Патч Battlefield 4 от 13.01.2014

Battlefield 4 обновление от 13 января

13 января вышло очередное обновление для Battlefield 4. Патч, размером 260Мб, призван улучшить стабильность, решить некоторые графические проблемы, вопросы с балансом в мультиплеере, и не только.

Патч Battlefield 4 от 13.01.2014

— Различные исправления для улучшения общей стабильности.
— Устранена проблема с утечкой памяти, происходящая после завершения уровня, и порой приводящая к крашам в длительных игровых сессиях.
— Дополнительное исправление «Sound Loop Crash» (вылет, сопровождающийся циклическим воспроизведением звука) при графических настройках «Высокие» и «Ультра».
— Добавлено предупреждение при использовании устаревших драйверов AMD.
— Исправлена проблема, когда кровь могла появляться до фактических повреждений персонажа.
— Исправлен баг, когда актуальный значок ранга игрока не обновлялся в таблице общего счета.
— Фикс для пользователей из Азии, которые не могли запустить Battlefield 3 и Battlefield 4 на Windows, 8.1.
— Нормализовалась скорость ремонта для всей техники.
— Исправлена проблема со здоровьем убийцы, которое не всегда верно отображалось на экране смерти (показывая 100% здоровья, даже если боец был ранен).
— Исправлен маркер союзников, который не отображался в нужный момент, что часто приводило к тимкиллу.
— Исправлена ошибка на танке, когда коробка с боеприпасами для тяжелого пулемета блокировала обзор водителю.
— На 25% увеличен урон от 20-мм снарядов самолета-невидимки.
— Управляемость стелс-джетов стала примерно одинаковой. F-35 и J-20 теперь более гибкие в управлении, а Su-50 — наоборот.
— Управляемость всех трех штурмовых самолетов стала чуть менее гибкой.
— Устранен глюк камеры при переключении оружия во время движения на корточках.
— Исправлен случайный баг, когда игроки могли не слышать звук двигателя во время управления колесным БМП.
— Исправлено возрождение игрока под текстурами карты «Плотина на Меконге».
— Устранено мерцание на карте и миникарте «Чужого сигнала» и «Операция Взаперти».

Помимо патча, сегодня также вышло обновление для серверов Battleield 4.

Серверное обновление R18

— Включение таблицы результатов в реальном времени на всех серверах.
— Изменения стандартного количества тикетов в режиме «Превосходство в воздухе» со 100 до 200.
— Исправление 5 основных причин падения сервера.

Вам может также понравиться...

  • TESLA NIKOLA

    Ну чтож,глянем на очередное творение.Надеюсь это не будет «приятной»,праздничной неожиданностью!

  • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

    Неужели добрались до самолетов. Остальное не так важно… я так думаю еще патч будет скоро.

  • Scapior

    Полкан не тот прицел выбрал, китайский коллиматор лучше :D И ещё ИМХО он его не той стороной нацепил.

    >>- Исправлен маркер союзников, который не отображался в нужный момент, что часто приводило к тимкиллу.
    Слава Кришне, Иисусу, Аллаху, Будде и Макаронному Монстру. Теперь на харде можно с чистой совестью пунишать.

    • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

      Если целиться со стороны ручки, то всё правильно =)

    • KAPA6UH

      Не знаю только что запустил игру и все-равно тэги исчезают , вроде реже ,вроде появившись при наведении, не пропадают снова , но все равно не доделали.
      Про неткод опять молчок , хотя я особо и не надеюсь .Хотя — нет, вообще не надеюсь.

      • Snusmoomrik

        Да, теги так и не появляются вовремя.. =(

      • Turbine

        Мне кажется, что на полное исправление неткода в BF4 можно не надеяться, а надеяться на то,что бы его адекватно реализовали в BF5, т.к. в BF4 всю эту огромную систему перебирать и переписывать, да ещё и не известно, каков будет результат и на всё это уйдёт очень много времени,а время-деньги и за плечами ещё другие проекты… Так что надеемся,что к следующей части конкретно перелопатят Frosbite и реорганизуют всё как надо.

    • COOLAGA

      Нифига подобного, не исправлено, все осталось так же (((

  • Soviet Havoc

    Опять халтурой занимаются, раунды длятся по 10-15 мин, даже на неоф. серверах с 1к тикетов нельзя нормально поиграть, тупо не успеваешь войти во вкус.

    • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

      Сервера нормальные ищи, везде уже научились настраивать время.

  • eXePert

    — Исправлена проблема со здоровьем убийцы, которое не всегда верно отображалось на экране смерти (показывая 100% здоровья, даже если боец был ранен).

