Патч Battlefield 4 на ПК от 6 марта

Battlefield 4 патч 06 03 2014

Несколько минут назад стало доступным для скачивания обновление клиента Battlefield 4 на ПК. Объем патча составляет чуть более 824 Мб. В его основу легло не только устранение ошибок, но и баланс оружия и техники.

Патч Battlefield 4 от 06.03.2014

— Несколько исправлений вылетов из игры, а также улучшение стабильности.
— Исправлена проблема с повторной отправкой данных, что иногда приводило к т.н. «rubber banding» (когда персонаж «дёргало» вперед-назад).
— Максимальное звание увеличено до 120.
— Устранена проблема с камерой смерти (kill cam), когда она появлялась преждевременно, из-за чего игрокам казалось, что их персонаж погиб слишком рано.
— Исправлены ошибки с эффектами крови, индикаторами повреждений и показателями пополнения здоровья в HUD. Прежде игроки иногда пропускали информацию о попадании в них, или создавалось впечатление, что количество пуль, попавших в цель, не соответствует действительности.
— Изменились скорость, дисперсия и продолжительность перезарядки для снарядов танков и БМП.
— Подправлено время задержки ленты убийства (killfeed) на экране.
— Исправлена ошибка с периодическим отсутствием сообщения «Подключение к серверу» при попытке игрока зайти на сервер.
— На карте «Шелковый путь» устранена проблема, когда пользователи могли деформировать рельеф местности и создавать таким образом большое, заполненное водой отверстие.
— Фикс бага камеры при завершении раунда, который был заметен в момент нахождения игрока в бомбордировщике на картах дополнения China Rising.
— Найден и удален баг, при котором игроки могли застревать на камере смерти (killcam) после гибели персонажа.
— Устранена ошибка на карте «Чужой сигнал», когда было невозможно захватит флаг при управлении квадроциклом.
— Исправлена ​​ошибка, когда звук обезвреживания М-Кома застревал в бесконечном цикле.
— Пофиксен эксплойт, который позволял игрокам поочередно выстреливать из двух танковых орудий с крайне низкой задержкой между выстрелами.
— Устранен баг, когда отряды могли расформировываться при переходе между режимами Захват и Воздушное превосходство.
— Общие улучшения и фикс багов для экранов создания Миссии и Battledash.
— Исправлена проблема с застреванием на стенах красных точек от лазерных прицелов.
— Устранена ошибка, когда здоровье вражеского солдата на камере смерти (killcam) всегда оставалось полным.
— Произведено обновление MAV’а, чтобы игроки больше использовали его по назначению.
— Подправлен ремонт для техники с различным базовым «здоровьем».
— Подправлен баланс громкости и другие параметры звукового окружения в основной игре и на картах China Rising.
— Уменьшена вероятность застревания техники на небольших кочках.
— Улучшена физика и управляемость лодки, включая добавление возможности игроку столкнуть лодку обратно в воду, если она застряла.

Режим Наблюдателя

— Исправлены эффекты EMP/Proxy, которые теперь должны корректно отображаться в Режиме наблюдателя.
— Убран черный экран, который был виден, когда игрок переключался между свободной камерой и игроками.
— Убраны «отрядные» цвета в Режиме наблюдателя. Теперь есть только красные и синие цвета.
— Снижен беспорядок в пользовательском интерфейсе Режима наблюдателя — убраны аптечка, патроны и значки возрождений.
— Переделан вид от 1-го лица в Режиме наблюдателя таким образом, что зрители могут видеть только то, что видят сами игроки, и ничего больше.
— Добавлена новая возможность: когда наблюдатели переключаются в Свободную камеру с 1-го или 3-го лица, камера будет размещена за игроком, за которым велось наблюдение.
— Добавлена возможность кликнуть по игроку (клавиша «огонь») из свободной камеры и перейти со свободного вида на вид от 1-го лица.
— Зрители теперь могут определить, какой игрок несет бомбу в режимах «Обезвреживание» и «Истребление» не только на карте, но и в таблице счета.

