В DICE не понимают истинных причин успеха Battlefield Bad Company

Battlefield Bad Company

Не секрет, что поклонники Battlefield часто взывают к создателям серии о выпуске новой «Плохой компании». Вышедшая более четырех лет назад игра Battlefield Bad Company 2 получила великое множество восторженных отзывов и в 2010 году была признана лучшим шутером по версии Video Game Awards.

Логично предположить, что выход третьей части просто обречен на успех. Но, как оказалось, в DICE не спешат с разработкой BFBC3. И причина тому — неуверенность. Шведы не могут понять, почему «Плохая компания» оказалась такой любимой для многомиллионной армии игроков.

В свежем интервью порталу Eurogamer глава DICE Карл-Магнус Троедссон (Karl-Magnus Troedsson) заявил, что он и его подчиненные разделяют желание фанатов Battlefield увидеть Bad Company 3, [цитата] «но есть один нерешенный вопрос, который мы задаем сами себе: за что именно людям так нравится Bad Company? Одни говорят, что здесь быстрый и прямолинейный мультиплеер. Другим пришелся по душе синглплеер, его персонажи и юмор. Людям в игре нравятся разные вещи».

Другими словами, разработчики просто-напросто не знают от чего отталкиваться. Образно, они боятся сделать продолжение столь легендарной игры провальным.

«Страшновато браться за римейк полюбившейся фанатам игры, когда никто не может с уверенностью сказать, за что конкретно люди ее любят, — сетует босс DICE. — Вернуть главных героев и создать отличный синглплеер из этого — мне понятно. Но некоторые утверждают, что мультиплеер Bad Company 2 — это лучшее из того, что мы когда-либо делали. Пусть так. Но почему? Людям сложно четко сформулировать это, ровно как и нам. Трудно будет делать ремейк в подобной ситуации».

В Eurogamer уверены, что 2015 год станет годом выхода очередной части Battlefield. И на вопрос о том, будет ли это Bad Company 3, Карл-Магнус Троедссон ответил довольно расплывчато: «Ну, вам придется подождать и посмотреть».

Вам может также понравиться...

  • Leonid K

    Не играл, но не одобряю ツ

    • Scapior

      Аналогично, это ответвление к сожалению прошло мимо меня.

      • ⓀⒶⒷⒶⓇ

        вы много пропустили

        • Scapior

          Первый БК вышел на консолях, что само по себе глупо в силу особенностей управления платформы, а второй все планирую взять на распродаже в стиме, да ни как не возьму.

    • http://battlefield-network.ru/ мамамылараму

      Не играл? Не одобряю )))

  • Scapior

    Хм, а они не пробовали почитать фан-ресурсы? Да на форуме того же батллога люди прямым текстом указывают свои требования.

    • Niformal800

      Вы что… негоже боярам(разработчикам) слухать мнение холопов(игроков)
      http://troll-face.ru/static/a/f/da/ya-bog-a-tyi-holop-B3fJJ1.png

      • GRAD sys

        Горькая правда(

    • enotywka

      Игроков слушать как раз таки не нужно.

      • GRAD sys

        Именно!
        Кто такие эти фанаты?
        Целевые клиенты?
        Жуй на этих клиентов!

        • enotywka

          Я не про то. Игроки сами не знают чего хотят.

      • vlad333000

        Игроков нет, а вот ветеранов, которые сидят с 1942 в батле не вылазия и наигравшие в него часов больше чем прожили, вот их надо, хотя бы ради того что бы узнать где разрабы накосячили по сравнению с другими частями

        • enotywka

          Ты прав.

  • http://battlefield-network.ru/ Майонез Heinz «Оливковый»

    Ясен #$й они не понимают, ведь команда создавшая BC2 была расформирована.

    • http://battlefield-network.ru/ мамамылараму

      Можно поподробней?

      • http://battlefield-network.ru/ Майонез Heinz «Оливковый»

        Главный дизайнер Battlefield Bad Company 2 и Battlefield 3 Дэвид Голдфарб покидает студию DICE. В интервью блогу Kotaku разработчик чуть ли не открытым текстом заявил, что ему надоели игры. И в будущем он планирует заняться чем-то вроде написания сценариев к фильмам. Мистер Голдфарб признался, что работает над собственным романом вот уже больше десяти лет. И ему очень хочется наконец-то его закончить.

