Предстоящие улучшения «Неткода» Battlefield 4

Battlefield 4 - сетевой код

Запись перемещена из Блогов
Автор: Александр

DICE продолжает работу над исправлениями багов и проблем «неткода».

Ранее, мы сообщали об открытых серверах для выявления таких проблем, где собранные данные помогут в скорых патчах.
В своем блоге, DICE в лице сотрудника с ником SlyOkapi опубликовали список того, что уже исправлено, либо находится на стадии исследования:

  • Rubber banding [Не знаю как правильно перевести, но это что-то вроде неправильной трансформации объекта]

Мы проделали оптимизацию некоторых серверов, чтобы снизить данные явления.
Также мы работаем над решением таких проблем как: «Потеря пакетов» и «Баг с персонализацией экрана». Эти проблемы связаны с «Rubber banding».

  • Задержка «Килл-камеры» / Синхронизация смерти игрока.

В некоторых случаях «Килл-кам» включается еще до того, как клиент игрока получил последний урон, из-за этого складывалось впечатление, что игрок умер раньше времени. Имеются также проблемы с синхронизацией эффектов крови, индикаторов повреждения и индикатора здоровья. Эти исправления будут внесены в следующем патче.

  • Tickrate [Параметр отвечающий за то, как часто сервер обновляет информацию об игровом мире.]

Игроки постоянно спрашивают, будет ли повышение «тикрейта» в будущем. Несмотря на то, что у нас нет планов по увеличению «тикрейта», мы все же изучим возможность повысить этот параметр на определенных серверах.

  • Незарегистрированный урон.

Мы знаем о баге, по причине которого игрок попадает в противника, а тот в свою очередь не получает урон. В патче от 13 февраля, мы добавили часть кода, который поможет нам выяснить эту проблему. В настоящее время мы изучаем, что является причиной возникновения этого. Данные, которые мы получаем от вас, помогут нам улучшить перестрелки в будущем.

  • Мгновенная смерть во время бега

В некоторых случаях, когда игрок идет или спринтует, он получает сильное ускорение, вследствие чего умирает от удара о стоящий на пути объект. Исправление этого бага будет внесено в следующий патч. Проблема была в математической ошибке кода, отвечающего за физику персонажа.

  • Разное

Кроме вышеупомянутых пунктов, готовится исправление таких проблем, как: синхронизация «Levolution», показ стрельбы не в том направлении, а также не получение урона технике, которая находится вне доступной для пехоты зоне. Мы также ввели новые игровые иконки, которые помогут вам и нам в устранении сетевых проблем противоречащих мультиплееру.

  • Значки проблем с сетью

В патче от 30 января, в интерфейс мы добавили 2 новые иконки:


Первая иконка указывает на задержки между сервером и вашим соединением. Причиной этого может быть, например, использование вашего интернета кем-то другим пока вы играете. Но также это могут быть и проблемы соединения между сервером и вами. Из-за такого «лага» все происходящее в данный момент вы будете испытывать с задержкой. Если данный значок будет часто мигать, вам следует либо проверить свое соединение с интернетом, либо сменить сервер.


Вторая иконка указывает на потерю пакетов. Вследствие этой потери сервер не может получить некоторую информацию от клиента и наоборот. Пакеты постоянно теряются в сети, и вам не стоит волноваться, однажды или дважды увидев этот значок. В случае большой потери пакетов, вы столкнетесь с такими моментами, когда происходящее будет сперва замирать на какое-то время, затем ускоряться, чтобы исправить задержку.

В заключение SlyOkapi сказал: «Мы гарантируем вам, что мы постоянно исследуем эти проблемы, или уже исправляем. Все эти баги и те, которые возникнут в будущем, будут исправлены с вашей помощью».

Надеемся, что предстоящие исправления приведут к улучшению игры в Battlefield 4.

Вам может также понравиться...

  • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

    Наглядный пример этого самого «Rubber banding»:
    https://www.youtube.com/watch?v=bDPgg-bd198

  • helish_88

    я уже написал им,фиг что они сделают,они уже давно сказали что мы все сделали а на самом деле не фига не сделали.я учился на программиста,если где то ошибся в коде но надо все заново проверить а тут netcode 6 миллион строк,по пробуй найти где ты не поставил точку или где поставил лишнею запятую

    • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

      На самом деле, найти ошибку не так сложно, если знаешь где искать. Я занимаясь настройкой своего форума (где конечно не 6 миллионов строк, но для самоучки все равно довольно много), сталкиваюсь периодически с косяками в коде, ибо опыта нет а делаю все сам.
      Так вот, чем больше опыта тем больше ты начинаешь использовать пометки и раскидывать код на «группы», в дальнейшем это очень помогает.
      Для разрабов это в порядке вещей, достаточно накопать, например, коды файлов «Doom 3″, которые в свободном доступе. Главное, время и желание найти эту ошибку.

      • helish_88

        а если у тебя и netcode *уевый,игра вылетает,фпс скачет как сучка,баги,лаги,оружие и зенитка ИМБА и длс надо выпускать то время ковыряться в коде нету времени

        • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

          Ну этот снежный ком который накопился, уже последствия другого, но суть моего сообщения в другом. =)

          • helish_88

            ну я понял ваши мысли

      • http://battlelog.battlefield.com/bf3/ru/user/pbHack_Vobadgek/ Vobadgek

        Я надеюсь, что у них всё там так как ты говоришь. А не как всё выглядит, как будто им китайские программисты всё писали за лапшу ролтон.

        • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

          Нет, есть конечно вероятность, что их «6 миллионный код» состоит из кучи напичканной черт пойми как и куда. А судя по количеству проблем, это так и есть =)
          Но движок-то у них не первый, значит опыт есть… хотя…

  • Mechanic

    Где мой ветеран пак?