JackFrags нашел в Battlefield 4 «Щит Смерти»

Battlefield 4 - новый баг

Популярный видеоблогер JackFrags обнаружил в Battlefield 4 новый, достаточно серьезный баг, который он назвал «Щит Смерти» (Death Shield).

Вкратце, системная ошибка представляет собой невидимую стену, которая появляется на месте только что погибшего противника. Пока этого бойца еще можно оживить, или пока его тело не исчезнет, все попытки нанести урон находящимся прямо за ним врагам ни к чему не приводят. Даже наоборот — игрок может убить самого себя, например, пытаясь бросить гранату, которая в итоге как бы отскакивает назад, ударяясь о «Щит Смерти».

Подробно баг описан в видео:

Вам может также понравиться...

  • http://battlefield-network.ru/ мамамылараму

    лол))

  • Neposeda05

    СРОЧНО ФИКСИТЬ!!

    • enotywka

      Хах, конечно. «Срочно». До следущего dlc теперь.

  • vlad333000

    Ни разу не встречал подобного, хотя наверное потому что гранаты редко использую, а из рпг стреляю только по технике и зданиям )))

  • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

    Странно, сколько раз убивал несколько человек подряд, всегда урон проходил. Может еще какие-то факторы на это влияют. Такой баг сложно не заметить на полном сервере. Особенно на том же «метро/взаперти» там постоянно толпятся и вполне спокойно отстреливаются.

  • TESLA NIKOLA

    Встречал такое пару раз,но никогда особенно не забивал голову подобным.

  • TESLA NIKOLA

    А между тем: Представлен первый в мире модуль DDR4 на 128 ГБ
    Модуль оперативной памяти DDR4 объемом 128 гигабайт изготовлен по 20- нанометровому техпроцессу и построен на 8-гигабайтных чипах DDR4 с использованием технологии межслойных соединений Through-Silicon Via (TSV).

    Компания SK hynix представила первый в мире модуль оперативной памяти DDR4 объемом 128 гигабайт. Модуль, изготовленный по 20-нанометровому технологическому процессу, состоит из 16 чипов памяти DDR4, объем каждого из которых составляет 8 Гб.

    Для работы модуля памяти необходимо напряжение 1,2 вольта, в то время как для DDR3 – 1,35 вольта. Новинка поддерживает частоту 2133 МГц по 64-битному интерфейсу ввода/вывода. Пропускная способность составляет 17 Гбайт/с.

    Ожидается, что когда компании Intel и AMD обеспечат поддержку памяти DDR4 в своих материнских платах, скорость работы значительно увеличится, а энергопотребление снизится на 20-40%.
    В общем готовьтесь основательно проапгрейдить свои железки!

    Предполагается, что серверные процессоры с поддержкой модулей памяти DDR4 появятся в конце текущего года, а первые ПК с новыми материнскими платами – в 2015 году. По мнению же экспертов, первый в мире модуль DDR4 на 128 ГБ поступит в массовое производство в 2016 году.

    • helish_88

      да знаем мы.

    • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

      Столько оперативки нужно разве что серверным. Стац. компу хватит 16гб по уши, с развитием в ближайшие несколько лет, ну максимум 32гб.
      А так вот статейка: http://www.overclockers.ru/lab/44711/Skolko_operativnoj_i_videopamyati_nuzhno_dlya_igr.html
      Давность двухгодичная, но в принципе ничего особо не изменилось.

      • TESLA NIKOLA

        Понятно что серверным,но это уже ДДР-4,а она в разы быстрее чем 3-я.Думаю,в ближайший год-два представят принципиально новые процессоры,тогда же 8000-9000 серия АМД,и 7-я интела станут как когда-то процессоры Q…

        • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

          Хотя на их основе наверняка же сделают модули поменьше. Что-то я не подумал…

    • muhaha

      Четыре модуля по 128гб на материнскую плату. Это 512гб. Почему бы не довести до 256гб на модуль? будет ровно террабайт))))) хах

  • helish_88

    это какой то кошмар.а jackfrag молодец,он так много этих багов нашел.помните про ак12?

    • Флекс

      а я нашел баг, как сделать универсальный класс. например, штурмовик с патронами или инженер с дефибом, поддержка с софламом и прочее, прочее, прочее…. только не расскажу как

      • helish_88

        и я знаю счет в банк где лежит 2 лимома евро то тока не скажу

  • nuclear_Jam

    а в воздушном бою на джетах? когда у противника в хвомсте и дамаг не идёт.
    замечал кто-нибудь?)

    • http://battlelog.battlefield.com/bf3/ru/user/pbHack_Vobadgek/ Vobadgek

      это фитча такая у дайсов

    • anton

      ага, и самолет поддержки бессмертный, а раньше все было нормально

      • nuclear_Jam

        самолёту только снизу можно дамаг нанести, в днище фюзеляжа :)

  • H34RT1355

    А я то думаю, в чём дело….. :))))))

  • muhaha

    Неужели на движке фростбайт нельзя сделать нормальную стрельбу как в старых проверенных временем шутерах, Unreal tournament 3, quake, cod2, hl2dm? Я имею ввиду не аркаду, а то, если попадешь то точно убьешь…. ну вы сами поняли. Без т.н. размена и прочей ерунды. CS GO в пример. Без эффекта подавления.

    • Scapior

      А кому нужна та механика стрельбы? В тех играх движок просчитывал вектор, куда полетит и точку где будет снаряд в конце пути. Выстрел мгновенно снимал ХП или оставлял текстуру отверстия на стене. Пуля, как физический объект, отсутствует. Фростбайт же создает его, и просчитывает его баллистику. И тут, проявляя реализм, возможен выстрел противника когда пуля ещё летит к нему.
      Возвращение к старой механике глупость. Это все равно что ухудшать физику в автосимуляторе.
      Надеюсь что Source 2 будет иметь нормальную баллистику.

      • enotywka

        Уж лучше пусть пули как объекта существовать не будет, чем то, что мы имеем в BF4.

        • Scapior

          То, что мы имеем в BF4 — результат не идеального сетевого кода.