Винсент Вукович просит обратной связи по балансу в Battlefield 4

Battlefield 4 - рекомендации по балансу

В социальной сети Reddit глобальный менеджер сообщества Battlefield Винсент Вукович просит пользователей высказать свои пожелания по балансу в Battlefield 4. Battlefield-Network.ru просит вас оставить в комментариях к этой записи свое мнение на этот счет.

Что бы вы изменили в оружии и технике Battlefield 4?

Через несколько часов мы соберем ваши предложения, переведем их и отправим коммьюнити-менеджеру из DICE «лично в руки»!

Вам может также понравиться...

  • ToRtiK

    Баланс из 3 бф самое то что надо. Фиксить зенитки, стингер, иглу, пулемёты, пистолеты. Убрать v40 и STAF.

  • KillM

    1. 1 грена (вместо 2-4) и перк на 2 грены нахер убрать
    2. радиус всех взрывных нубостволов уменьшить на 50% (ХМ25РПГ и подобного типаМ320) порезать
    3. Увеличить время подбора Гренм320хмрпг из ящика.
    4. Увеличить отдачу у пулеметов ибо её нету вообще (на уровне штурмовых винтовок), достаточно дамажные + 100200 патрон + скорострельность = имбовато.
    1-3 пункты для уменьшения спама нубами

    • http://battlelog.battlefield.com/bf3/ru/user/pbHack_Vobadgek/ Vobadgek

      Да не поможет никакой баланс против спамеров, это проблема людей а не игры, Речные скорпионы так и будут спамить, блочить, называть всех читерами, и если их часто убивать хоть со швабры они и швабру назовут имбой.

      • KillM

        Небольшие фиксы перечисленные мной весьма разредит обстановку у однокнопочных даунов. И заставит поднапреч зад в ожидании следующей партии лута грен.

  • http://battlelog.battlefield.com/bf3/ru/user/pbHack_Vobadgek/ Vobadgek

    Убрать или хотя бы изменить перк оборона, к примеру +15 хп от пул только при полной прокачке перка, а то выстрел из М98В в притык не убивает. Увеличить дистанцию когда самонаводящиеся ракеты будут пищать у пилота, а то эти ракеты практически невозможно отвести от себя лавушками. Сделать нормальный РЭП. Уменьшить время которое нужно было ждать чтобы при прицельном огне можно быловести точный огонь. Уменьшить время дистабилизации авиации при попадании ракет. Увеличить скорость пуль на болтовках. Увеличить здоровье самолётов пятого поколения, и увеличить урон 20 25 и 30 орудий на нём. Апнуть штурмовые вертолёты.
    И добавить возможность двум солдатам протиснуться между собой в узких проходах.
    Убрать заедание после двух очередей у оружий стреляющих очередями.

  • Николай Мещеряков

    Наведение, слишком далеко берёт, плюс урон от зениток пониже бы. Пулемёты слишком точные, даже до 10 патронов не доходит-уже убиваешь, разброса никакого нету.

  • Grekus ID

    Мое мнение — уменшить радиус актив.радара у зени, убрать дисейбл этим ракетам, увеличить урон от снаряда танка и бмп по пехоте, пофиксить V40 mini (они классные тактически, но временами ваншотают), увеличить дальность лока для ПЛЦ, апнуть маневренность боевой вертухе, сделать ганнеру пушку точнее, вернуть софлам на 4е место в литл бёрде

    • Антон Цепелев

      Зачем тогда софлам нужен будет. У него, как раз радиус выше, чем у плц.

      • Grekus ID

        Ну уравнять их по дальности значит -_-

        • Антон Цепелев

          Никто тогда не будет пользоваться софламом.

          • Grekus ID

            А им кто-то особо пользуется?

          • Антон Цепелев

            Особо нет, но в нем пока есть смысл, т.к. у него радиус действия почти в 2 раза выше, чем у плц, а это немаловажно.

  • Harmatan

    Нужен нерф зенитки:
    -уменьшить радиус наведения активного радара
    -уменьшить дистанцию полета активного радара до 800-900м

    • Guest

      И да, пускай наконец уже сделают рабочий локационный сканер для техники, сейчас он не работает вообще.