        Какой будет книга, нам, признаться, не интересно. А вот что случится с серией Battlefield после того, как она лишится одного из ключевых разработчиков, – совсем другое дело. Дэвид Голдфарб уверен, что с шутером все будет в полном порядке. Никаких кардинальных изменений в ближайшем будущем не предвидится. Поэтому поводов для беспокойства у нас быть не должно. «Вчера и сегодня я работал над очисткой и рефреймингом первой и второй глав. Я решил несколько изменить стиль и сделать его более современным. Потому что один из моих друзей называет мою книгу «Панкбиблией» или «Нуаром Старого Завета, – говорит один из создателей Battlefield 3. – Все это немного странно. Особенно сейчас, когда мне нужно как можно быстрее вернуть себе креативное мышление».

        Повторимся, книги – не наша специализация. Но стремление Голдфарба заняться настоящим творчеством очень показательно. Согласитесь, когда именитый геймдизайнер бросает свое призвание, разработчикам и их издателям действительно стоит задуматься о возвращении к тому, с чего все начиналось. К креативу, к оригинальным идеям и всему тому, что сделало видеоигры частью современной индустрии развлечений.

  • http://battlefield-network.ru/ мамамылараму

    Не знаю как вам, а мне запомнились крутые спецэффекты (взрывы, полная разрушемость и тд и тп).

    • vlad333000

      Даа, разрушаемость в бк была очень хорошей, нето что сейчас, карты были и красивые и интересные и боле менее сбалансирванные. Вот бы срединить эталонный бф 2 и класный бк 2 и посмотреть что выйдет из этого :)

  • ⓀⒶⒷⒶⓇ

    Она нравится всем из-за вуков и лучшей озвучки

    • COOLAGA

      Глупость любить игру исключительно из за звуков )

      • ⓀⒶⒷⒶⓇ

        вуков а не звуков xD

        • COOLAGA

          )) Упс

          • Ghost

            Raawwr)))

    • Roy Komarof

      Да уж, «это дерьмо привело нас в задницу» трудно переплюнуть :D

  • COOLAGA

    Bad Company 2 на PC-шедевр того времени, что одиночная компания, что сеть. Не понимаю, почему DICE не понимают )), играю до сих пор иногда. Хотелось бы верить в появление Bad Company 3 на PC

    • GRAD sys

      Они понимают, что это шедевр. Они не понимают почему это шедевр ))

      • COOLAGA

        Видимо потому, что теперь они мыслят совершенно иначе после выхода BF3 и BF4 )

  • zimnii

    шедевр это для того времени, просто не было тогда чего то подобного, попробуйте сейчас, когда есть с чем сравнить, кто постарше, вспомните как вам нравились ваши первые жигули, а теперь…, хотя..пиво было вкусней, девчонки моложе ..=)

    • iHeinzmuh

      Всё так, всё верно

  • muhaha

    А чего здесь понимать? Во-первых, БК2 это первый баттлефилд на пк с интересной сюжетной компанией. Во-вторых, хороший перевод. И в третьих, в игре есть классные зимние карты, например Порт Валдиз. Игру проходил как минимум два раза.

    В БФ3 я так и не прошел до конца сюжетную компанию. БФ4 оказался слишком дорогим.

  • helish_88

    да там разрушение луче чем в бф3 и даже бф4.

    • Roy Komarof

      Это хваленное разрушение осуществлялось за счет однотипных построек.
      А вот разрушение техники — вот этой темы действительно не хватает в БФ3-4.