Баланс оружия и техники

Здесь разработчики, для более глубокого погружения в тему баланса Battlefield 4, рекомендуют ознакомиться с ранее озвученными их планами:
Баланс в Battlefield 4: Запланированные изменения техники
Баланс в Battlefield 4: Как изменится оружие солдат
Баланс в Battlefield 4: Пистолеты
Баланс в Battlefield 4: Гранаты
Баланс в Battlefield 4: DICE делятся своим мнением

Гранаты

— С двух до трех увеличилось переносимое количество светозвуковых гранат M84 и сигнальных ракет.
— Увеличен эффект от использования гранат M84; как на врагов, так и на союзников.
— Увеличен наносимый урон для гранат РГО с 67 до 80, правда, радиус их действия был сокращен.
— Снижен визуальный и звуковой эффект в момент взрыва гранаты V40 Mini, чтобы подчеркнуть ее более слабые характеристики. Также снизился максимальный урон от V40 Mini (с 80 до 60) и его радиус действия.

Пистолеты

— Для М1911 увеличена прицельная точность.
— Повышен наносимый урон при стрельбе на близких дистанциях для M1911, QSZ-92, FN57, CZ-75 и COMPACT 45.
— Уменьшилась задержка между нажатием на курок и вылетом пули для M412 REX и .44 MAGNUM.
— Объем магазина QSZ-92 увеличился до 20 патронов. Отдача же, наоборот, снизилась. Это внесло четкое различие между «китайцем» и бельгийским FN57.
— Исправлена небольшая ошибка с точностью COMPACT 45 при стрельбе в позициях сидя и лежа. Ранее пистолет вел себя менее аккуратно, чем должен был.

Стрелковое оружие

— Увеличен урон всем винтовкам DMR, на всех дистанциях. Кроме того, было сокращено время между каждым выстрелом во время интенсивной стрельбы, позволяя более быстро стрелять в бою. Мы будем продолжать отслеживать эффективность DMR винтовок в бою, чтобы привлечь больше бойцов к их использованию.
— Повышена точность дробовиков 870 MCS, HAWK 12g, SPAS-12, и UTS 15, как при стрельбе от бедра, так и во время прицеливания.
— Снижена дальность MTAR, дабы уравновесить его с остальными карабинами.
— Подкорректированы некоторые параметры, которые давали сбой при переходе от стрельбы от бедра к прицельному огню.
— Утолщённый ствол получил еще большую точность. Это должно дать ему широкую популярность среди игроков, которые желают повышенную точность в любых ситуациях.
— Так же была повышена точность снайперских винтовок, изменена их анимация, уменьшен наклон от быстрого огня. Игрокам больше не нужно ждать лишнего времени, что бы выстрелить (мешала анимация), из-за этого точность еще более улучшена.
— Снижен темп стрельбы и произведен ребаланс винтовки Scout elite.
— Подправлено «рабочее время» (action time) винтовок Scout elite и GOL Magnum.
Была снижена начальная скорость пули для MP7 и MTAR21.
— Подправлена обработка однократных прицелов для Type95B1, A91, SteyrAug, SAR21, QBZ951, FAMAS, UTAS, MTAR, L85A2 и F2000.
— Обновлена скорострельность для гранатометов RGP7 и NLAW.

Техника

— Общее количество выпускаемых ракет зенитками снижено с шести до четырех.
— Приведение стандартной 20-мм пушки в соответствие с 30-мм пушкой, путем снижения скорости стрельбы с 1200 до 800 м/с.
— Снижение физического воздействия всех зенитных ракет, чтобы предотвратить очень быстрое крушение вертолетов. Значения наносимого урона не поменялись.
— Снижение пространства, в котором активный радар ищет цели. Благодаря этому, потребуется более быстрое включение радара, чтобы не попала ракета.
— Увеличение прямого ущерба, наносимого второстепенным пилотом штурмового вертолета. Наводчик лучше сможет помочь пилоту в уничтожении транспортных средств.
— Увеличение урона от прямого попадания ракет Zuni на штурмовых вертолетах. Скорострельность этих ракет в сочетании с их уроном заставляла пилотов выбирать другие типы ракет.
— Уменьшен урон и максимальный радиус поражения для 25-мм пушек разведывательного вертолета.
— Снижен «интеллект» MVT-ракет, требуя от игрока наведения оптики поближе к цели, чтобы снаряд взорвался. Кроме того, МVT теперь перезаряжается чуть медленнее. Наконец, ошибка, при которой некоторые типы противотанковых орудий проходили через систему активной защиты была исправлена.
— Устранена проблема, при которой активная защита и МП APS не могли остановить некоторые типы ракет и снарядов.
— Снижен диапазон взрыва мины M2 Slam с 6 до 3 метров. Диапазон был сочтен слишком большим, делая M2 Slam превосходящими обычные мины.
— Снижен ущерб для снарядов Staff

