Информация о балансе в Battlefield Hardline

Battlefield Hardline

Все понимают, что баланс — это очень хрупкая штука, тем более в такой игре, как Battlefield. Главный дизайнер мультиплеера Battlefield Hardline Тед Сессер (Thad Sasser) рассказал нам о ролях, отведенных каждому классу.

Battlefield Hardline слегка отошел от традиционной военной темы и решил сосредоточиться на войне между полицией и преступностью. Такая смена направления потребовала изменить концепцию геймплея и пересмотреть большую часть гаджетов.

Вот некоторые особенности, которыми поделился с нами Тед Сессер:

Оператор (Operator) — Роль: Боец авангарда и медик.

Аптечка первой помощи — Лечение бойцов своей команды.
Survivalist — Гаджет позволяющий возродиться после смерти от взрыва.
Дефибрилляторы — Оживление павших бойцов.

Это мощный и сбалансированный класс, имеющий широкий выбор карабинов и штурмовых винтовок. Не смотря на то, что класс очень силен в перестрелках, ограниченное количество гаджетов не позволяет быть более гибким, что требует поддержки со стороны других классов.

Механик (Mechanic) — Роль: Гаджеты и транспорт.

40мм гранатомет — Уничтожение транспорта.
Горелка — Ремонт транспорта, разминирование ловушек.
Саботаж — Установка ловушек на транспорт и цели.
Армированная подкладка — Снижение урона в грудь.
Спутниковый телефон — Размещение точки возрождения для бойцов команды.

Изначально механик задумывался как боец заточенный на технику, но техника в BFH играет не такую роль, как в том же BF4. Сейчас механика можно назвать «гаджет-парень», ведь он имеет в распоряжении большое количество различных игрушек. А его ПДВ будет отличным помощником для «операторов».

Поддержка (Enforcer) — Роль: Обеспечение снабжения и поддержки

Сумка с боеприпасами — Снабжение команды
Заряд С4 — Уничтожение стен и техники, установка ловушек.
Баллистический щит — Защита себя и бойцов команды.

Боец поддержки, как и раньше, тот еще подлец. Способный вести огонь как на близкие, так и на дальние дистанции. Есть возможность поддержать бойцов патронами и защитить от вражеского огня. Кроме того, заряды С4 дают ему некоторую тактическую гибкость.

Профессионал (Profeccional) — Роль: Ловушки и разведка.

Лазерная мина — установка ловушек.
Камера — Пометка вражеских бойцов.
Приманка — дезориентация врагов.

Мощнейшие DMR, снайперские винтовки и дальние дистанации, а скорострельные пистолеты смогут дать отпор подошедшим слишком близко. Профессионал нацелен на защиту своих бойцов и предупреждение о надвигающихся врагах. Приманки и камера помогут выжить в случае попадания в засаду. Кроме того, ощущение скрытности позволит подбираться к ничего не подозревающим врагам вплотную.

Как отметил Сессер, перечисленные гаджеты — не полный список, а лишь те, которые являются эксклюзивными для классов. Дополнительные гаджеты можно заметить на различных демонстрациях игровых режимов, например, Hotwire.

Если на словах всё, как обычно, сбалансировано, то вот неизвестно, какая ситуация будет в игре. Перед релизом (17 марта) пройдет еще один бета-тест, где мы и сможем проверить все слухи и факты, и сделать наконец решение о покупке или прохождения мимо.

За эту информацию спасибо Reddit’у и пользователю GoGoGadgetLol.

А прямо сейчас в Origin снова проходит акция, которая дает шанс бесплатно поиграть в Battlefield 4 (7 дней) и Titanfall (2 дня).

Оставайтесь с нами и не переключайтесь!

Вам может также понравиться...

  • Scapior

    Инетресно во втором бета тесте будет та же карта?

    • Алексей Степанчук

      Думаю скорее всего вот эта: https://www.youtube.com/watch?v=i3Fs8XehXew

    • Neposeda05

      другую обещали кажется

      • XAHA__BAM

        Как обычно )

  • Neposeda05

    текст правильнее назвать гаджеты, а не баланс , но спасибо за инфу, Александр

    • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

      Ну там речь была именно о классах, т.е. о том как эти гаджеты распределились между ними.