Final Stand Beta: BF4 CTE, патч второй

newsitem_finalstandbeta_patch2

Вчера вечером в BF4 CTE вышел новый патч, который принес улучшения как в серверной части, так и в клиентской, благодаря команде, работающей над Hardline. Ниже представлен список внесенных изменений

Улучшенная производительность сервера и оптимизация сетевого кода

• Оптимизированная высокая частота обновления включает в действие только игроков из вражеской команды.
• Немного улучшена общая пропускная способность.
• Исправлена проблема с частью взрывов: добавлена улучшенная фильтрация взрывов/разрушений деревьев.
• Установлена высокая частота обновления в передней части автомобиля.
• Добавлен высокочастотный конус: для прицеливания вниз (должно также прибавить дальности).
• Оптимизированное использование пропускной способности для бойцов, растительности и транспортных средств в целом.
• Добавлена функция «тикрейт-падает» к HFU: в результате обеспечен плавный переход между минимальным/максимальным тикрейтом.
• Улучшена функция точного обозначения позиции солдата в игровом окружении: когда в сети происходит сбой, возникает «раббер брендинг» (это когда ты топчешься на одном месте), это может принести улучшения и исправления для наименьшего возникновения подобных ситуаций.
• Улучшенная невидимая обработка (применено для сетевых элементов) пакетов и эффективности, что должно привести к снижению общей задержки.
• Различные невидимые (применено для сетевых элементов) приоритеты и улучшения фильтрации.

Отзывы

Разработчики планирут собрать отзывы, запустив сервера на 64 игрока. Оставляйте свои отзывы тут — http://cte.battlelog.com/bf4/forum/threadview/2985968005435139960/

Вам может также понравиться...

  • helish_88

    no comment. пока что играю в bf3

  • Guest

    Вот немного поковырялся в ФШ, нарисовал джипон из ролика.

  • Guest

    во

  • Максим Дронов

    Вот немного поковырялся в ФШ, нарисовал джипон из ролика.

    • Scapior

      Трижды???

      • Максим Дронов

        Та у меня что то браузер подглючил. Думал не загрузилось.