  • TESLA NIKOLA

    Бэд компани 2 однозначно лучше БФ3 и БФ4 вместе взятых.Играю до сих пор иногда.Там столько юмора что она просто не может не понравится.Отличная озвучка,там игру не озвучивали какие то кривые чурки с непонятным акцентом («пускаю С4″),(вижу элавэ),(вражеский джет) и.т.п.Разрушаемость отличная без всякого хвалёного блеволюшона.Тут пишут что там однотипные строения,да это так,но для меня важна разрушаемость,а не архитектрурные изыски,и я с удовольствием потерплю однотипные строения!Но до чего-же там хорош режим штурм,отлично сбалансированные карты,без перегибов в чью либо сторону.Пока я играл в бэд компани 2,я 10% играл на захвате,остальные 90% на штурме!Отличные лесные и ночные карты,зимние-летние какие угодно!

  • Grandfather88

    Во первых: В Bad Company 2 была потрясающая тотальная разрушаемость!
    двухэтажные домики складывались в кучки и ни в одном нельзя была себя чувствовать безопасно!
    Во вторых: Динамика игры была еще более жесткой и интересной по причине (вы скажете бред) но отсутствие положения лежа )) Можно было только присесть )
    В Третьих: Все классы были идеально сбалансированы и не было имбовых пушек!
    Снайперу не требовалось тыкать драный шифт для задержки дыхания, все решалось от точности и реакции игрока!
    В четвертых: Карты!!! Они по истине прекрасны и интересны, Каждая карта на друг друга не похожа! (Например Пустыня Атакама была Выброшенным кораблем на Песке и Порт Валдиз где были города и горные перевалы! И все это смотрелось совсем по разному и даже цветовая палитра! При отсутствии светофильтра как например в Battlfield 3 )
    В пятых: может кто то и не согласится, но отсутствие самолетов делало игру более напряженной и состовляющей на пехоте, вертолет был всегда либо в гуще событий на ближней дистанции, либо использовался для десанта в тыл врага!
    В шестых: ни один транспорт не являлся особой угрозой для пехоты! )
    он конечно давал возможность уничтожение отрядов одним выстрелом и безопасность пережития первых пары выстрелов РПГ. Но как правило транспорт уничтожался быстро и без труда! Особенно от С4 снаипера, который мог его кидать (если конечно в умелых руках) на дистанции от 3 до 5 метров!
    В Принципе это мое мнение о шедевральном мультиплеере Bad Company 2 )

    • Grandfather88

      Упс… опечатался о названиях карт о пустынях, ссори )

      • helish_88

        согласен.вы правы.и еще надо добавить про конец раунда,это тоже epic

  • TESLA NIKOLA

    В дайс не надо изобретать велосипед,надо просто перенести бэд компани 2 на новый двиган,добавить карт и продавать премиум.За эту игру я готов отслюнявить до 500 долларов!

    • H34RT1355

      Тшшш!! Они ж услышат, они ж прочтут! :)))

  • helish_88

    другой ресурс пишет что они хотят СДЕЛАТЬ СЛЕД ЧАСТЬ BFBC3

    • helish_88
      • Snusmoomrik

        Просто громкий заголовок. Обычная практика.

        • helish_88

          just слухи )))

    • Scapior

      Желтая пресса))

      • helish_88

        ахахахах

  • Scapior

    Лично я до следующего ДЛС перебираюсь в арму. Пока что для себя я выжал весь интерес из четверки.

  • zimnii

    Все дома складывались одинаково. Юмор, да есть в сингле, первый раз прикольно, потом пофиг, на юмор, да и кто сингл по 5 раз проходил? В мульте юмора нет=). Разрушаемость -после BF 2 разрушаемость впечатляла . Но рушились только домики, и то определенные, В той же пустыне корабль как ни ломай черта с два что отломишь . Для многих именно BFBC 2 стал той первой игрой в которую затянуло, наверное потому она и кажется эталоном. Я на «войну» пришёл через BF 2 , для меня «первая » и незабываемая любовь именно она. Я не против BFBC 2, хорошая для своего времени игрушка, но просто взять и повторить на новом движке..?., а сделать что то новое…, ну новые карты ?, ( все самые лучшие карты в BFBC 2 коридорные, ИМХО ) ну сингл прикольный, ( не из за сингла игру берем) будет таже батла что мы имеем и сейчас, хотя в плане продаж, да … будет покупаться, а вот будет ли новая BFBC чем то , чем была в своё время 2 BFBC ? Сомневаюсь