Для вас переводили: Snusmoomrik & Daniluk4000

Вам может также понравиться...

  • iHeinzmuh

    Жду с нетерпением. Интересно. Может это, на конец, про пистолеты?

    • Лол

      Уже в начале Февраля должны были сделать но нет(

    • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

      Как минимум: повысили прицельную точность на 1911, убойность на 1911/QSZ-92/FN57/CZ-75/COMPACT 45, снизили задержку в стрельбе из рекса и магнума, слегка апунил QSZ-92, и исправили ошибки в прицеливании из COMPACT 45.

      Неужели магнум с рексом вернут свою былую мощь =)
      ————
      Что хочу сказать, на полигоне проверил магнум, судя по всему теперь он заслуженно займет свое место моим вторым оружием =)

      • iHeinzmuh

        Серьезно? Неужели Магнум стал таким, каким был в БФ3? Еще бы и Рекс туда же =)

        • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

          Ну не прям таким же, немного хуже, но уже гораздо, гораздо лучше изначального. Как минимум играть с ним уже можно.
          И новый револьвер кстати очень неплох.

          • iHeinzmuh

            Ты уже и новый револьвер опробовал? Быстро. Надо будет тоже присесть на ударную гранату ради него. А как он по убойности и в целом? Ближе к Рекс или к Магнум?

          • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

            Все стволы можно попробовать на нерейтинговых серверах с любыми навесами кроме тех что из коробок =)
            Он скорострельнее чем рекс и магнум, т.е. именно такой какие в БФ3 револьверы. Точность оставляет желать лучшего… но зато стрелять можно быстро, в любом случае он только для ближних. А с магнумом можно и снайперов снимать =)

          • iHeinzmuh

            Вот оно что. А я даже и не видел неранговые сервера ни разу

          • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

            Я тут всегда тестирую: http://battlelog.battlefield.com/bf4/ru/servers/show/pc/42814a15-180e-4066-9663-a04dcd055bbe/3-CZ-SK-BF-BLOG-cz-R28-UNRANKED-by-gamed-de/
            Там и поиграть можно, ибо онлайн всегда есть.

          • iHeinzmuh

            Спасибо

  • Niformal800

    О, ну офигеть, не прошло и полугода.

    • AnDrag

      вот это поворот!

    • Scapior

      Если тебе дали, значит у кого-то забрали!

    • http://battlelog.battlefield.com/bf3/ru/user/-pLus-JekBro/ Евгений Мальзам

      Наконец)

    • iHeinzmuh

      Поздравляю! Рад за всех ветеранов =)))

    • helish_88

      и меня дали.ну и всем дали,просто надо выйти и зайти в баттлог и будет вам battlpack

  • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

    Довольно крупный патч: http://battlelog.battlefield.com/bf4/en/forum/threadview/2955065226155386316/
    Перевел бы, да времени нет. Данилюк, это по твоей части =)
    Тут и твики пистолетов и гранат, и винтовок…
    Патч вроде и правда идентичен, так что перевод можно и тут посмотреть, другое дело что перевод судя по всему не полный…: http://battlefield-network.ru/news/3940

    • Snusmoomrik

      Мы сделали это! =)

      • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

        Отлично =)

      • iHeinzmuh

        Супер! Молодцы. Огромное спасибо за оперативность

  • Alexandr Kislyakov

    наконец-то пофикисили стафы))) рачки на танках, держитесь)))))))

  • Alexandr Kislyakov

    добавили новое оружие и задачи из Naval Strike, ура товарищи!)

    • iHeinzmuh

      Урааааа!

