Оставшиеся дополнения для BF4 завершит DICE LA

DICE LA

Запись перемещена из Блогов
Автор: Александр

Ранее было сообщено о том, что Naval Strike выйдет совсем скоро, в марте, и уже известно, что именно оно из себя представляет. Разработкой занимается шведское отделение DICE, и это будет их последним дополнением. Два оставшихся DLC — Dragon’s Teeth и Final Stand — падают на плечи DICE Los Angeles.

Это стало известно благодаря порталу Reddit, где пользователь под ником Darklord7854, который является разработчиком Battlelog, сообщил следующее: «DICE в Стокгольме работает над Naval Strike, остальное закончит DICE LA».

Лос-Анджелесское подразделение является бывшей студией Danger Close, которая в свое время работала над Medal Of Honor. Студия открылась в мае прошлого года и вскоре начала работу над дополнением BF4 Second Assault, которое появилось на всех платформах 18 февраля. А теперь сотрудники студии занимаются еще двумя дополнениями.

Ни для кого не секрет, что шведская студия (DICE Stockholm) полностью вовлечена в разработку сиквела Mirrors Edge 2 и продолжения Star Wars: Battlefront. Вероятно, именно это послужило на решение отказаться от разработки дополнений для Battlefield 4 и передать их другой студии.

Недавно вышедшее DLC Second Assault оказалось вполне неплохим, но, по сути, является творением шведской студии. Предположительно летом этого года выйдут Dragon’s Teeth и Final Stand, которые будут полностью разработаны DICE LA. Смогут ли они сделать что-то интересное или провалятся — пока что неизвестно. Но хочется верить в лучшее.

Вам может также понравиться...

  • antananarivo

    о да, непростреливаемые окна на входе в метро это вполне не плохо

    • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

      Всегда можно найти к чему придраться, но если смотреть в общем, то да — неплох.

    • http://battlelog.battlefield.com/bf3/ru/user/pbHack_Vobadgek/ Vobadgek

      К окну можно привыкнуть и даже использовать эту особенность, это скорее фитча нежели баг. Но вот к кучи не простреливаемых ни видимых боксов моделей, я до сих пор не привык.

  • Harmatan

    надо понимать неткод и баги они не собираются исправлять.

    • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

      Кстати об этом я тоже подумал, пока переводил статью. Может быть ЛА тоже берет на себя исправление багов. Не знаю, пока что ничего не известно.

      • Harmatan

        они патч балансный никак не выкатят до сих пор, а у них еще аддоны висят и другие проэкты. неткод и баги наверное у них далеко не на первом месте в вписке того что надо сделать.

        • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

          Про неткод я писал совсем недавно тут: http://battlefield-network.ru/blogs/3853
          В твиттерах есть сообщения о том, что неткод потихоньку начинает приобретать рабочий вид. Так что с ним вероятно они разберутся в скором времени.
          А вот баги… баланс… и прочие вещи… черт знает как они справятся, у них ведь опыта в серии бф нет, да и МОН завалили…

          • Homer

            нет код нет такого понятия) что за бред. Все запоздания из за низкого тик рейта в 10 Hz. и это с момента BFBK2. BF4 не починят, не будьте наивными, они взяли ваши деньги и все до свиданья , так как политика у ЕА заключается в том, что бы не общаться с сообществом, Примеров полным полно. DICE LA должны в конец загубить франшизу. Я уже давно не играю в эти баги4 дабы сохранить свои нервы.

          • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

            Меня все больше удивляет, то что все вокруг кажутся до безобразия умными. Тикрейт настраивается легко, буквально в «2 клика», но очень сильно забивает сетевой канал. Отсюда и возникает потребность оптимизировать сетевой код. +нагрузка на проц, а игра и так не из простых.
            Достаточно вспомнить старый добрый CS, где тикрейт был высоким, но… малейшая разность в пинге между игроками и начинались жутчайшие лаги. В БФ4 можно играть с пингом 200+ и тебе будет также комфортно как и остальным (конечно не настолько как с 10, но вполне играбельно).

          • http://battlelog.battlefield.com/bf3/ru/user/pbHack_Vobadgek/ Vobadgek

            Вот тут я с тобой согласен.
            Токо насчёт комфортности поправлю: она одинаково некомфортна как и при пинге 30 так и при 70 и при 200.

          • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

            Сейчас да, это факт…

    • VOSTORG

      нет не будут, если бы это было возможно давно бы сделали

  • Ванёк Пирогов

    Уже на старте MOH War… очень часто звук пропадал и этот глюк они так и не исправили, им пох на игроков, лишь бы бабло срубить. Зря они отдали им разработку будущих DLC

    • panzersshrek

      Видимо посчитали, что хуже уже не будет. Портить больше нечего.

  • Scapior

    Я запасаюсь попкорном и жду эпичного провала.
    Чую, американская студия понерфит точность АК-12 =)

  • Yuzanostra

    Дааа,хорошего мало!Ждать халтуры не придётся!

  • VOSTORG