Патч Battlefield 4 от 30 января

Battlefield 4 патч 30 января

Сегодня состоялся выход обновления для Battlefield 4 на ПК. Для остальных платформ апдейт должен произойти в самое ближайшее время.

Как заявили разработчики, патч от 30 января в основном предназначен для подготовки игры к предстоящему релизу дополнения Second Assault. Но он также включает и некоторые другие исправления, о чем мы расскажем ниже.

Патч для Battlefield 4 от 30.01.2013

Mantle

Патч включает в себя первый запуск Mantle для PC-версии BF4. Подробности — в нашей предыдущей новости.

Производительность CPU/GPU и мониторинг

— Изменено и улучшено использование многоядерного процессора, в попытке избежать «заиканий» и низкого fps.
— Теперь пользователи могут настраивать и следить за тем, сколько ядер должно быть использовано игрой, благодаря настройкам «Thread.MaxProcessorCount» в User.cfg.
— «Render.DrawScreenInfo 1» отныне показывает информацию о том, какие и сколько процессоров использует система, а также, что активно — DirectX 11 или Mantle.
— Добавлена новая команда «PerfOverlay.FrameFileLogEnable», которая записывает временные рамки на CPU & GPU и выводит в .csv файл.
— Вместо драйвера AMD Catalyst 13.9 теперь рекомендуется Catalyst 13.12.
— Улучшена производительность с рендерингом для всех графических процессоров.

Баланс винтовок DMR

— Увеличен урон для всех DMR’ок. Теперь, на дальних дистанциях любая винтовка может убить противника с трех попаданий. Улучшилась и общая стабильность, благодаря чему можно вести огонь из DMR более интенсивно. Наносимый ущерб разный и зависит от характеристик оружия, а также установленных на нем приспособлений. Разработчики обещают продолжать следить за эффективностью данных винтовок.

Прочее

— Значительно снижен риск исчезновения перекрестия, что также повлияет на исчезновение маркеров попадания.
— Добавлен значок «хедшота» на карте смерти, что поможет понимать, действительно ли игрок был убит с одного выстрела.
— Исправлена ошибка, когда в режиме «Схватка отрядов» текст в «Победа/Поражение» перекрывался.
— Исправлены проблемы с игроками, использующими уязвимости SOFLAM и MAV.
— Исправлен геймплейный код с целью правильного отслеживания изменений FOV (поле зрения) в настройках игры.
— Устранена ошибка, когда чат рушился, после того, как в его окне игроки писали слова «false» или «true».
— Устранен «вертолетный» сбой в режиме «Воздушное превосходство», когда игроки могли возродиться на земле и продолжать бой в качестве пехотинцев.
— Отрегулировано перекрестье на танке T90.
— Различные мелкие исправления.

Сегодня, помимо клиента игры обновились и серверы BF4.

Серверное обновление Battlefield 4 от 30.01.2013

— На официальных серверах, где установлен опыт, размер ротации карт по умолчанию для игровых режимов заблокирован и не может быть изменен командой vars.maxPlayers.
— Включена регистрация потерь пакетов в логах сервера.
— Фикс «Сетевого кода» (Netcode) для снижения сетевого трафика.
— Команда Vars.vehicleSpawnDelay теперь будет выполняться только в конце раунда или после его перезапуска.
— Добавлен validateVars к vars.unlockMode для возвращения приятного сообщения «ReadOnlyOnRanked», если сервер официальный/ранговый.
— Улучшена обработка ошибок на представлении статистических данных.
— Исправлена ошибка, когда «скилл» рассчитывался для командиров при выходе.
— Исправлена ошибка, когда игрок становился невидимым после того, как был убит и воскрешен на лестнице.

Вам может также понравиться...

  • SgtAndreev

    Револьверы пофиксили или нет?

    • Snusmoomrik

      Все озвученные разработчиками изменения в патче указаны в тексте.

      • iHeinzmuh

        То есть правка пистолетов еще только будет? Понятно. Блин, а я уже настроился

    • Scapior

      Магнум ещё не открыл, а что с ним не так?

      • H34RT1355

        Медленный он (Магнум)…. :( Открыл ВАЛ… хочу его для всех! А не только инжУ! Уууу :(((

  • Максим Дронов

    А когда это можно было на воздушном превосходстве появляться на земле??? Почему я на такие баги не попадаю((( Все веселое мимо меня проходит(((

  • defender

    Надеюсь постоянных потерь пакетов больше не будет!!!!

  • Максим Дронов

    Я так понимаю, сегодня все пехотные сервера будут засранны ДМР?

    • Leonid K

      Что правда то правда ))

    • SgtGoodspyke

      нубов всегда хватало:) а тем временем ниодин сервер нормально не работает

    • KAPA6UH

      На харде они и так имбовыми были. Боюсь представить , что сейчас будет.

    • Johniam

      Блин, ну и как после таких слов добить последнюю ДМР в списке?
      Все будут думать что повелся на ап >_<

      • Максим Дронов

        Я подожду февраля. Я их и так все получу.

    • Линар Рахимов

      Таки уже АС ВАЛ открыл, ща буду маслить.

