Новые изменения заставят игроков забыть про К/Д

Untitled-1

«Геймеры слишком много играют на К/Д», сказал продюсер DICE.

В ближайшее время наполнение игры Battlefield 4 подойдет к концу, близится выпуск пятого DLC под названием Final Stand. Но вместе с этим DICE LA запускает новую инициативу, которая постарается вдохновить геймеров на командную игру. Как говорится «Play The Fucking Objective!»

На локации CTE смещается фокус с геймплейных улучшений, на стимулирование командно-ориентированной игры. Продюсер DICE LA Дэвид Сирленд (David Sirland) воспользовался моментом, чтобы объяснить, какими способами они намерены это сделать:

«Например, мы хотим слегка изменить концепцию полевой модернизации (это новая система перков в BF4, которая прокачивается благодаря вашим действиям в отряде), изменим способы прокачки и усилим их важность. Может быть даже добавим возможность подбирать набор перков самостоятельно, если вы действительно ориентированы на командную игру.»

Последний патч снизил урон оружия, что повлияло на баланс и по мнению разработчиков «сделало игру более привлекательной».

«Вроде как, изменения в балансе сделали ваше участие в перестрелках более вовлеченным. Что-то подобное мы будем делать для привлечения всех бойцов на выполнение задач. Мы считаем, что многие геймеры слишком зациклены на своем К/Д.», добавил Сирленд.

«Мы хотим, чтобы новые игроки или долго отсутствующие, приходили в игру и чувствовали что-то вроде «О, что у вас тут? Захват! Вперед захватывать и оборонять точки, ведь это даст нам больше шансов на победу, чем тот задрот с К/Д 9000.»»

«Это всегда было самым важным, для меня, в любом случае, в Battlefield любой игрок может быть успешным, даже если вы далеко не самый лучший убийца, потому что вы можете быть частью команды и привести её к победе выполнением задач. Так что, очевидно, что систему набора очков нужно пересматривать. Также, мы собираемся сделать некоторые изменения в интерфейсе. Ко всему прочему, в планах добавить виджет «Миссия», который подскажет вам, как нужно играть. Так, например, в режиме «Захват» будет указание на приоритетную задачу «Захват флага» и сколько очков будет за это получено.

Но не ожидайте каких-либо обновлений или патчей в ближайшее время, хотя… В любом случае, все изменения сначала тестируются какое-то время на CTE, и лишь потом они включается в основной клиент.

«Кроме того, в осеннем патче мы подзабыли про технику.», признался Сирленд, «Мы хотим проделать некоторые улучшения и исправим ошибки на всей технике в целом.»

Хочу напомнить, месяц назад Сирлэнд в своем твиттере заявил, что DICE планирует использовать физику техники из Hardline .

Что думаете по этому поводу? Смогут ли разработчики заставить игроков играть в команде? Я думаю нет, и слово «заставят» явно слишком громкое, единственное, что заставит игроков забыть о статистике — это её отсутствие. Пока Батллог пестрит обилием всевозможных циферок, игроки всегда найдут чем мериться. И даже если К/Д будет полностью выпилен из игры, его заменит, например, Скилл или ОВМ, или УВМ… И я был бы рад возвращению системы перков из Battlefield 3 (или хотя бы аналога), когда она реально влияла на весь отряд и они были действительно важны. В общем, новая Battlefield еще не скоро (молчу про Hardline), поэтому время на полировку еще есть, главное не делать игре хуже, что зачастую у DICE получается лучше.

Да, кстати, вышло Премиум издание Battlefield 4, включающее все дополнения и плюшки за весь год. Цена сейчас в районе 2000 из-за скидки в 15%. А Xbox360 в пролете по техническим причинам, «что-то пошло не так».

Спасибо за внимание. Оставайтесь с нами, следите за новостями, читайте блоги и статьи, чтобы всегда быть в курсе последних событий.

Вам может также понравиться...

  • Daniluk4000

    Александр, теперь редактор?

    Поздравляю :)
    Добро пожаловать в команду!

    • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

      Да, спасиб =)

  • Scapior

    Все равно кемперы со снапами и трупилоты будут на первом месте.

    • Niformal800

      Снизить получаемые очки для тех кто в технике и крысо-кемперам, на 50-70% и проблема решится хотя бы частично.

      • TESLA NIKOLA

        Самый простой и пожалуй,самый эффективный способ!

    • MAKC

      снизить урон воздушной техники = будут сами с собой в воздухе играть . И сделать зоны как в БК2 , чтоб не было бейзрейпа и байзкемпа

  • Niformal800

    «заставить игроков играть в команде»

    К сожалению, это не реально! Кто-то эгоист, кто-то до сих пор не понимает что командная игра эффективнее, а кто-то просто ТУПОЙ (+ до сих пор не знают что в игре можно кидать аптечку,патроны и что дефибрилятор может оживлять с полными ХП)
    А чтобы не мерились писюнами — придется выпилить абсолютно всю стату.

    Кто помнит, через какое время появилось премиум издание бф3?

    • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

      Также, через год.

  • http://battlefield-network.ru/ мамамылараму

    Мы считаем, что многие геймеры слишком зациклены на своем К/Д.

    ООООО, об этих типах я могу рассказывать вечность))

  • http://battlefield-network.ru/ мамамылараму

    Единственный способ РЕАЛЬНО снизить «эффект К/Д» это создать новую статистику «К/И» (командный игрок). Придумать показатель, который будет показывать насколько ты полезен команде, вот тогда все будет хоккей.

    • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

      Забавно то, что главный показатель в статистике (я считаю его главным, т.к. он выделен «ярче» всех) — это скилл. А в расчете скилла заложен К/Д и УВМ, т.е. 2 статистики из 3х, которые прямым образом зависят от умения стрелять и убивать. Т.е. по сути, если ты хреновый стрелок, то скилл ты не поднимешь, вот и вся стимуляция Дайсов.
      Нужно пересмотреть расчет скилла, убрать КД и УВМ. Оставить ОВМ, добавить, например, «очки отряда» и добавить дополнительную статистику, которая бы суммировала очки полученные за выполнение задач (захват/оборона точек, штурм/защита передатчиков, количество убийств пехоты/техники и прочие важные цели). И на основе уже этих 3х статистик и показывался бы именно уровень командной игры.
      Написать чтоли им, предложить нечто подобное. Знать бы куда писать.

      • http://battlefield-network.ru/ мамамылараму

        Понял не всё, но согласен!))

        • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

          Говори что не понятно, может щас сформулируем дружно идеальный вариант =)

          • http://battlefield-network.ru/ мамамылараму

            Что такое ОВМ и УВМ на пальцах? Никогда не знал как точно он формируется

          • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

            Очков В Минуту — сколько набираешь очков за минуту, средний показатель.
            Убийств В Минуту — сколько игроков убиваешь за минуту, тоже средний показатель.

            Чтобы Скилл рос вверх, нужно чтобы за каждую игру ты имел минимум следующие показатели:
            ОВМ — 1000, УВМ — 3, К/Д — 5.
            Как видишь, цифры не самые преподъемные.

            Если 1000 очков в минуту еще реально набрать за игру, то с остальными может возникнуть проблема. Держать УВМ на цифре 3 возможно только на каком-нибудь метро на 64, и то скорее цифра будет колебаться в районе 2. А держать высокое К/Д в такой кривой игре, это вообще искусство =)

          • http://battlefield-network.ru/ мамамылараму

            Спасибо, Александр!

      • GregorRus

        Можно в твитер отправить, только сначала надо перевести на английский

        • Bizonko

          Нет уж, пусть суки русский учат=)

        • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

          С переводом-то проблем не будет, а вот твиттер… я им вообще пользоваться не умею =)

          • helish_88

            Слава Богу,я не одинок в этом мире,не хера не поминаю как там и что там

      • iHeinzmuh

        Вот именно. Вместо этого скилла, который так выделили в БФ4, и который так раздражает меня, лучше бы окошечко с циферкой «нанёс пользу команде» увидеть. Вот посмотрите скрин, камрады.. Захвачено более 30 флагов, защищено 28, к/д 3,15, первое место в команде из 32 бойцов, почти лучший игрок раунада… И…. что? Какой скилл? Да я их маму восемь раз, если быть до конца откровенным. Я захватил и защитил один больше, чем пол-команды вместе взятые. И что? Я вижу, что навык у меня 0 целых, 0 десятых. Только идиоты могли такое придумать. Ничего, кроме разочарования, если ты заряжен на победу команды, не приносит

        • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

          Больше этого бесит только момент, когда зайдя под конец раунда тебе влепляют -40 навыка =)

          • iHeinzmuh

            Или когда выходишь в начале раунда. Вот свежайший пример. Система тупит и считает, что ты весь раунд был в игре и ничего не делал

    • iHeinzmuh

      Хм, а как же «захвачено/защищено флагов»? Что еще нужно придумывать? Да только на эту статистику всем пофиг

      • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

        Но ведь не все играют онли захваты, так что статистика эта субъективная.

  • iHeinzmuh

    Думаю, что абсолютно согласен с вашими мыслями. Ничто не изменит детей, для которых пострелушки это верх интереса. А ведь дети основной, к сожалению, контингент. Не смотря на то, что их вообще не должно иметь место быть. Дайс очень много разговоров ведёт о командной игре.. Толку от них 0, пустая болтовня, которая ничего не изменит. Вот, например, убрали они в БФ4 запрос о помощи..Из ромашки Q. А ведь какая полезная вещь была.. в БФ3, например. Как можно одной рукой говорить о стимулировании командной игры и другой рукой её же убивать. Я вынужден в микрофон со-сквадовцев просить HELP, писать в чат.. Это неудобно, затруднительно. Уродство, короче. Зла мне на этих криворуких не хватает

  • TESLA NIKOLA

    Первое: заставит ли игра задрота с к/д овер 9000 играть в командную игру? Конечно нет,задрот привык лежать на скалах очень далеко от поля боя.Снайперка-единственно прокачанное оружие задрота.Иногда даже встречаются такие,которые,вообще не пробовали из оружия ничего кроме 1-2 снайперок,с которыми задрот привык ползать на брюхе.
    Второе: в БФ играет слишком много школьников,а для них к/д главное в жизни на данный момент.Ну там,перед кентами покрасоваться на перемене…
    Третье: в своё время ЕА хотело перетащить игров из кала в БФ,и перетащили.А для игрока из вздутого калла главное это коридоры,в прямом коридоре такой крендель садится с имбой и думает что он самый крутой.Какая для него может быть командная игра?

  • Montes_82

    K/D дрочеры негодуют =)