Community Map Project: Дорожная карта. Начало

BF4 CMP

Дэвид Сёрлэнд (David Sirland), продюсер американского подразделения DICE, решил пролить немного света на то, как разработчики планируют создавать новую карту Battlefield 4 в тандеме с игроками, в рамках проекта Карта Сообщества (Community Map Project). План последующих действий был назван «Дорожной картой», и ниже Дэвид рассказывает нам о первых ее пунктах.

Где мы сейчас: Концептуальная фаза

Мы находимся в самом начале пути к созданию карты Battlefield 4, которую мы называем «Концептуальная фаза». По практическим соображениям мы ищем быстрые идеи тем, локаций, основ геймплея. Нам не обязателен полный дизайн-пакет от кого-либо. Я думаю, важно отметить, что это не конкурс на лучший макет карты — это взаимодействие между вами и нами, которое приведет к релизу новой карты. Озвученные рамки строятся в соответствии с нашим планом дальнейшей поддержки BF4, и мы хотим максимально их придерживаться.

С чего начнем

В нашем черновике (на полях одной страницы) появится несколько предложений, основанных на кусочках идей, предложенных сообществом. И все что нам нужно — это правильно склеить их в дальнейшем.

Следующие шаги

Мы будем продолжать повторно обрабатывать все данные, попутно собирая обратную связь для выбранной идеи, пока не почувствуем, что проект готово уйти в производство.

Цель концептуальной фазы

Во время данной фазы на CTE ничего публиковаться не будет, ведь наша задача сейчас — понять, что мы строим, и каким должен быть игровой опыт. Мы закончим дизайном на бумаге и шкалой испытаний.

Бумажный дизайн включает:
— месторасположение карты (локация);
— тему (настроение, конфликт);
— подтемы и подцели;
— основы геймплея (вертикальность, масштабное танковое сражение, ближний бой и т.п.);
— начальный план-макет;
— события (если таковые имеются).

Программное обеспечение:
— Шкала испытаний (в зачаточном состоянии местности с набросками точек захвата).

Тестирования на BF4 CTE

Испытания на CTE будут проходить во время «производственной фазы» (production phase) и «фазы сертификации» (certification phase). Очень ограниченное тестирование может состояться и в период «фазы полировки» (polish phase).

Вам может также понравиться...

  • Firex Fox

    Кароче это надолго, ближе к выходу Battlefront думаю мы в них все же поиграем

    • Termit1990

      даю им три месяца, а если не уложатся напьюсь!!!

      • http://battlefield-network.ru/ Майонез Heinz «Оливковый»

        Зачем откладывать так на долго? Я сегодня собираюсь))

      • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

        Не уложатся за три. Они её готовую тестировать будут месяца 3 минимум, к концу года ждем, учитывая их темп.

        • vlad333000

          Пока они её будут делать всем уже наскучит в нее играть на тестах и после её релизана ней будут мало играть

          • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

            На CTE не так уж и много народа играет. А если она будет не только для премов, то аудитория будет заметно шире.

  • Niformal800

    Карта то хоть бесплатная будет?

    • Firex Fox

      Премиум продлен до конца 2015 года. Так что да — дополнительно платить не надо будет.
      Ну при условии конечно что премиум имеется

      • Scapior

        Ага, щас. Будут пилить до 2016, лишь бы бабло рубануть.

    • http://battlefield-network.ru/ Майонез Heinz «Оливковый»

      Для премиумов.

  • Firex Fox

    Кстати помните опрос, какие карты из предыдущих частей мы бы хотели увидеть?
    я так понимаю эту тему они замяли?)

    • http://battlefield-network.ru/ Майонез Heinz «Оливковый»

      Кстати!

    • Arbuzish

      По-моему писали, что выход нового дополнения не отменяется.

  • Ghost

    Дали бы SDK — все было бы проще

  • Vitek

    Думаю у них уже есть готовая на 50-70% карта и они ее подрихтуют под желания сообщества и вуаля — типа мы ее сами придумали и сделали вместе.

  • TESLA NIKOLA

    Не поздновато ли создавать эту карту? Игре уже идёт второй год…Дайте инструментарии сообществу и это сообщество заткнёт вас за пояс в момент! Не играл ни во что лучше,чем созданный пользователями контент.За спиной не ходит начальство,не пинает,быстрее — быстрее,игра должна быть выпущена послезавтра…Да и вообще,многие ушли в другие проекты.Нашли там что-то интересней чем может предложить ЕА,ДАЙС .У вас же остались,по сути,новички и в большинстве своём школьники после создания БФ3,когда они решили перетянуть игроков из «калла».А те фанаты которые были с вами все эти 12 лет ушли,во всяком случае большинство из тех людей.Я начинал играть со многими людьми из знакомых,на данный момент их в игре остались единицы.Печально…Впрочем,это разумно с их стороны,ведь сообществу по сути впарили не законченный бета-тест.