    • Harmatan

      UPD
      И да, пускай отремонтируют локационный сканер на технике, если они не в курсе то он не работает сейчас.

    • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

      Согласен лишь насчет радиуса захвата, дистанцию нельзя резать.

      • Harmatan

        т.е. зенитка не двигающая жопу с базы и стсящая в красной зоне под прикрытием стационара это нормально по твоему.

        • http://battlelog.battlefield.com/bf3/ru/user/pbHack_Vobadgek/ Vobadgek

          Возможно проблема в существование самой красной зоны. Я за то чтобы её убрали нах.

          • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

            И будем воровать технику друг у друга, это глупо. При желании и в красной зоне можно разобрать зенитку.

          • Harmatan

            как говорится нет понятия украли есть понятие про#&ал.

          • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

            Вертолеты как раз именно воруют с базы, как можно про***ть то, чем не успел завладеть. К тому же есть задержка между появлением вертолета и появлением значка на экране дислокации, так что если кто-то стоит на взлетке, то вертолет его.
            А что насчет кемперов которые будут сидеть на вражеской базе и отстреливать/минировать только что появившихся…

          • http://battlelog.battlefield.com/bf3/ru/user/pbHack_Vobadgek/ Vobadgek

            А что в этом плохого?

          • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

            На картах итак нет баланса техники, если еще и воровать начнут так вообще не игра а черти что будет.
            Черт с ними с самолетами и вертолетами, в бф3 хоть и воровали, но их можно разобрать. А танки/зенитку/бмп еще ведь найти надо, и не факт что разберешь пехотой.

          • http://battlelog.battlefield.com/bf3/ru/user/pbHack_Vobadgek/ Vobadgek

            Может и в друг друга стрелять не будем?
            Днарям никакой баланс не поможет.

          • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

            А может утрировать не будем? «Днари» по твоему это кто?
            Давайте тогда и дадим возможность базу врага захватывать? А чего уж там.
            База она на то и база, лишь для одной стороны, место для перегруппировки. В каком месте это будет база если на ней будут бегать враги и в «крысу» из-за угла отстреливать вновь реснувшихся?

          • http://battlelog.battlefield.com/bf3/ru/user/pbHack_Vobadgek/ Vobadgek

            Во второй батле и бэдкомпани небыло недоступной зоны и было всё замечательно.

        • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

          По твоему зенитка должна ехать в центр карты чтобы ловить рпг и танковые снаряды? Зенитка это техника для поддержки, какой смысл от поддержки если она будет не эффективна.
          Я сейчас говорю не о новичках которые сидят и палят в молоко, хороший игрок у которого главный приоритет воздушная техника не будет лезть в центр событий.

          • Harmatan

            почему не эффективна, кто мешает стрелять с пулеметов и пассивного радара сбивая воздушную технику врага на расстоянии чуть большем (а не через всю карту) на котором воздушная техника может поразить ее.

          • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

            Потому что эта эффективность в 2 раза меньше, т.к. помимо воздуха придется следить за землей чтобы не дай бог мимо рпг/с4 не пробегали + постоянный контроль танков и бмп, а 2 попадания танка и ты уходишь на респавн. Пока ты будешь в панике гонять от танка/бмп и косить пехоту, авиация либо тебя разберет, либо другим мешать будет. А пока косишь авиацию с4 берется из ниоткуда, вроде только что никого не было и вот уже видишь килкам. Вот и вся эффективность.

            Я сам не сижу на базе в АА, ибо так скучно, но часто замечаю что отвлекаясь на наземные войска, воздух контролировать сложно.

          • Harmatan

            У воздуха если что тоже есть проблемы с воздухом. так что все честно будет.

          • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

            Как правило самолеты быстро разбирают друг друга, если это не 2 pro пилота, но такое оочень редко. А вертолеты обычно заняты землей.

          • Harmatan

            да вертолеты заняты землей, с которой стреляют стингерами и сверху еще заходит самолет по той причине что какойто мудак урезал у вертолетов потолок и плюс какойто бомж который не поднимает жопу с базы спамит в этот момент активный радар. Потому что как только выедет с быза его разберут танки или обклеят с4 по причине того что он стоит как баран по полчаса на одном месте стреляя с пулемета с которого он стрелять не умеет.

          • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

            Помоему отклонились от темы. Зенитка это не такси для панического отступления и «бегатни» по точкам от техники. Какая может быть эффективность от зенитки если стоит замешкаться и ты уже слышишь фразу «Лови С4…».
            А учитывая особенности некоторых карт, сидя на респе зенитка может насолить авиации не хуже чем зенитка стоящая в центре карты.

          • Harmatan

            не стой на одним месте, на то она и мобильная зенитка а не стационарная. Стоя на базе ты полностью обзезопашиваешь себя от каких либо угроз. Почему ты стоя на базе должен стоять в безопасности и рубить фраги а противник должен предпренимать какие либо меры для ухода от угроз?

          • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

            Честные никогда не побеждают, побеждают те кто пользуется любой возможность.
            Разве где-то сказано что она всегда идет в авангарде? Это оружие поддержки, т.е. обороны с тыла. Если есть прикрытие то можно быть смелее, но мы ведь о паблике говорим, единственное прикрытие это твои сокланы (если таковые есть) а они не всегда могут быть рядом.

          • Harmatan

            офигенное оружие поддержки которое сносит противника с расстояния больше чем пол карты, а на некоторых картах через всю карту.

          • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

            Боевые машины, тоже оружие поддержки способное противостоять бронированной технике.
            Артиллерия, тоже оружие поддержки, которое способно уничтожить целые роты вместе с техникой, но это тоже оружие поддержки.
            Тяжелые огнеметные системы, тоже оружие поддержки способное превратить целый город в фарш.

            И все это оружие располагается в тылу войск, либо в связке с бронированной техникой или пехотой, т.к. не имеет хорошей защиты.
            По твоему зенитка должна вплотную к авиации подъезжать чтобы уничтожить?

          • Harmatan

            речь идет про игру и ее баланс а не то что там в реале является оружием поддержки.

          • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

            А что в игре нет БМ и Арты? Какой калибр у АА? 25-30мм, такими патронами по твоему только попугаев на параселах пугать?
            В БФ3 зенитка была оооочень слабая, тут она идеальная, она стала реальной угрозой для авиации, а не просто еще одной единицей техники.
            Да и Арта при грамотном использовании может уничтожить сразу несколько единиц техники и пехоты, и ведь на ней никто не гоняет по всей карте, а сидит спокойно где-то в углу и стреляет.

          • Harmatan

            возьми среднестатистических игроков и посади одного в зенитку другого в самолет. В 7-8 из 10 случаев самолет проиграет. Это дизбаланс для игры, если ты этого не понимаешь то продолжать разговор дальше бессмыслено.

          • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

            А в жизни как происходит? Игра базируется на реалистичности боевых действий (опустим игровые составляющие с багами и прочей ерундой и даже не подумай придраться к этим словам), зенитка грозное оружие и не один самолет не полетит на базу врага если там будет стоять хоть одна АА, ибо она разберет любой авиаотряд.
            Почему многие из вас решили, что какой-то самолетик в одиночку должен противостоять зенитке?

          • Harmatan

            ну да, на паблике прям сплошной тимплей, все просто в очередь становятся помочь разобрать зенитку.

          • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

            Если помечать её, то ближайшие союзники обычно атакуют. Может не всегда, но довольно часто.

