитель!

      • nuclear_Jam

        нету сильного уж преимущества перед истребителем, разве что у ку-5, его и так с захвата убрали, оставили невидимки…… фэйл, пусть вернут им НУРСы и увеличат урон у пушки по технике.

        Я не за и не против какого-то конкретного самолёта, но нужно же сделать что бы на них воевать можно было.

  • Niformal800

    Интересно, что в их понимании ребаланс — нерфап? Или все вместе для разных вещей? Да и впрочем о каком ребалансе можно говорить, когда игра в целом не «доведена до ума»

  • Максим Дронов

    Я думаю, что, нужно вернуть летательной технике функцию ниже радаров. Это будет огромный плюс. отобрать у админов серверов функцию (частично) отключать мини карту, ибо у самолетов пятого поколения не может быть обзора только головой, на ХАРДЕ. Радар у этой техники, более 100% есть. Вернуть локационный сканер, отрегулировать тепловизор, звук критического дамага технике. Перестали убивать командные клайморы, но теперь выносят командные мины и слемы. Это печаль. ТВ ракета на бомбере, либо второй пилот, либо нахрена самолет выключается при стрельбе с них. Зачем первая пукалка на джете? так, по пердеть? Вернуть прицелы на ВСЕХ джетах, нормального вида. А не для суперзрячих. Бомбер еще куда не шло, но стелсы, навалили много кружкови точек, которые тупо не видно. Вернуть нормальную функцию активной брони у танка. Я не пойму ее смысла в данной игре. Ну и еще куча всего мелкого. Но как есть фраза, мелочи не значат ни чего, мелочи решают все. И простите меня за ошибки.

    • crberus

      Клэйморы своих по-прежнему выносят на харде.

      • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

        А в жизни клейморы/мины что с датчиком свой/чужой? Все правильно сделано. Почему вы тогда не удивляетесь что пули тиммейтов убивают вас? Они же свои…

        • MrSat

          да правильно, но когда свой взрывается на клейморе или на мине и потом тебе пишет !punish или тебя кикает за убийство своих это не правильно. Тогда надо сделать что бы его убивало, но не от конкретного игрока, а просто типа не удача.

          • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

            Всё правильно, нефиг ставить там где свои бегают. И если твои тиммейты постоянно подрываются, может не в них проблема?

          • MrSat

            Ты хоть думаешь прежде чем писать? Это баттлфилд тут враги и свои в одной куче. Сейчас точка врага, через минуту наша. Под ноги смотреть надо. Ненавижу баранов которые пунишуют своих за такое. Я вообще пуниш пишу крайнем случае.

          • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

            Я тоже не пользуюсь панишем, команда то одна, тикеты на всех и порой один лишний может решить всё, лишь в раше в обороне. Но многие забывают что можно забрать мину/клеймору и перетащить в другое место если она уже не имеет тактического смысла. Кинули и забыли. А еще есть чат где можно быстро клацнуть пару кнопок и предупредить всех, что «Осторожно ребят, на D 3 мины на дороге. Клеймора на лестнице»… всё. Командная же игра, зачем пренебрегать чатом?

          • http://battlelog.battlefield.com/bf3/ru/user/pbHack_Vobadgek/ Vobadgek

            Насчёт написать в чате это бесполезно, порой мины заспотишь перед танком кидаешь в них гранату промахиваешься кидаешь ещё одну а он уже по ним проезжает хотя прекрасно видит что там мины и я не просто так там устроил фрагомёт.

          • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

            Насчет мин это вообще отдельная тема… сколько раз говорил соклану, что перед ним мины, он их не видит, т.е. реально не видит о чем мне и говорит и спокойно проезжает. Я еду за ним по той же дороге и… подрываюсь =)

        • crberus

          Нет, я это не к тому, что должно быть по-другому, а к тому что человек, на чей комментарий я ответил, написал будто они не выносят своих.

          • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

            Ну тогда ладно. Хотя сути это не меняет.

          • crberus

            Да «суть» сомнению и не подвергалась (Мною, по крайней мере).

