Блочный лук и оружие фантома в Final Stand

Untitled-1

Вчера было выпущено новое обновление для Battlelog, которое, вполне вероятно, нацелено на ближайший запуск последнего дополнения Final Stand, но дата выхода до сих пор загадка.

Наряду с измененным фоном и другими мелкими плюшками, были добавлены задания, которые предполагают несколько интересных вещей. Например, Блочный лук «Spyder» и еще одно таинственное оружие с припиской «Phantom».

Кроме того, упоминание оружия «Spyder» было замечено в коде игры, лук  будет включать ряд приспособлений, вроде стабилизатора, разрывных стрел, детектора целей и прочего, что сможет сделать его более вариативным.

Если вы знакомы с Battlefield 3, то наверняка знаете, что в DLC Aftermath присутствовал арбалет, который выступал в роли гаджета. Блочный лук в Battlefield 4 вполне может занять слот первичного оружия.

Не факт, что следующая информация является достоверной, но по слухам пользователь с ником TheRadGamerDan смог узнать требования для выполнения нового задания «Оперативник Фантом»: вам предстоит сделать 200 убийств с оружия «Phantom» и сделать 50 выстрелов в голову с того же «Phantom». За выполнение задания вы получите блочный лук «Spyder».

Также, ожидается новый нож C-100… с сошками. Отсылка к известному сериалу на YouTube? Шутка? Или такой же слух?

На сегодняшний день известно, что в Final Stand нас ждут: Гаусс-пушка Rorsch МК-1 [BattlePickup], управляемый дрон с пулеметом «XD-1 Ястреб» [BattlePickup], Танк на воздушной подушке HT-95 «Левков» и снегоход.

[Update] Нож оказался вполне реальным. Радоваться или плакать, решает каждый сам.

[Update 2] На просторах CTE всё тот же TheRadGamerDan раскопал упоминание 6го DLC под названием «Uprise».  Ждем информации от разработчиков.

[Update 3] Один из игроков смог получить доступ к луку и, как оказалось, именно лук носит название «Phantom».

Будьте с нами, следите за новостями и оставайтесь в курсе последних событий!

Вам может также понравиться...

  • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

    Надеюсь нож с сошками будет уткой… ибо это уже слишком.

    • vlad333000

      Весело же будет! ;)

      • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

        Слишком много косяков у них, чтобы вот такой вот ерундой заниматься.

        • GregorRus

          там же все не одной работай занимаются, одни ножи с сошками делают, другие карты, а ещё кто-то занимается исправлением багов, так-что и без этого ножа исправление багов бы не ускорилось.

          • Niformal800

            Да, только вот чаще всего, во многих компаниях, получается так что над подобными фентифлюшками работает ~30-50 человек(+всякие манагеры которые придумывают чушь типа батлфестов), а кодеров правящих игру ~5-10. Соответсвенно и скорость получается прямо пропорциональна количеству работников.(игру до ума доводили целый год, учитывая что движок из бф3)

          • <>

            Эм, с последним ты загнул! В BF3 движок Frostbite 2.0, а в BF4 — 3.0
            Мелочь, но все же…
            Просто тупая политика EA… Вот, к примеру, в Steam разрабы уже давно могут спокойно игры, которые еще не вышли, выпускать в «ранний доступ». Но вот беда, в Origin’е нету такой фишки, ибо это EA. А так, по сути CTE должно было быть как раз-таки этаким «ранним доступом» для тех, кто делал предзаказ. То ли ума не хватило такое сделать, то ли так тряслись над сливом инфы в инет(помнится они для тестеров альфы запретили любую публикацию, в ином случаи будут лишены альфа-версии со своего аккаунта).

          • Niformal800

            Это так же как с машинами: внешне машина абсолютна другая, но шасси и двигатель все от той же старой машины 2-ух летней давности.
            Циферка новая движок старый, добавили финтифлюшек — получи «+1″ к названию(работа отдела маркетинга).

          • <>

            Ну ты над ними не стоял, когда они разрабатывали, так что не нам судить, один и тот же двиг или нет.

          • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

            Ну это понятно. Как сказал экс-разраб «я понятия не имел что делаю, пока один из управляющих не сказал, что нужно сделать нож для ветеранов.» (ну или как-то так).
            В любом случае каждый из них виноват =)

    • Nicaragua Gangbang

      это не утка. зайдите в статистику своего оружия и прокрутите в сааамый низ, где показаны оружия на счету которых 0 убийств.

      • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

        Чорд…

  • Neposeda05

    **

  • Влад

    Только для полканов сотого уровня и только при наличии 3-ей батлы

    • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

      Сделали бы тогда уж для 140, всё-таки в БФ3 сотый полкан подразумевал долгое и упорное задротство (или ленивое сидение на месте пассажира на flagrun) после чего нубом быть уже позорно =) А в БФ4 это дело пары десятков часов…

      • iHeinzmuh

        Даже вспоминать этот полковничий бред не хочется. Какому идиоту только эта схема званий пришла в голову. И даже 140 уровень БФ4 не сравнится с этими 100 полканами из БФ3. Что касаемо ограничения 140 званием.. А зачем? Не у всех купивших игру есть время зависать так плотно.. Но они ведь деньги уплатили. Поэтому, вот лично меня напрягают всякие финтифлюшки онли фор дайс. С фига ли в игре, за которую я заплатил приличные деньги, есть что-то недоступное для меня и принадлежащие лишь тем криворукожопам, кто ее делал? Это очень неправильно я считаю. Так что ограничение в 100 звание нормально, учитывая среднюю температуру по больнице

        • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

          А в синглплеерных играх ты тоже не выполняешь задания, а сразу взламываешь на деньги и опыт и покупаешь всё что должен открыть через пару десятков часов? Думаю нет.
          Это как в жизни (ох не люблю я реал приплетать, но все же), сначала занимаешься и используешь что-то попроще, а когда приходит опыт, то начинаешь пользоваться чем-то более продвинутым.
          Да и к тому же, уровни разделяют опытных и неопытных, что тоже плюс (это я смотрю сейчас в сторону баланса на серверах). Всегда можно понять с кем ты едешь/летишь/бежишь и принимать соответствующие меры, быть готовым к чему-то и т.д.

  • Scapior

    Представляю, карта с ОБЧР ( как она там звется) и все с луками для выполнения ачивки бегают)))

  • iHeinzmuh

    И ни одного предположения, что же за оружие такое этот «фантом».. Может это будет какой-то такой пистолет? Было бы логично.. Если бы пистолет открывал лук. И лук потом вставал в ячейку пистолетов. Как шорти, например. Посмотрим

    • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

      Больше склоняюсь к какой-нибудь ДМР, почему-то… а лук хотелось бы видеть именно как полноценное основное оружие, тогда можно сделать его более убойным.

      • iHeinzmuh

        Возможно, это будет какая-то футуристическая штурмовая винтовка.. Скорее всего, так и будет

      • <>

        Он как раз и идет в качестве основного оружия(правда я хотел, чтобы он был вместо второстепенного).

    • <>

      Ох, хотелось бы вместо пистолета, но увы хрен там. В качестве основного он будет(((
      А касаемо оружия «Фантом» — это и есть сам лук. Неожиданный поворот, не правда ли?)

  • <>

    Расходимся… Фантом — это и есть лук.
    В инете наткнулся на инфу. Один чувак нарыл в батллоге лук и с помощью кодов себе насильно в экипировку засунул. А теперь смотрим на название и ахреневаем.
    http://battlelog.battlefield.com/bf4/ru/loadout/TheLinthus/697349442/pc/#0/kits/0
    То задание, походу, не на анлок лука, а на анлок чего-то, связанное с луком(может камуфляж или модуль какой-нибудь). Сами подумайте, разве предыдущие задания из серии «фантом» анлочили оружие? Жетон и два камуфляжа. Тут, скорее всего, в подобном духе будет.

    • iHeinzmuh

      Во как… Вот ето даа. Толково. Спасибо за информацию. Значит нам криво сообщили, что чтобы открыть лук надо с фантома фигачить. Заблудили нас, так сказать

      • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

        Утки они такие, подлые =)

  • Вова Прошпективых

    Меня парень с гаусс-пушкой убил сегодня. Жалко скрин не сделал