  • йухуй

    Нормальный баланс,щас каждый будет говорить фиксить то,от чего у оного попаболь

  • Nick Bondar

    v40 слишком много , просто забрасывают ими

  • Антон Цепелев

    Апнуть дробовики и дмр. А именно, у дробовиков уменьшить разлет дроби (гвоздей), увеличить количество дробинок (гвоздей) в патроне. У дмр увеличить максимальный урон до 50, а минимальный до 34 (или выше), уменьшить отдачу от первого выстрела с 2-х до 1,5. Повысить эффективность светошумовых гранат, увеличив радиус и эффект подавления. РГО оставить одну, v40 — две. Клейморы — давать 2 штуки, а также уменьшить видимость нитей растяжки до минимума, т.к. в реальности их практически не заметно, а в игре, прям, канаты. Изменить позицию бронежилета в перке оборона, хотя бы на второе место. Наряду с перками нападение, оборона, тень, не помешал бы ещё один общий перк, у которого на первом месте стоял бы увеличенный боезапас. Увеличить время рассеивания дыма у xm25. Повысить минимальный урон винтовок скаут и fy-js с 38 до 50. Добавить возможность задерживать дыхание, когда на оружии установлен 3-х или 4-х кратный прицел.
    *Относится не к балансу но… когда в лифте бросаешь дымовую гранату, в то время, как он едет, она исчезает и тебя, в итоге, расстреливают на выходе.

  • Coolioner

    Ничего.

  • Scapior

    Менять не оружие или технику, а карты. Смерть на «частной» территории это пздц. Например захват на локере — иной раз снайперы сам лифт простреливают, штурм на Голмуде — защищающихся в конце на респе караулят.
    На кровавой заре увеличить зону полета самолета или убрать нах, его больше использую кемперы для дислокации.

  • raider

    сделать нормальную перезарядку между обычными снарядами у танка и снарядами staff

  • WANTEDX_UA

    Уменьшить количество приказов для получения нашивки «Лидерские качества командира».

    Суть петиции здесь [тема в англ.баттлоге]: http://battlelog.battlefield.com/bf4/ru/forum/threadview/2955064772726075145/1/

    много человек уже подписались под этим.
    Коротко: получение нашивки чрезвычайно затруднительно, так как сквадлидеры не принимают приказ. Варианта два:
    1)уменьшить количество приказов до 3-5
    2) сделать окошко, которое будет выскакивать у сквадлидера, в котором нужно либо отклонить, либо принять приказ. (Во избежание спама приказами- есть возможность проголосовать за смену командира). Буду чрезвычайно признателен, если это попадёт в ДАЙС.

    у кого есть возможность — также отписывайтесь в теме в англ. батлоге

    • http://battlelog.battlefield.com/bf3/ru/user/pbHack_Vobadgek/ Vobadgek

      Боже мой да всем насрать.
      Может тебе вообще просто так эту нашивку дать? Смысл тогда в них если их открывать будет легко. И чё теперь на всё что сложно получить то будете петиции писать?

      • WANTEDX_UA

        бла-бла-бла, я говорю про то что Дайс не подумали башкой когда делали эту сраную нашивку, и чтоб ее получить нужно дрочиться в командира месяцами.

        • http://battlelog.battlefield.com/bf3/ru/user/pbHack_Vobadgek/ Vobadgek

          Ну не хочешь так и не получай её.

          • WANTEDX_UA

            Я вижу ты «фанат» БФ. Я стремлюсь получить всё медали, нашивки и выполнить все задания, и указываю на несбалансированную нашивку.

          • http://battlelog.battlefield.com/bf3/ru/user/pbHack_Vobadgek/ Vobadgek

            Дрочить что ль ты на эти нашивки собрался?

          • WANTEDX_UA

            короче вы не шарите, нубы :D Че ты там не можешь в Air Superiority? Я ща там 25 убийств сделал, хотя еще вчера я был полным раком в джетах.

          • Scapior

            Хотя может на софте с видом от 3 лица это и легко набить, но я принципиально играю на харде.

          • WANTEDX_UA

            я от 1-го лица играю (на софте, сервак хороший). На харде чуть легче, там здоровье вражеских джетов не восстанавливается, мочишь его спокойно и всё

          • http://battlelog.battlefield.com/bf3/ru/user/pbHack_Vobadgek/ Vobadgek

            Ахахах, ну ты прям батька ахахах.
            Мне про джэты ещё будешь рассказывать?)))

          • Scapior

            Я вот хочу открыть БПЛА и уже 2 недели дрочусь со сраным истребителем. 5 человек за раунд эта тарантайка в моих руках не выдает. Но я же не ною о нерфе такой мелочи, как нашивка!
            P.S. Ещё одна штука, ещё одна чертова штука осталась, ещё один вечер буду впустую рыть небо.