    • Флекс

      насчет воздушной техники, надеюсь дайс не забудут понерфить сверхманевренность су50.
      http://www.youtube.com/watch?v=SFL7gNMDmNM

      • Максим Дронов

        А как они на превосходстве, играют на одинаковой технике, друг против друга???

        • Scapior

          Админы серверов могут настроить CN vs CN, USA vs USA и RU vs RU. На не ранговых вроде.

          • Максим Дронов

            нет таких настроек. но кое что мне удалось нарыть.
            Правда еще не пробывал.

            vars.team1FactionOverride 2
            vars.team2FactionOverride 2

            в стартап =) 0 — сша 1 — россия помоему) а 2 китай)
            И да, вот этот сервер. Он ранговый.
            http://battlelog.battlefield.com/bf4/ru/servers/show/pc/f2fcf066-9034-44e2-b59c-48efb1a1ad01/XL-6-Air-JET-Superiority-400-Ticket-RUS-vs-RUS-Oktyab-ru/

          • Snusmoomrik

            Большое спасибо, искали! =)

          • Максим Дронов

            проверил, работает. двойка это китай.

          • Snusmoomrik

            Ага, мы на своем сервере оставили RU vs US =)

          • Максим Дронов

            Я бы на некоторых картах US убрал бы. Меня раздражает летающее, не управляемое бревно F35

          • Snusmoomrik

            Посмотрим. Пока же хочется отдохнуть от «кильдебельме» =)

          • Максим Дронов

            А случайно нет еще каких нибудь настроек, о которых не говорится и нет в стандартных серверах?

          • Snusmoomrik

            Да нет вроде… Мы для управления сервером используем rCon.

          • Harmatan

            можно и на ранговые

      • VOSTORG

        Пусть такой и останется

    • Roy Komarof

      Подписываюсь под всем, плюс хочу добавить — было бы неплохо, если бы оставили метку для сброса бомб у штурмовых самолётов на харде — если с миномётами и MRLS при стрельбе «на глаз» проблем нет, то кидать бомбы с миникартой, повернутой под углом и без метки о-очень проблематично.

  • helish_88

    и еще надо тв ракета исправлять..когда запускаешь то творится хаос,еще такое не в одной игре не видал

    • Harmatan

      и какой же хаос?

      • helish_88

        у тебя нету тв?весь экран дрожит

        • Harmatan

          Это зависит от пинга, при низком пинге такого нет.

    • VOSTORG

      исправят

  • https://twitter.com/Grozarom Grozarom

    Не за то взялись, эх…

  • Scapior

    Монтаж шикарен! Не то, что всякие нубофрагмуви)
    Насчет баланса — пусть повысят боезапас у танков. На Голмуде одному на двоих не хватает выстрелов.

  • TESLA NIKOLA

    Ща они быстренько опохмеляться после НГ и так-же быстренько заделают патчик,чтоб значит всем весело жилось)
    Надеюсь они не угробят что-нибудь нормально работающее…

  • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

    Ну наконец-то дождались…

  • Максим Дронов

    Что это? Уже началось?)))

    http://steammoney.com/digitalproducts/22307/1623891

    • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

      Обычная промо акция как и в свое время в БФ3. По типу Razer, Dr. Papper, что там еще было…

      • http://battlelog.battlefield.com/bf3/ru/user/pbHack_Vobadgek/ Vobadgek

        Интересно кому это нужно, как я прочёл из коментов то к примеру там было :
        — 2 картинки профиля- 2 оптических прицела
        — 1 глушитель
        — 1 окраска на оружие
        — 1 усилитель баллов на 50% и на 25%
        И что это разве стоит тех денег? Особенно бустеры — самое ненужное в игре, у меня их уже штук семьдесят накопилось.

        • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

          Кому-то нужно, кому-то нет…

  • epul

    Слабовато видео если честно. Агресивный снайпинг не всем по душе а сбить вертолёт теперь уже не так трудно, что бы считать это чудом