Battlefield 4 CTE: Инициатива «Командная игра»

newsitem_teamplayinitiative1

Всем доброго утра! Сегодня был выпущен огромный патч BF4 СТЕ, размером примерно 27 ГБ. Размер обновления связан не только с изменениями, а скорее с загрузкой всех карт, которые были исключены из прошлого клиента СТЕ. Кроме того, DICE объявили о старте новой инициативы — «Командная игра»!

Сегодня мы начинаем работать над инициативой игры в команде, чтобы создать цель, сделать ее целесообразной и понятной для игроков. Мы определили небольшой список задач, которые мы стремимся сделать частью релиза Final Stand (он быстро приближается), но есть и длинный список выявленных улучшений для последующего за Final Stand выхода.

FINAL STAND — РЕЛИЗ

— Здесь мы сосредоточены на небольшом наборе начальных задач:

Игровой процесс v1
Сделать игру более желанной.
Ребаланс Аптечки и Коробки Боеприпасов
Изменить бонус к скорости передвижения в бою и проверить очки, которые получаются от этих гаджетов.
Исправление нейтральных/дружественных смертей на дороге, включая гибель от своего транспорта
Решение обоих этих вопросов.
Изменение споттинга на расстоянии
Нужно сделать споттинг (пометку врагов) более точным, чтобы не помечались целые толпы противника за раз.
Улучшение звука шагов
Звук шагов станет громче для противоположных команд.
Очистка случайных вскриков
Удаляется часть болтовни в команде для врагов (так что ваш солдат больше не сможет случайно выдать вашу позицию).

Возможно, это не очень походит для решения задач с игровым процессом, но на наш взгляд они все равно требуют исправления.

СЛЕДУЮЩИЙ ЗА FS РЕЛИЗ — СПИСОК ЗАДАЧ

— Этот список был составлен на основе нашего мнения о том, что игре нужно меняться. Мы разместим более подробную информацию о наших мыслях и данной инициативе в будущем. Мы ждем ваших отзывов, поэтому делитесь своими мыслями на форуме инициативы. Обратите внимание, что список далеко не полный и в течение инициативы будет корректироваться еще не один раз.

• Игровой процесс v2.
• Модернизация 2.0.
• Командир и связь командира.
• Внутренний отдел связи командира.
• Выбор главного (в отряде).
• Возрождение отряда.
• UAV командира.
• Командная игра для категории транспортных средств.
• Обучение целям игры и целям для игрока.
• Использование экипировки на экране дислокации.
• Объективная ясность Интерфейса и HUD.
• В интерфейс в конце раунда — обновление, ориентированное на победившую/объективную команду.
• Сосредоточение на ваших идеях.

Оставляйте ваши отзывы и дайте нам знать, что вы думаете о наших новых идеях и задачах: Открытый форум игры в команде

Вам может также понравиться...

  • Leonid K

    Можете ничего не писать про СТЕ — надоело читать про то чего нет ツ

    • iChamp

      Этих обнов СТЕ — вообще может не выйти в финальный релиз. Смотрел видео про изменение физики вертолета, разработчик сказал : физику вертолета надо менять и мы это будем тестировать в СТЕ, но маловероятно, что это изменение войдет в финальную версию! На СТЕ можно тестировать все что угодно, не опасаясь реакции игроков»!!! Пусть они патч выпускают в релизную версию, а не занимаются хренью на СТЕ!

      • Leonid K

        Тем более.

      • mike-lesnik

        А как ты сможешь вылизывать патч и балансировать всё, если не будешь «заниматься хренью»? Методом проб и ошибок патчи и делаются. Так что всё правильно они делают.

        • iChamp

          В школе учился? Русский язык проходил? Прочитай комент Leonid K и мой! Далее, выдели главный тезис обоих коментов. Он у них один. Я писал совсем про другое, так что твой комент никакой смысловой значимости не имеет! Иди гуляй Вася!
          АутХренов!

          • mike-lesnik

            Ты хотел главный тезиз? На, лови — ты невоспитанное быдло, которое не умеет вести беседу.

          • iChamp

            Сразу видно каким «мега» интеллектом ты обладаешь. Все таки так и не хватило мозгов, чтобы тезис в коментах найти. Быдло другого человека оскорбляет невоспитанным быдлом! Смешно :D «Гений» Вася гулять иди! Или может ты Алехан?!

