Будущее матчмейкинга в BF4

maxresdefault

Многие из нас знают, что такое матчмейкинг — это подбор игроков, которые более или менее соответствуют умениям и опыту игрока. Он есть во многих играх, но в BF4 его пока что нет. Хотя, его разработка ведется, и сегодня мы расскажем вам о том, как будет приблизительно выглядеть подбор игроков в будущем BF4.

После нажатия на кнопку «подбор игроков» (а она будет в Battlelog) откроется загрузка режима Conquest Ladder (Дословно: Ступенчатый или пошаговый захват), или в ином его названии — Двойной Штурмовой захват (Conquest Double Assault).

В данный момент этот режим доступен только на карте Завод 311

карта Завод 311

Вся суть этого режима в том, что можно захватить вражескую базу, и возродиться, если у вас не будет ни одной базы, можно будет только на своем отряде

Захватили все базы? Все, сиди и жди конца раунда.

захват

Для запуска раунда нужно 8 человек, не больше, не меньше. Собственно, всего на сервере максимум 10 человек

Текущий макет карты

карта

Касательно техники: на респе у каждой команды (на которую, кстати, нельзя ресаться) есть по танку. Больше техники на карте нет вообще (на текущий момент)

В данный момент поиграть на этом режиме почти нереально из-за отсутствия игроков, но посмотреть, что он из себя представляет можно на cte.battlelog.com

А что вы думаете об этой задумке?

Вам может также понравиться...

  • SuperGrox

    Интересно, батьки одобрят

  • Serzh Yowich

    Больно нужен. Пытались сделать еще в тройке, не получилось. Забейте ребят, кланвары никто не отменял.

  • Serzh Yowich

    Хуйня все это. Будущего не будет. Будущего этой идеи. Заметьте, я не из тех плачущих и жалующихся на «Батлаговно», как многие здесь. не нужно ничего, и так все хорошо, нытики.

    • Leonid K

      Здесь жалующихся на «Батлаговно» мало как раз.