  • TESLA NIKOLA

    Теперь при попытке захода на любой сервер игроки из России-Украины будут получать вот такое окошечко:
    «Свободу Украине,руки прочь от Крыма-русские захватчики)»

    • Scapior

      Заколебали умники. Люди хотят играть а не слушать нытье гейропы.

    • ViaVista

      Лицемерные сволочи.

    • Руденов Андрей

      Вот нацисты. Чмыри тупые, вместе со своей Америкой и их нигой…

    • iHeinzmuh

      Вот же глупость то какая. Крым русская земля. Земля политая кровью сотен тысяч русских воинов. Земля русской воинской славы. Тут даже обсуждать нечего. А мразь Хрущев пусть в Аду горит (если он есть)

      udp А немцам, натворившим столько дел на территории СССР, вообще бы молчать в тряпочку. Сволочи!

      • TESLA NIKOLA

        О чём с ними говорить то? Вряд ли они знают вообще где Крым находится,и что это полуостров.А то что мы с турками,англичанами и ещё хер знает с кем бились за него 300 лет,им вообще по..уй!

    • muhaha

      Давно уже молю умоляю, добавьте в игру ботов! Ну не хочу я иногда с кем-то играть! А просто полетать на вертушке что-бы никто не сбивал.

  • Флекс
    • iHeinzmuh

      Это после патча? Рекс шикарен =)

      • Критик

        Это не рекс даун!

        • iHeinzmuh

          Действительно )))) Просто такая скорострельность… Я то помню какой Магнум тормозной был и даже не обратил внимание на зарядку. Так обрадовался )))

  • Snusmoomrik

    Жалобы на новый патч не заставляют себя ждать:
    https://www.youtube.com/watch?v=D0xFbVLBjho

    • Fruity_batman

      у меня фпс на шанхае стал проседать до 40-50, хотя раньше ниже 70 не было

  • Varan

    У вас прям патч БУДУЩЕГО. От 16 марта. Круто. чо )

    • Snusmoomrik

      Уже нет ;)

  • Николай Мещеряков

    — Увеличение урона то прямого попадания ракет Zuni на штурмовых вертолетах.

    Поправьте «то» пожалуйста на «от».

    P.s не замечаю в BBLOG изменений рангов, будет обновление его отдельно или в игре всё нормально?

  • iHeinzmuh

    Серьезно ДАЙС поработали над домашним заданием.. Посмотрим. Я этот пистолетный патч так ждал, так ждал

  • iHeinzmuh

    Посмотрел информацию по урону пистолетов в Батллоге. Комрады, гляньте. Я ошибаюсь, или урон Магнума увеличен и теперь на харде как в БФ3 один выстрел и смерть? Указан урон 85. До патча вроде меньше было, близко к Рексу, не?
    А вот увеличения урона у М1911 я не вижу. Как было 40 единиц, так и остается

    • http://battlelog.battlefield.com/bf3/ru/user/pbHack_Vobadgek/ Vobadgek

      Там в батллоге пиздёжный крон. А урон как был так и остался у него.

      • iHeinzmuh

        Да. Единицы урона там вообще непонятные. Ты сам где, кстати? Мне мой новый комп привезли вот только. А тебя нет порадоваться за меня

    • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

      Нет, вчера на харде с ним был, убивает с 2 выстрелов.

      • iHeinzmuh

        Понятно, спасибо за инфо

  • helish_88

    — Исправлена проблема с застреванием на стенах красных точек от лазерных прицелов. locker был весь в лазерах

    • Scapior

      Вы ничего не понимаете, это боевые лазеры))

  • helish_88

    хорошая работа Daniluk4000,так держать

  • helish_88

    меня забанили на месяц,после сег.патча бана нету ахахаха

    • Scapior

      Я и в батллоге тебе не понял. ГДЕ тебя забанили?

    • iHeinzmuh

      Где тебя забанили на месяц? Почему именно на месяц?

      • helish_88

        в баттлог’е, ровно на месяц,за мат,после патча банна нету

        • iHeinzmuh

          Надеюсь, ты там крепко обматерил этих руко-жопов и не зря пострадал

          • helish_88

            там в баттлог’е они писали что они пофиксят игру и я написал им грубо и послал куда по дальше.