    • Daniluk4000

      Пишем лишь о том, что выйдет :)

  • VeGaSxSKH

    Воу-Воу!!! не надо исправлять/очищать случайные вскрики, это полезно знать позицию врага

    • vlad333000

      Это не спортивно — твой персонаж кричит и ты этого не слышишь, что бы хоть как-то быть готовым к встрече; теряется возможность незаметно пройти мимо врага (обязательно кто-нибудь крикнет и выдаст всех); так же ставит игроков в неравное положение: в большинстве случаев выигрывает тот, кто услышал (по себе знаю, когда с кланом играл на тренировках)

  • AdaroN

    Самое главное что бы принцип работы отдачи оружия с СТЕ на лайв перенесли )))

  • H34RT1355

    Перенести АС Вал в карабины, (АС — автомат специальный, согласен не карабин, но и не PDW точно!) сколько всего интересного можно было бы сделать с валом, играя за разные классы, уххх :) Пересмотреть навесы для оружия из боевых наборов, по сути сейчас они дубль обычных, это ущербно. Поработать над камуфляжем !Русские всегда зелёные, не зависимо от карты, аналогично «капиталисты» всегда с желтинкой, а Китайцы всегда тёмненькие. Добавить Активный камуфляж, чтобы так же как и оружейный, сам адаптировался под цвет местности (раскатал губу, да?).
    Поправить систему укрытий, у бойца торчит только макушка из-за укрытия, а он бодренько так отстреливается, в то время, как ты по нему еле еле попадаешь, фу фу. Приглядеться к ножевому бою, с ним не всё в порядке, иногда происходят ТАКИЕ странности, что даже челюсть отвисает от абсурдности происходящего.
    Хотите «хинт» про ножи? Если держать в руках с4 то скорость удара ножом будет куда выше нежели если держать основное оружие, …. :) Я же говорю с ножом не всё ок. Переработать систему взаимодействия с объектами, или сами объекты, сейчас я уже знаю, где я гарантированно не перелезу а где наоборот вопреки здравому смыслу перескочу махом. А ведь сначала не знал, и умирал очень глупо, это обидно и нелогично, когда нельзя перемахнуть невысокую трубу, но можно перепрыгнуть высокий бетонный блок. Запустить опросник по дырявостям и корявостям на картах. Уверен найдётся много чего, и не простреливаемое окошко на метро, и перила разнообразные на др. картах, и прочая неведомая хрень. Глянуть на унику, она оверпауверед, не? + Нарисовать нормальную модель для 3GL вместо той халтуры, с трёх зарядным М320 :3

    А ещё сошки на нож, да ….

    Из Раскат губных пожеланий новое оружие от отечественного производителя, например:
    АН94 «Абакан», ВССК «Выхлоп», АК74М (Почему РПК есть обычный и 12й а калаша не дали обратно? Такой как в хардлайне) СВУ и(или) Внторез в DMR`ки Дичайший русский штурмовой револьвер РШ12.
    Больше гаджетов для всех классов!!!
    Вернуть замечательный анлок «Расширенный магазин»

    • H34RT1355

      Штык-нож к АК-74 (1989)

      Русский штык-нож расположен в горизонтальной плоскости справа от нового автомата Никонова АН-94, принятого на вооружение Российской армии.
      Инженеры Ижевского завода, создавшие последний образец штатного штык-ножа, считают, что данный способ крепления поможет избежать застревания клинка меж ребер противника. И, возможно, в этом есть свой определенный резон, ведь подобное положение клинка характерно для многих школ ножевого боя. Хотя и предыдущее в общем-то никто не отменял, в живот врага и в вертикальной плоскости нож замечательно влетает.

      Нож разведчика специальный – 2 (НРС-2)

      В 1986 году НРС был модернизирован до НРС-2. Клинок ножа стал копьеобразным, пила на обухе уменьшилась почти вдвое, патрон СП-3 был заменен на тоже бесшумный СП-4 с необычной цилиндрической пулей, несмотря на «пенько-образную» форму пробивающей стандартную каску на расстоянии двадцати метров. Взведение курка осуществляется специальным рычагом, размещенным на рукоятке, спуск – другим рычагом, расположенным на ее торцевой части. Перезарядка осуществляется путем извлечения ствола, что занимает в среднем 1–2 минуты. В настоящее время НРС-2 состоит на вооружении разведподразделений ВДВ и морской пехоты, а также спецподразделений органов внутренних дел и частей внутренних войск МВД.

    • H34RT1355

      3GL на самом деле вот такой

  • Scapior

    То есть больше я не буду умирать выпрыгивая из вертолета на ходу? Ура.

  • bogdan

    ну нада же игра крута за the simpsons hit and run

  • bogdan

    lile games