Ask DICE: Спроси Алана Керца про баланс Battlefield 4

Battlefield 4 - Alan Kertz

В рамках месяца признательности игрокам, разработчики Battlefield 4 решили провести первый по счету «диалог с пользователями» под названием «Спроси DICE» (Ask DICE). Спросить DICE может каждый желающий.

Сегодня, в качестве дебютанта, на ваши вопросы отвечает Алан Керц (Alan Kertz) — главный дизайнер геймплея Battlefield. Алан работает с командой, разрабатывающей для игры солдат, оружие, технику и гаджеты. С командой, которая отвечает за баланс, аутентичность и общую атмосферу в игре. Он был дизайнером серии последние восемь лет, начиная с Battlefield 2142: сюда входят и обе части Bad Company, и Battlefield 1943, и Battlefield 3, ну и, конечно же, Battlefield 4.

Алан Керц
Алан Керц: ″Я с нетерпением жду ваших вопросов о том, как мы балансируем Battlefield 4″.

Для того, чтобы задать вопрос по балансу BF4 ее главному дизайнеру, достаточно перейти в специальную тему Battlelog и оставить комментарий на английском языке. Разработчики подсказывают, что правильно поставленные и лаконичные вопросы имеют больше шансов получить ответ. А сообщения, которые не несут в себе какого-либо четкого вопроса, будут удаляться. DICE обещают опубликовать ответы Алана Керца к концу текущей недели.

А о чем бы вы хотели спросить (или уже спросили) Алана Керца?

Вам может также понравиться...

  • Scapior

    Окай, на ломаном английском попросил повысить тикрейт.

    • Harmatan

      ели его повысить то убивать за углом будут еще чаще

      • Scapior

        Почему вы так решили?

        • Harmatan

          потому что убийства за углом это недоделаный неткод

          • Scapior

            Кхм, обосную:
            При повышеном тикрейте сервер будет чаще получать пакеты от юзера, соответственно чаще передавать их юзерам.
            Сейчас пока до тебя дойдет ин-фа что тебя пристрелили, ты якобы забегаешь за стену. Игра получает пакет и выдает тебе смерть.
            В случае с более частым тикрейтом изображение на мониторе у тебя и у противника будет более синхронизированным.

          • Harmatan

            пример тебе бф3, тикрейт тот же но убийств из за угла почемуто меньше , в 4 почти каждая 5 смерть происходит когда пытаешься спрятаться за угол. Причем в 3 количество убийств за углом можно было уменьшить путем настройки сетевого сглаживания.
            Плюс пример еще, есть не одно видео где на испытательном полигоне стреляют по подвижным мешеням и регистрация не проходит, хотя испытательный полигон это сервер который ты запустил со своего компа.

          • Niformal800

            Покажите нам это видео, будем признательны.

          • Harmatan
          • iHeinzmuh

            Если бы еще было понятно, о чем говорит иностранец

          • Harmatan

            ну если в двух словах то что игра эта кусок програмного кода за 3к рублей, а не ААА шутер.

  • helish_88

    если ты дебил то спроси у людей.он так и делает

  • SgtAndreev

    Хотел бы спросить у них, пассивы они или активы..

    • DCllENERGY

      Оо даа.. Он бы с современными технологиями замутил бы афигенную батлу ^^

  • Harmatan

    Верните геймдизайнера бф2 обратно и бф будет шоколадкой

  • Scapior

    Лавочка прикрыта:

    Hi guys,
    As you can see we have gotten a lot of amazing questions throughout
    this thread so we wanted to thank you all for taking the time to post.
    We are going to close this thread now as there is a lot to get through.

    As mentioned in the OP; a blog will be published soon with answers
    from Alan in regards to the questions around balance that were asked in
    this thread.

    Once again thank you all for participating.
    Thanks.

    Далее мой перевод:

    Привет парни!
    Как вы можете видеть, мы получили огромное
    количество вопросов в этой теме, поэтому мы хотим поблагодарить всех вас
    за потраченное на написание время. Мы закрываем тему, что бы
    прочитать все это.

    Как уже упоминалось в ОП; блог будет
    опубликован в ближайшее время с ответами от Алана относительно вопросов о
    балансе, которые были заданы в этой теме.

    Еще раз спасибо всем за участие.
    Спасибо.