      • helish_88

        я не мог что то написать в статусе в баттлог’е

  • Николай Мещеряков

    это не патч, а бред, теперь киллкам может показать что ты был убит либо своим, либо противник вообще за 39 земель от тебя находится)

    • Scapior

      Килкам? Не,не слышал))
      P.S. hardcore forever!

      • SgtGoodspyke

        noob detected

        • Scapior

          Почему нуб?

      • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

        На харде зато теперь вообще не понятно, кто и как тебя убил =)
        Прям еще хардкорнее =)

        • Scapior

          DICE не учли что в правом верхнем углу все равно видно и убийцу, и оружие.

          • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

            Это понятно, но я туда никогда не смотрел.

  • Антиохъ эСторский

    ППЦ! Дайсы в своём стиле — патчем сломали батллог и килкам. Последний теперь показывает рандомного игрока а в батллоге не показывает игроков на сервере. Просто супер. И да — ракеты как переворачивали верты, так и переворачивают. Зато теперь АС130 нагибает скорострелкой всё живое!

  • nuclear_Jam

    отпишитесь пожалуйста, появились лаги на русских сервах, особенно когда из-за угла выходишь, Можно как-то исправить, раньше такого не было, обнова от шестого числа , сама похоже скачалась (так может?) , да и без обновы я вряд ли поиграл бы.

  • Serof

    — Снижен темп стрельбы и произведен ребаланс винтовки Scout elite.

    там говорилось про — SRS(338 Recon), а не Scout elite.

  • Denis_33rus

    Да уж корявость патч зашкаливает. Хотьбы один патч бы нормально выпустили. Им походу нравится когда их говном поливают

  • HeartHMX

    Хех, ждем от их китайского отдела программистов патч патча))). Ибо этот говнопатч вывел глюки игры на непревзойденный уровень. Теперь при перестрелки не просто рандом, а русская рулетка. Даже если попытаешься застрелится, «Неткод» может сказать нет, млять, поживи еще секундочку))))

  • Niformal800

    Если честно, то я впервые доволен патчем в бф4. Не знаю что они там сделали, но такое ощущение что и правда сетевой код немного поправили,
    — Теперь не умираешь в 10 метрах за углом(смерти за углом конечно остались, но не такие от которых разрывало мозг);
    — Нормально отображаются ХП у убившего тебя(по крайней мере пока не встречал такого как раньше, либо 0, либо 100);
    — С револьверов можно нормально стрелять, SW40 прям конфетка, прям все в нем нравится;
    — Новые задания к пушкам тоже довольно интересные, а не как с долбанным ДАО-12(до сих пор не открыл, потому что как-то не прикалывает меня бегать по открытой карте с дробовиками);
    — Киллкам теперь не такой дооооооолгий и странный))
    ——
    А теперь парочку минусов(как без них):
    — Киллкам, не поддается логике, в половине смертей показывает рандомным образом сокомандника, вместо того кто тебя действительно убил;
    — Опять вернулись микрофризы, но пока что терпимые;
    — По поводу M320 3GL, думаю все таки зря его вводят, штука интересная, но порой даже с обычными м320 начинают «накалять».
    — Немного чаще стал встречать баг когда не могу оживить убитого и теперь труп убитого начал исчезать и появляться, в зависимости от того где стоишь;
    — rubber banding Все же остался в редких случаях;
    — Сам пока не натыкался, но у многих пропажа звука стала массовой, целым сервером

    ——
    Есть еще несколько вещей которые раздражают:
    1) Лагггговозное столкновение техники с другими объектами;
    2) Непонятное поведение танка, когда он не может снести маленький кустик или бетонный заборчик, при этом легко сносит бетонный блок. А также масса танков, когда их разворачивает вокруг своей оси как пушинки;
    3) И самое вымораживающее это когда упираешься или не можешь перепрыгнуть маленький пенек, камушек, некоторые заборы и другие объекты.

    В общем появился маленький лучик надежды, в который я не особо верил, на то что игра перейдет из стадии «черствого хлеба» — в стадию «свеженькой, вкусненькой булочки»!)

    • panzersshrek

      Проблема «вертлявости» танков перекочевала из БФ3. Сам с этой ху*ней сталкивался там. Особенно на карте «Граница Каспия» и «Огненный Шторм». Бесит изрядно.