    Бред, теперь у людей стало оставаться 0% хп и они бегают как угарелые! Все обойму всаживаешь он разворачивается с пистолета пик пик и ты труп.

    • Alexey Muhortov

      Поддерживаю!

    • Виктор(freedom_tribe)

      смотря на предыдущую логику проблем со здоровьем можно предположить что это вообще другой глюк, оказывается у этого бойца в реальности 10 000% хп а показывается как 0% хп по этому он и пик пик.

      • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

        Да и правда, сколько раз показывалось 0% и через секунду прилетали очки «Помощь в убийстве 60-70+» а то и вовсе «Считается как убийство…»…

  • helish_88

    а где баланс DMR.гранат и т.д.?

    • Максим Дронов

      зенитку обещали перекрутить! видимо скоро еще патч зальют.

      • Влад

        А что с DMR, бесполезное оружие имхо. Зенитку так и не пофиксили так что особо не полетаеш.

        • http://battlelog.battlefield.com/bf3/ru/user/pbHack_Vobadgek/ Vobadgek

          Сёдня летал на невидимки, скажу: теперь вообще красота, штурмовик делает сасай без напряга, вертолёты делают сасай без напряга, догфайты стали сложнее но с другой стороны это лучше ибо требуют больше умений, а от зенитки спокойно улетаю. Кстати насчёт штурмового вертолёта то теперь 300 метров от респавна для него отлететь это уже чюдо поскольку теперь летает самолёт невидимка не как бесполезная фигня которая убивает только такуюже бесполезную фигню а как хозяин неба))

          • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

            Осталось сделать нормальную прицельную метку на самолете и вообще красота.

          • http://battlelog.battlefield.com/bf3/ru/user/pbHack_Vobadgek/ Vobadgek

            Ага, а то стреляешь практически на угад.

        • Антон Цепелев

          На софте, может и бесполезны, на харде, очень даже.

          • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

            На харде я тебя с пистолета быстрее убью чем ты с DMRкой…

          • Антон Цепелев

            Ну ну… особенно, на дистанции больше 60 метров.

          • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

            Штурмовые винтовки никто не отменял, с ними на харде болтовки на дистанции 100м перестрелять можно, не то что инвалидные ДМРки…

          • Антон Цепелев

            Ты так говоришь, как будто болтовки это убероружие. Может, ты ещё на дистанции в 200 — 300 метров дмр перестреляешь с автоматика. Для полуавтоматов 100 м — это не дистанция. Я, лично, с них валил кемперков почти с 600 метров. И на близкой дистанции, на локере спокойно выносил быков-скорострелов.

          • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

            В правильных руках на харде да, «убер»… перестреляю одиночными легко. Опыт уже есть, могу так уверенно заявлять. Смотря какой противник, а учитывая что бОльшая часть далеко на лучшие…

          • Антон Цепелев

            Причем здесь правильные руки, так можно сказать о любом оружии, мы же говорим о среднестатистических игроках. На дистанции 100 метров из большинства болтовок нужно попасть 2 раза в корпус и один в голову, из большинства дмр также, но они гораздо скорострельнее. Так скажи мне, в чем преимущество первых? Как показывает моя личная практика, на дистанции в 200 метров автоматчики мне не угроза. И если ты не в ладах с этим оружием, то не нужно его поливать грязью, лишь потому, что ты так считаешь.

          • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

            Ну раз мы говорим про среднестатистических игроков, то к сожалению для 9 из 10 игроков, ДМР это вообще темный лес с которого им не убить что с 5м, что со 105м. Это факт.
            На харде почти любой ствол убивает с 1-3 попаданий в тело-голову, будь то болтовка, дмр, штурмовка или пистолет.
            Если говорить о харде, то болтовка убивает на любом расстоянии с 1 пули, попадай хоть по пяткам. Тому же СкарHSV на софте, на расстоянии 70м+ нужно дать 4 пули в тело чтобы убить, ибо урон в районе 30 на такой дистанции. Ну и кто быстрее убьет? Ты в попытках попасть в мою бегающую и прыгающую задницу или я подобравшись за это время поближе и давший очередь? Ну или на крайняк тиммейт заметивший тебя в попытках что-либо сделать, снимет хедшотом с болтовки…
            Первые стволы которые я прокачал это были ДМР, ибо у меня с ними хорошая ассоциация еще с прошлых игр серии, тут они убоги, и не нужно это отрицать, ветераны меня только поддержат.