          • http://battlelog.battlefield.com/bf3/ru/user/pbHack_Vobadgek/ Vobadgek

            я то думаю что ж на меня все так в воздушном превосходстве то агрятся, а вот что оно, кемперский самолётик им нужен, а я злыдня полетать не даю)))

          • Scapior

            Я на него в первый вечер забил)) Все мнят себя целками и суицидят. Я с ракетами воздух-земля летаю на большом захвате на Голмуде.

          • http://battlelog.battlefield.com/bf3/ru/user/pbHack_Vobadgek/ Vobadgek

            Да, эти тупые дуры из своей команды, которые постоянно торанят, надоели. поэтому приходиться летать либо одному либо с краю. На 10 смертей 5 приходятся тараны тиммейтов 3 заспамят ракетами и 2 от пулемёта.

          • Scapior

            Я имел в виду когда кого-то подобью они сразу целуют землю-матушку из гордости.

          • http://battlelog.battlefield.com/bf3/ru/user/pbHack_Vobadgek/ Vobadgek

            Не понял.

          • Scapior

            Ааа, везет. Я когда играю подбитые мною игроки специально таранят землю, видимо что бы мне фраг не засчитался.

          • http://battlelog.battlefield.com/bf3/ru/user/pbHack_Vobadgek/ Vobadgek

            Так пулеметом надо, и никто не успеет улететь, а про ракеты забудь, они для летающих речных скорпионов, чтобы убить ракетами то нужно три на одного, причём этих скорпионов спокойно можно и перекрутить в горизонтальной петле, и пизда им.

          • Scapior

            Я на самолетах как кемперасты в ближнем бою, в растерянности не знаю что жать куда идти и что мне нужно делать))

  • Дима

    Фикс магнума и рекса! что бы хотя бы с 5 метров ваншотили с тело!) как было в бф3 )

    • sanya4kill

      рекс надо сделать таким же скорострельным как в бф3

    • Dgimo

      Лол что ?

      • H34RT1355

        ЛОЛ ТО! В Battlefield 3 — он был скорострельнее. Да да!

        • Dgimo

          Я про ваншот

  • Максим Дронов

    Ребят, нужно что то сделать с активной броней на танке. Я имею в виду броню, которая была в бф3, а не защиту. От нее нет толку. Все таки вернуть, или добавить чуть больше маневренности штурмовым самолетам. Они вообще на пол карты разворачиваются. Либо увеличить набор до крейсерской скорости. Пофиксить баг у СУ25 с ТВ ракетой. Она вылетает из носа самолета и не всегда слушается мышку. Поправить прицел у Т90. Вернуть самолетам и вертолетам «ниже радаров» как это было в бф3. Ни как обвес а по умолчанию. Что бы самолет пропадал с радара. И тогда можно активный радар сильно не трогать. Клайморы, я не пойму их. То они убивают своих, то нет. Сегодня после смерти вообще, на своем же взорвался. А! Еще с ПТ минами и слем минами! Или улучшить их видимость в тепловизор, или пусть перестанут взрываться на своей технике. И что касается тепловизора. Сделать его ТЕМНЕ!!!! Выедает глаза! И добавить немного видимости у ИКНВ. Ну как то так. Если что пропустил, добавьте.

    • Максим Дронов

      ААА! Вспомнил!!! ЛОКАЦИОННЫЙ СКАНЕР не пашет!!! НИ НА ЧЕМ!

    • Harmatan

      Штурмовой самолет на то и штурмовой, он не должен быть приспособлен к воздушному бою, для его прикрытия сушествует стелс который и предназначен для воздушного боя. На счет ниже радаров согласен

      • Максим Дронов

        Я же не говорю, что бы его обвешали всеми возможными ракетами, ВВ. Просто добавить маневренности и все. Я думаю что штурмовики должны быть маневренными, ибо им для захода на цель, ну тупо нужно быть маневренным.

        • Harmatan

          Для захода на наземную цель вполне достаточно той маневренности которая есть сейчас. Если он будет более маневренным как было до этого, то он станет универсальным оружием и сможет тягатся с истребителем что приведет к бесполезности истребителя как было до последнего патча.

