Первая цель Battlefield 4 CTE: Исправление «Сетевого кода»

Battlefield 4 CTE Netcode

На форуме Battlelog для Battlefield 4 CTE разработчики обозначили первую цель:

Наша первая инициатива на CTE будет сфокусирована вокруг процесса модернизации сетей и исправлений, более известном как «Сетевой код» (Netcode). Мы рассматриваем две отдельные вещи: производительность сервера и опыт игроков.

Первоначальный сбор телеметрических данных

Первый день инициативы мы посветим сбору базового уровня телеметрии. Это означает, что мы не будем запускать на серверах какие-либо фиксы «тикрейта».

Производительность сервера

Мы нуждаемся в вашей помощи по заполнению наших серверов, рассчитанных на 64 игрока, с полноценным отыгрыванием раундов для получения наилучших телеметрических данных, основанных на наших изменениях и улучшениях. Так как мы будем испытывать множество различных настроек и конфигураций, мы должны знать, насколько хорошо все это работает на полных серверах. Иногда здесь будут умышленно вызываться лаги («rubber banding») и падать FPS до менее 30. Так мы сможем собирать данные и быть уверены, что улучшения в игровом опыте адекватно реагируют на подобные условия и не нагружают сервер.

Опыт игрока

Мы также хотим получать от вас прямую обратную связь в режиме «онлайн», секунда-в-секунду. Будьте начеку для выявления таких проблем как:
— убийство за укрытием;
— убийство без срабатывания индикатора повреждений;
— поведение быстродвижущейся техники при наезде на препятствия и на другие транспортные средства;
— поведение при столкновении с пехотой, вне техники;
— оживление бойца, который скатывается по склону, как тряпичная кукла (регдолл);
— учитывание повреждений при столкновении взрывных снарядов с воздушной техникой;
— стабильное срабатывание передатчика РЭП при подлете вражеской ракеты.

Оставить свой отзыв можно в соответствующем разделе форума.

Как должен выглядеть отзыв:

— Что из вышеперечисленного произошло?
— На каком сервере (Название, регион и ID #)?
— В какое время (укажите свой часовой пояс)?
— Сколько игроков было на сервере в момент происшествия, и какие карта/режим были установлены?

Напомним, что сегодня DICE запустили программу Community Test Environment, которая, по сути, является вторым бета-тестом Battlefield 4. Чтобы помочь разработчикам, Premium-игроки на ПК должны скачать специальный клиент игры, который появится в Origin сразу после прохождения регистрации в новом Battlelog. Battlefield 4 CTE призван решить до сих пор неустраненные проблемы с игрой, используя для этих целей отдельные от оригинального BF4 серверы, на которых DICE проводят свои «эксперименты».

Вам может также понравиться...

  • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

    Ну, как минимум, это опыт в создании следующих игр. Если с БФ4 ничего не выйдет…
    p.s. картинка нагруженная какая-то для главной страницы.

    • Snusmoomrik

      — картинка нагруженная какая-то для главной страницы.

      Торопился, времени нет совсем =)

      • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

        Понимаю =)

  • TESLA NIKOLA

    Сволочи уже закрыли регистрацию…Хотелось бы поучаствовать!

    • Snusmoomrik

      Нужно чаще заходить на Battlefield Network ;))
      Говорят, разработчики могут позже «впустить» еще игроков.

      • TESLA NIKOLA

        Да,вроде,почти ежедневно бываю,за исключением дней когда в отъездах.И то,с телефона заглядываю…

    • COOLAGA™

      Да там совершенно ничего интересного, всего одна карта «Курорт Хайнань», режим «Захват», сервера с пингом 100 и выше, батлог и сам клиент игры англоязычные.

  • Johniam

    Спешат исправлять баги, чтобы в Battlefront их было меньше.
    P.S. знаю, наивный, да-а-а-а…

  • TESLA NIKOLA

    Поздравляю всех с праздником великой победы!
    За прадедов, отцов и наших дедов!
    По полной. Стоя. Молча. И за всех!