          • Антон Цепелев

            Во первых — ты, от собственного бессилия переключился на обсуждение софта. Перечитай мой первый пост, о чем я писал? Во вторых — ты ничего не знаешь о характеристиках стволов. Изучай матчасть — http://symthic.com/bf4-weapon-charts. На этом сайте, как раз факты, проверенные на практике не раз. На всякий случай, я всё таки тебе «разжую»:
            1. ни один автомат или пулемет не убивает в голову с одного выстрела (исключение составляют scarh, ace52, m240 и печенег, но только вплотную).
            2. автомату, пулемету нужно 3(до 40 м.) — 4(более 40 м.) пули в корпус, чтобы убить противника; с пистолетами ты вообще рассмешил, к примеру с fn57, g18, m93r, qsz92 нужно сделать 6 выстрелов в корпус, если дистанция выше 55 м, тоже касается и большинства пп — 5-6 пуль.
            3. минимальный урон болтовок 59, а это значит, что после выстрела в корпус на дистанции свыше 90м. для винтовок калибра 7,62 и 140м. для калибра 338 и 408. остается 1 хп и нужно делать второй выстрел, это тебе не бк, когда винтовки убивали в лодыжку; исключение — крупнокалиберные винтовки батлпикап, но это не в счет.
            4. попадание пули в бронежилет и руку, ногу наносит на 10% меньше урона, а соответственно, сокращает вышепредсавленные дистанции.
            5. если ты сравнишь дмр бф3 и бф4, то поймешь, что по большинству показателей, они в 4 части превосходят свои аналоги.
            Подводя итог — весь, написанный тобой выше текст, есть ничто иное как ошибочное представление о данных аспектах игры.

          • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

            Причем тут 1 пуля и хард, я написал 1-3. В зависимости от ствола достаточно до 3х пуль в голову чтоб убить, это и с большинством пистолетов.
            Я заговорил о софте исходя от фразы про 2 пули в корпус, на любой дистанции это 1 пуля в пятку с болтовки.
            На практике смотри а не цифры. Я не сравниваю ДМРки с бф3, бф3 это зелень… учитель тоже мне.

          • Антон Цепелев

            Как будто с деревом разговариваю… русским языком написано — даже на харде, на дистанции выше 90(140) метров, в зависимости от калибра, болтовка убивает лишь с двух выстрелов в тело. Тысячу раз проверено на практике. Остальные показатели также проверены. А дмр убивает — 1 пуля в голову, 2 в корпус, за некоторыми исключениями:
            1. если на противнике броня, то на дистанции до 65м. она ему не поможет, так же 2 пули, а вот на большей, придётся три раза стрелять.
            2. если у тебя qbu88 или скс, у них минимальный урон 28, т.е. 3 выстрела, но скс — это вообще особый подкласс дмр, у него и скорострельность выше и отдача ниже, а qbu я не приемлю, её действительно нужно апать.
            Чего тебе ещё от полуавтоматов нужно, чтобы они ваншотили в корпус? Так, на кой тогда болтовки нужны будут? И зачем ты вообще сюда пистолеты приплел? Есть разница 1 выстрел в голову или 3, может для тебя никакой? Это оружие ближнего боя, на дистанции до 50 метров, исключение магнум, с него и на сотню можно лупить. ДМР же это оружие дальнего действия и было бы странно, если бы у него не было равных вблизи и вдали. Потом, вот такие, как ты, берут их и лезут на аек или дробовик на расстоянии вытянутой руки, а потом жалуюся, что у них жопа болит. Нужно уметь классифицировать оружие и знать в каких ситуациях его применять.
            Я лично, пришел в серию, с самой её первой части из бф 1942. А ты, малыш, наверно из бк и считаешь себя ветераном? Тогда, скажи мне, чем 2 несчастных дмр(сву и qbu) из бк лучше тех, что в бф 4 или даже бф 3?

          • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

            Даже читать не буду, отвечу сразу: Мы ушли от темы, суть в другом: Игра в цифры конечно поистине великолепное времяпровождение, но в игре, когда двое равных игрока столкнуться, победит штурмовая винтовка против ДМР, на любой дистанции, будь это софт или хард.
            Обычный рядовой игрок мало что сможет сделать держа в руках ДМР винтовку, если только против такого же «зажмугашеткуистрелятьначну» парня. Вот вся суть моих изречений.
            Из всего этого возникает вопрос: Начерта собственно нужны ДМР (в таком виде как сейчас), если с ними нужно уметь управляться.
            Поэтому их нужно фиксить, а если точнее, повышать хар-ки, чтобы оружие пошло в массы.

