Руководство Visceral Games высоко оценило сотрудничество с игроками BF Hardline

BFH Premium

Стив Папутсис (Steve Papoutsis), глава Visceral Games, обратился с благодарностью к игрокам, которые, по его словам, помогли студии сделать Battlefield Hardline лучше, чем он мог бы стать.

Папутсис заверил, что все важные замечания игрового сообщества были учтены, и 17 марта мы получим полностью готовый к «употреблению» продукт. Заключительные штрихи поможет нанести грядущий бета-тест. Дата его запуска будет объявлена завтра (но мы-то с вами ее уже знаем ;).

Также сегодня вышел первый эпизод «Дневника разработчиков». В нем сотрудники Visceral Games рассказывают о том, как создавался BFH, и о пользе обратной связи с игроками.

Дневник разработчиков Battlefield Hardline. Эпизод 1

Вам может также понравиться...