      • Максим Дронов

        ииииххха!!! Вал рубит в фарш! ООООЧЕНЬ сильно! Но жаль, что он не у саппорта)))

  • helish_88

    у нас хорошая «группа»,хороший сайт и самые топовые новости. good job

    • Leonid K

      Скитераст бедный весь в мыле сидит! Ускорятся же надо, надо РАБОТАТЬ! :))

      • helish_88

        я его послал так хорошо что огого.а он 3 аккаунта моих забанил гнида. он сейчас дальше держит этот блядский сайт мол не чего не было.что бы он был здоров ,ублюдок

  • Barok

    Фикс «Сетевого кода» (Netcode) для снижения сетевого трафика.

    я не верю своим глазам это правда?
    ребят кто нибудь пробовал гамать после патча отпишите как ощущения?

    • panzershrek

      Там походу вместо Netcode сервера пофиксили…

    • Gizleg

      У меня например стало как мне кажется больше таких ситуаций как 0 HP у противника убившего меня(

  • Scapior

    >> «Thread.MaxProcessorCount» в User.cfg
    А где этот файл с конфигами искать?

    • John Doe

      его самому создавать надо в корне папки с игрой и прописывать туда подобные каманды..

      • Scapior

        Можно подробнее, если не затруднительно

        • John Doe

          например у меня игра расположена в каталоге D:Program Files (x86)Origin GamesBattlefield 4 там и создаю обычный текстовый файл с расширением txt потом прописываю в нем команды типа Thread.MaxProcessorCount и сохраняю файл но с расширением cfg

          • Scapior

            Благодарю.

  • Линар Рахимов

    Зайти не могу, пишет что сервера больше нет. :C И так почти на каждом.

    • KAPA6UH

      Такая же хрень, причем все время показывает , что я в игре…

    • Scapior

      Возможно они ещё перезагружаются после обновления.

  • Scapior

    Зашол на пустой серв. Все сообщения ползут в центре о_О

  • D00M48

    http://s019.radikal.ru/i630/1401/5d/4e4efcaf0c51.png

    Нашел на форуме. Чел говорит что начал выполнять задания SA.
    Сам не проверял.

    • Максим Дронов

      АС ВАЛ!! ХАЧУ

      • Scapior

        Если слова «Автомат Специальный» поменять местами получится САВАЛ =)

        • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

          Этим он и занимается =)

      • Alexander Ivanoff
    • Линар Рахимов

      Я уже ВАЛ открыл.

  • http://ns1club.ru/ wlados32

    дополню свои наблюдения танкист- стафф снаряды не убивают пехоту прямым попаданием (сносит около 70% лично испытал) так же по технике стали слабоваты, а как был баг с быстрой стрельбой обеими видами снарядами, так и остался. РПГ по моему стало наносить больше урона (до 45% танку) магнум быстрее стрелять не стал, это точно, а вот ДМР да, стали имбой вообще. да здравствует ДАЙС! зато они сделали иконку хэдшота!!!!

  • TESLA NIKOLA

    Поиграл с новым патчем.Показалось что теперь исчезли скачки ФПС,хотя команду на отображение не вводил…Иконка хедшота,приятно радует глаз),в самом чате изменили цвет букв,с белого на жёлтый,на ту хрень что пишет сервер,автоадмин.Для глаз чат стал по приятнее.И самое главное,в игру вошёл с 1-го раза,а не с 8-10 как было ещё вчера!

  • Scapior

    О наболевшем. У скиловых пилотов появилось новое развлечение — летать над базой. Автоматическая зенитка просто збс — работает только если заспотать. А как спотать если враг у тебя на хвосте?
    А кол-во ДРМщиков выросло. Я их называю дерьмовщики.

    • Максим Дронов

      а зенитка так всегда работала. я вообще не понимаю ее смысла.

      • Scapior

        В 3ей она была техникой игроков для подстригания деревьев. А тут она вроде есть, но её как бы нет.

        • Максим Дронов

          Ну так я же об этом и говорю. Она с самого начала так работала. Хотя если смотреть статистику убийств из техники, то она есть. Хрен поймешь ее смысл в игре.

      • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

        Разве только со спотом работала? Мне кажется она рубила постоянно причем настолько точно, что 2 секунды над базой врага и ты фарш…

  • TESLA NIKOLA

    Неприятные стороны патча,при пересадки с места механика-водителя на место стрелка-наводчика выбрасывает из игры.

    • http://ns1club.ru/ wlados32

      точь в точь такая же проблема. и во время игры на одной карте играет музыка, на следующей все норм…… ну и патчик запустили….

  • Dombrovskiy Alexandr

    http://www.escapistmagazine.com/news/view/130789-Battlefield-4-Second-Assault-DLC-Assignments-and-Rewards-Revealed

    Лень переводить, но итак понятно, что «открыть» новое оружие можно только с выходом дополнения. Сюрпризов а-ля MTAR Dice не устроила. Ждем DLC «Second Assault» на ПК :)

    • Максим Дронов

      Я уже с АС ВАЛ поливаю во всю))

  • Scapior

    Чак Норрис играет.

  • Максим Дронов

    У кого еще появилась проблема со звуком?

  • Scapior

    У меня одного значок потери пакетов постоянно мигает?

    • kokebas

      нет, ты не один такой

  • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

    Наконец существенные изменения пошли, а не черти что.

  • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

    Новых-то багов надеюсь не добавили.