    • Neposeda05

      И тебя, русский брат!!!
      Кстати заметил, что еашутерс не поздравляет с 9 мая? бф-нетворк вон в контакте поздравили, а скитер молчок )) чистокровный хохол сука!

      • TESLA NIKOLA

        Так он вроде бы даже и не с Украины?

        • Neposeda05

          ты чо? это давно всем известно. У него даже ник в батле Skeeter_UA

  • Роман

    Snusmoomrik картинка зачетная на обоину такую хочу где качнуть?

  • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

    Регистрация снова доступна.

  • TESLA NIKOLA

    Хаха,сбылась мечта идиота,получил доступ к Бете 2 )
    Интересно,будут ли за это какие-либо плюшки???

    • Ghost

      Только игра без багов)

      • TESLA NIKOLA

        Играть там реально приятнее.Игра там пропатчена…

        • Ghost

          Правда???…

  • TheHarbinger1911

    они подняли тик-рейт до 30!

    вот патч-нот:

    PATCH DAY
    Today we will patch both server and client on the CTE. This will mean some server downtime. You will also have to update your CTE client in Origin to join servers once they are up again.

    PATCH CONTENTS
    This patch includes:

    Fix for explosion packs not being shootable sometimes

    Fix for reducing damage mismatch between client/server

    Fix for third person player orientation mismatch

    Character collision improvements

    Improvements for client side packet loss

    Various server performance improvements

    High Frequency/High Priority update (“Tickrate” improvements)
    A new network update for high priority second to second gameplay (damage states, player position, projectiles, player stance etc). This update is per client specific and updates an area around each player. Initially we will test running this update at 30hz for everyone. This update runs on top of the current update run in the game today as a complement.
    NOTE: This might cause problems for you (stalling, rubberbanding etc) if your internet connection can’t keep up – let us know in the forums

    WHAT ARE WE TESTING?
    With this patch, we are gathering data about server performance and comparing it against what we got from the first 24 hours of play. So that means we will keep running the same map (Hainan Resort Conquest 64) for a clean set of comparable data.

    Secondly we’re testing any potential follow-up issues these changes might bring us – what is no longer working the way it used to before (if anything)?

    Be creative, do things to try and make the system behave weirdly, an example would be to test sniping from far-far away and see what the player on the receiving end experiences (as the new high frequency update has a range limit).

    • Scapior

      Банан мне в зад, вот это новость!
      Дайс повысили тикрейт. Что дальше, Гейб до 3 научится считать?

      • TheHarbinger1911

        только они сейчас играются с этими настройками.. то идёт нормально то у некоторых просто ужасные лагги!

        • Scapior

          Жаль я в CTE не успел =( С удовольствием опробовал бы разницу…

          • TheHarbinger1911

            так он никуда и не делся )

          • Scapior

            SIGNUP CLOSED
            FULL HOUSE
            We are currently not accepting any new users into the Community Test Environment, please try again at a later date!

          • TheHarbinger1911

            вот утырки! но это ппц как глупо! 80% серверов пустует а им тестеров видишь ли хватает!

        • John Doe

          А вообще какой тикрейт должен быть в идеале??

          • TheHarbinger1911

            чем выше тем лучше! ну я думаю 60 будет в самый раз только DICE вряд ли выставит такой тикрейт.. низкий тикрейт экономия на железо серверов и интернет-трафика… EA/DICE с бизнеса аренды серверов получают бабки и это очень плохо! надо принудить чтоб они дали в открытый доступ серверную часть игры..

          • John Doe

            ок, ясно, видимо на уровне 30Hz и оставят, но всяк лучше чем 10Hz…

          • TheHarbinger1911

            Эти х**сосы забафили эффект подавления так что вам бф3 покажется просто раем!
            ПС. это последний высер от EA/DICE который я покупаю! с меня хватит!

          • Scapior

            В батле 10 Hz. В контре на некоторых серверах 100 Hz. Разницу не то что видно, она материальна (в виде сломаных геймпадов, клавиатур и мониторов).