          • Антон Цепелев

            Ты просто испугался увидеть правду в моих словах. Скажу просто и коротко — ты не прав, субъективно. Данные винтовки принадлежат к типу оружия с которым нужно уметь обращаться, так же как болтовки и дробовики. Тактика зажал-победил, которая применима к автоматическому оружию ясна всем и зачастую эффективна, но она уравнивает игроков с большим опытом и новичков. Полуавтоматами же, не каждый способен научиться владеть. Но человек, который научится из них стрелять, будет силен в бою. Напоследок хочу спросить — какие характеристики дмр ты бы улучшил, что тебя конкретно не устраивает? Могу поспорить, ты сам не знаешь ответ.

          • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

            Единственная ДМР которая мне понравилась это SCARH (и СКС пока прокачивал), с ними можно играть, но очень редко и тупо ради фана, какого-то профита они не дают.

            Повышать нужно урон на дистанции, ДМР все-таки рассчитан больше на средние, в итоге на софте 3-4 попадания чтобы убить (а если по пяткам да по рукам так и вовсе хрен убьешь). Сильная отдача при первом выстреле, как у болтовок… если начинать быстро стрелять, то дико гуляет разброс, в общем контроль нужен хороший. Сейчас имеем невнятный урон, высокий разброс, жуткий контроль. Пока винтовку прокачаешь, все нервы испортишь.

            Учитывая наши позиции, мы можем спорить бесконечно… так что можешь отвечать на этот пост последним словом. Скоро выйдет патч с балансом, посмотрим как апнут ДМРки… вот тогда и вернемся к этой теме.

          • Антон Цепелев

            С чего ты взял, что их апать будут? ДАЙС говорили о ребалансе, а это может означать, что одни характеристики повысят, а другие понизят. Если их просто улучшат, ничего не понижая, то это приведет к краху баланса многих других пушек. Напрочь пропадет смысл в дробовиках с бпс(хотя, в них и сейчас толку мало) и в таких мелкокалиберных винтовках, как скаут и fy-js, у которых минимальный урон 38, что означает — на харде они ваншотят с расстояния всего лишь 70 м., а на софте даже в голову не убивают с одного выстрела, в тело, вообще, нужно 3 попадания. Да что там мелкашки, остальные болтовки будут актуальны лишь на относительно короткой дистанции — 70-140 метров, благодаря ваншоту и на дистанции свыше 300 метров, из-за отсутствия у дмр высокократной оптики. Хотя, фактически это и сейчас так. И в основном, я стараюсь использовать сошки, они как раз снижают отдачу и отдачу от первого выстрела до минимума.

          • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

            И что в итоге: Апнули точность и мощность ДМРкам, ничего при этом не понижая =)

          • Guest

            Учи матчасть, а уж потом лезь спорить! Ещё время на тебя тратил…
            http://symthic.com/bf4-weapon-charts?sort=Class&adsc=DESC&attc1=None&attc2=None

      • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

        Нормальная зенитка. Вы привыкли с БФ3 что на неё плюют все, тут она такая какая должна быть. Единственное можно пересмотреть механику ракет с активным радаром понизив например радиус захвата.

        • Максим Дронов

          Я не говорил что она плохая. Я сам часто на ней играю. Просто сказал что они не все обещанное поправили.

          • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

            Так а что на ней править?

        • gogoladze

          я бы не сказал что на зенитку,особенно если в ней сидит опытный стрелок,пилотам в бф-3 наплевать. К такому стрелку крайне сложно подобратся незаметно (на самолете) Даже на максимальной высоте бывает получаешь урон технике от пушек зенитки

          • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

            В БФ3 самолетам угрозу представляла лишь LAV-AD, и то если игрок опытный, да и она больше пугала да мешала чем представляла угрозу… вдвоем любая зенитка разбиралась за заход под разными углами.
            В БФ4 реально нужно попыхтеть чтобы разобраться с зениткой даже на штурмовом самолете, либо просить помощи у наземной техники.

  • TESLA NIKOLA

    Ребят,всё бывает гораздо хуже)
    Девчонки жгут….

    http://www.youtube.com/watch?v=C4TBNo_tNHQ

    • helish_88

      смешно. круто

      • WARP

        Они держутся лишь на том , что они «девушки», ну а если объективно, то видео дерьмо

        • helish_88

          ты че.я так ржал.

          • WARP

            Как над этим смеятся? (( Разговор их пуст и неочём

          • helish_88

            значит меня не кто не понимает.ну как,смешно,как они играют,болтают ни о чем.

    • VOSTORG

      тупость

    • Scapior

      Хотя бы вебку… Фигня

    • iHeinzmuh

      Так мило.. Насладился ))

  • Максим Дронов

    Мдааа, су50 получил по шапке сильно)

  • Ghost

    Видимо в патче поправили неткод. Меня вчера за час игры людей с 0% здоровья убило больше, чем с релиза игры до сегодняшнего дня