      • VinipuhBoevik

        Ну там в основном Т90 вертело, а тут все подряд вертит. Еще бесит когда стоишь на танке на поверхности с небольшим углом наклона, а твоя многотонная машина съезжает с нее сама по себе)

    • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

      Да, новый неткод показал себя в первом же раунде =) https://www.youtube.com/watch?v=6sZ7cCe-4wQ
      К счастью это был единичный случай.

      • Niformal800

        Скорей всего невидимая текстурка камня или еще чего нибудь.

        • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

          Спишем на лаг сервера, ибо перед ним в видео был еще один в которого попадания не зарегались.

  • Legolas2301

    — Исправлена проблема с повторной отправкой данных, что иногда приводило к т.н. «rubber banding» (когда персонаж «дёргало» вперед-назад).

    Вооот! Вот это самое главное — корень зла, так сказать. Я проверил, и вправду теперь враги мои в телепортов не играют. Именно после исправления этого косяка игра перестает быть ГАФНОМ и переходит в разряд Not ICE. На мой взгляд, именно в этом месяце, если по-хорошему, игру и надо было выпускать. Но, в целом, я доволен, не знаю, как остальные. Однако, DICE эту игру еще шлифовать и шлифовать. DICE! Именно теперь-то и можно кое-как раздавать там всякие задания, а не тогда, когда в игру было ну совсем нереал играть…

  • Homer

    Такое ощущение что в команде Dice остались криворукие раки.(
    Вот реально они нас за придурков держат?
    стар варс баттлфронт будет полной жуйнёй.
    Люди не покупайте у этих воров нечего, дабы преподать урок этим ленивцем.

  • Johniam

    Больше всего «понравилось» то, что теперь в игре есть мем: убейся ап стену: бегу по прямой на шанхае, потом игра подвисает на пол-секунды и с огромной скоростью тебя кидает вперед на какой нибудь объект, с летальным исходом даже при 100% хп.

  • SonicYouth

    Где 111 уровень? У меня только до 110-го открылся дальше не открывается!

  • panzersshrek

    Народ, объясните пожалуйста, для кокого ебучего хуя, какая больная фантазия подсказала этим прямокишкоруким потомкам викингов сделать самолет поддержки на Границе Каспия? Это пипец просто какой-то.
    А чего им не пришло в ихний воспаленный мозг сделать на Метро бронированную дрезину поддержки?
    Блядь, эта игра скатывается в какую-то выгребную яму.
    ДАЙСы, вы денег конечно заработали на БФ4, но знайте- то как вы делаете игру говорит о том, что вы не своим делом занимаетесь.
    имхо.

    • Scapior

      Дрезину? А это идея xD

      • panzersshrek

        Или вагонетку… Писец. Взял премиум и таким лохОм себя чувствую. Полное разочарование игрой. Так надеялся, что «новые старые карты» порадуют, да фиг там.
        Пардон за нецензурщину в предыдущем посте. Просто реально, крик души. Так ждал БФ4…, а тут такой маразм выпустили, имхо
        P.S. У меня одного «криворукость» с дефибриллятором?

        • iHeinzmuh

          Тело не поднимается тогда, когда лежит не там, где ты его видишь. Раздражает этот момент, да

  • Niformal800

    Кстати кто уже открыл AR-160? У меня на ней при перезарядке пустого магазина полностью отсутствует анимация перезарядки. У всех так?

    • Johniam

      Через раз. А вот то что при установке подствольника и переключения на него руки закрывают весь экран и невозможно прицеливаться — это очень раздражает.

  • iHeinzmuh

    После этого долгожданного и такого кривого патча уже нет слов в адрес криво-руких руко-жопов. Все косяки озвучены выше, но к ним у меня еще и вмертвую зависание игры появилось. Это даже не вылет. Это чорт знает что. Нет слов

  • SgtGoodspyke

    у меня у одного проблема с рангами? после 110 дали 00 ранг и бронзовый набор:)

    • iHeinzmuh

      Да они уже здрали с этими косяками.. Нубы криво-рукие..Чем дальше, тем все хуже и ужаснее