          • Максим Дронов

            А я честно говоря, много пользы от истребителей не вижу. Если бы их две ракеты, лазерное наведение, выносили технику из строя. Другое дело. А так, когда на карте есть штурмовик и стелс, все ждут штурмовик. Ибо на нем набивается больше фрагов и от него больше толку.

          • Harmatan

            потомучто истребитель говно и его надо апнуть

  • AlexTyl

    Добавить больше снарядов в запасе для стрелка на штурмовом вертолёте, а то больно уж быстро они кончаются и приходится кусать себя за локти от невозможности вести нормальный огонь.

  • Scapior

    На танке ББшек не хватает…

    • sanya4kill

      еще бы увеличить урон с картечи….

  • helish_88

    меня бесит что я с одного снаряда от танка не могу убить little bird’а

    • Harmatan

      поставь бронебойный

      • helish_88

        я тока с ними и «бегаю»

        • Harmatan

          Вроде как должен сбивать

          • helish_88

            должен.точное попадание и он еще летает.фантастика.пробуй

          • SgtAndreev

            не забывай, что в литтл бёрде всегда сидит как минимум один «чинила».

          • helish_88

            если даже только пилот есть.сам летаю.когда попадает снаряд bird просто горит и остается еще хп и летит дальше

  • r e v i v e d

    Нерф штурмового самолёта, шилки. Улучшить ударный вертолёт, невидимку. Свои должны быть всегда видны, а не при наведении прицела.

    • Флекс

      нерф штурмового самолета, с чего бы?! ты в бф3 играл? в бф3 2 самолета нагибали пехоту, землю и воздух. в бф4 мощь самолетов разделилась. Ударный джет против земли, самолет-невидимка против авиации.

      • r e v i v e d

        С того бы. Играл не мало в Battlefield 3, нагибал он землю обычными нурсами, и для этого нужен был нормальный пилот (на харде по крайне мере, без отметок не так легко по танкам палить). Сейчас ситуация совершенно другая. А слова «в бф4 мощь самолетов разделилась» смешно слышать конечно.) Это тебе DICE сказали что она разделилась, в BF4 играл? Нагибает штурмовик, невидимка отдыхает сейчас.

        • Флекс

          вот именно, ептвою мать. Один самолет, ска, ОДИН. еще и нерфить его

          • r e v i v e d

            Я сказал что надо нерфить его и улучшать невидимку, А как это делать — по схеме которую DICE утвердили, то есть штурмовик должен быть ухудшен в небе (пушку 30-мм надо ухудшить), а невидимка в небе надо улучшить, иначе он нахер не нужен. А говорить у нас есть один самолёт и будем молчать чтобы и его не испортили это бред! Можно ничего не писать DICE чтобы они нам не испортили что-нибудь.

  • VinipuhBoevik

    1) Увеличить повреждения от основного оружия танка. (когда 120 мм снаряд попадает в пехотинца, а тот остается живой, это даже не смешно)
    2) Увеличить повреждения от пулеметов на технике ( иногда проще выйти и так застрелить чем пытаться убить кого то из крупнокалиберного пулемета)
    3) Увеличить повреждение от основного оружия БПМ, а так же сделать повреждения от его осколков, что бы можно было бы выковыривать пехоту из-за колон)
    4) В связи что карты в БФ4 маленькие, сократить время перезарядки систем защиты у техники (наземной и воздушной)
    5) Сделать наконец у танка нормальный прицел, что бы он стрелял как надо, а не ниже прицела)
    6) Поправить физику тяжелой техники (многотонная бронетехника сейчас прыгает как горный козел по всяким ямам и буграм, так же убрать или сократить до минимума «дрифты» на танке)
    7) Поправить отдачу приказов сквад лидерами (сделать ее через Q и выбор мышкой, что бы исключить отдачи приказа на другую точку во время активного спота)
    8) На карте «Взаперти» пофиксить обморожение прицела когда находишься в помещении (нижний уровень точки С, места на точке В)
    9) Привести в адекватное состоянии простреливаемость решеток, лестниц ограждений лестниц)

  • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

    Послушали как-то Дайсы комьюнити в бф3… И к чему все привело…