Обновление BF4 СТЕ от 21 августа

Newsitem_PATCH24

Сегодня вышел патч СТЕ со множеством исправлений, но самое главное, увеличено значение истории кадров (кадров в секунду? — прим.переводчика), дабы узнать, улучшит ли это влияние на случаи с не регистрацией попаданий. DICE хотели бы получить ваши отзывы о том, что произошло с показателем попаданий — стало ли лучше или хуже. Если вы до сих пор видите проблемы с не регистрируемыми попаданиями, пожалуйста, подумайте, из-за чего это может происходить, какие шаги вы делали, что привело к этому. Пожалуйста, ответьте на опрос о регистрации попаданий на главной странице. Разработчики благодарят всех за помощь!

ИЗМЕНЕНИЯ В ПАТЧЕ:

Геймплей
Модифицирована история кадров, чтобы увидеть, улучшает ли это регистрацию попаданий
Исправления уровней и объектов
Исправлены ошибки столкновений, графические исправления ошибок, исправления перегородок, оптимизация карт XP3, Кровавой зари, Шанхая, Зоны Затопления и Операции «Взаперти»
Неправильные стены на стороне города сада Лумфини — исправлено
Исправление для игрока, который мог делать себя невидимым у точки А на Шанхае
HUD/UI
Исправлено перекрестье оптики, которое масштабировалось по-разному на различном соотношении экрана. Теперь оно носит вертикальный размер экрана, как и остальные предметы геймплея
Убрана кнопка «Настройки команды»(Team Setup), когда игрок нажимает на кнопку Готовности
Невозможным стал клик на кнопку готовности при активной спам защите
Исправлен экран возрождения для правильного отображения кнопок Дислоцироваться/Готов/Не готов на консолях.
Исправлена сломанная функция Готовности на режиме Схватки Отрядов
Оружие
Подкорректирована красная точка для прицелов на средних и дальних дистанциях для CS-LR4 и Ultimax.
Подавляемая скорость пули увеличена на всех оружиях.
Предыдущие изменения HMG не позволяют стрелку достичь максимального значения разброса пуль. Я увеличил скорость распространения разброса, и теперь разброс должен быть максимальным
Небольшое увеличение урона на ближних дистанциях для SCAR-H, Bulldog, и ACE52.
SR338 получил большое сокращение распространения разброса. Я бы хотел, чтобы в идеале скорострельность на этом оружии была увеличена на более позднее время, дабы тогда корректировать его значение.
Type95 и QBZ получили правильный модификатор для оптики на ближних дистанциях. Это позволяет быстрее перемещаться в булл-пап-стиле.
SVD12 получил небольшое снижение увеличения за выстрел (А как еще перевести increase per shot?), давая ему некоторое преимущество над SCAR-HSV.
Транспортные средства
Исправлена ошибка камеры, когда цель камеры ориентирована вертикально вверх или вниз.
Самолеты влияют на кустарники и деревья, которые теперь реагируют на ветер правильно.
Слегка отклонена назад камера заднего вида от третьего лица на самолетах.
Общие
Средний уровень постобработки графики теперь использует BicubicSharp (два раза сломал мозг при попытке перевода) вместо линейной шкалы режима resample (как, например, на Высоких или Ультра).

ОТЗЫВЫ — оставляйте свои отзывы в подходящих разделах форума:
Открытый форум общего геймплея
Оригинальный пост

Вам может также понравиться...

  • Termit1990

    я сте уже даже не читаю, каждый день подкручивают по мелочам , а игра не обновляется

    • Daniluk4000

      Обновится довольно скоро.

  • helish_88

    жду еще пару лет и потом буду играть

    • http://battlefield-network.ru/ Archy

      В Battlefield 5?

      • helish_88

        bf 4

  • http://battlefield-network.ru/ Archy

    Надеюсь, СТЕ закончится скоро. Тоже устал читать и ждать изменения.

  • vlad333000

    Лучше и лучше, ждем, что еще исправят :)