Обновление Battlefield 4 от 3 марта

патч BF4 03.03.15

Только что в Battlelog разработчики подтвердили скорый выход серверного обновления и большого «зимнего» патча, который будет включать множество исправлений для Battlefield 4, включая улучшение сетевого кода. Патчноут (список изменений) появится на этой странице, как только мы его получим. Сам патч должен выйти 3 марта согласно следующему расписанию:

PC: Мультиплеер и Battlelog будут недоступны в течение часа, начиная с 12:00 по московскому времени (на период обслуживания также будут затронуты пользователи, играющие в Battlefield 3 или Medal of Honor: Warfighter).

PS3: Мультиплеер уйдет в оффлайн в 13:30 мск.

PS4: Мультиплеер уйдет в оффлайн в 14:30 мск.

Xbox 360: Мультиплеер уйдет в оффлайн в 15:30 мск.

Xbox One: Мультиплеер уйдет в оффлайн в 16:30 мск.

Патч Battlefield 4 от 3 марта

Поведение бойца и улучшение сетевого кода

— Значительные улучшение модели солдата при взаимодействии с окружающим миром (проходы, столкновения и т.п. препятствия).
— Улучшено обновление сети.
— Усовершенствовано определение приоритетов, поэтому теперь главные данные — это здоровье/повреждения, вражеские бойцы и техника.
— Улучшена обработка столкновения для транспорта.
— Улучшено прицеливание на дальние расстояния при ходьбе и в технике.
— Игроки со слабым сетевым подключением должны ощутить положительные изменения.

«Быстрая игра» (QuickMatch)

— Новенькие, чтобы лучше понять игру и набраться опыта, отныне могут подключаться на специальные сервера для тех, кто еще не достиг 10 ранга.
— Через «Быструю игру» теперь можно зайти не только на официальные, но и на ранговые серверы.
— Добавлено три новых списка для различных стилей игры, которые комбинируют карты из всех дополнений и основные.

Режим Истребление отрядов

Новый режим ужимает привычное «Истребление» до формата 5-на-5. Полностью сбалансированный, он показал себя идеальным для соревнований.

Различия между режимами «Истребления отрядов» и «Истребление»

— Нет транспорта, нельзя возрождаться на парашюте.
— Разрешены возрождения на вторичных базах.
— Первая команда, которая уничтожит две базы из трех, выигрывает раунд.
— Переносчик бомбы становится виден противнику только в том случае, если те его заспотят.

Проект сообщества по улучшению коллизий пуль

Благодаря запущенному сообществом на CTE проекту, мы смогли решить множество проблем, связанных с коллизиями пуль (вы можете видеть через отверстие, но не можете через него стрелять).

Полный список изменений в патче Battlefield 4 от 3 марта

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

— Добавлен режим «Истребление отрядов».
— Добавлена поддержка поисков серверов для новичков (для игроков до 10 ранга).
— Добавлена поддержка улучшенного подбора рангового сервера (в дополнение к официальным).
— Различные улучшения анти-чит систем.
— Отключена возможность возрождения на бойце отряда, если боец находится под огнем.
— Отключено лечение «медпакетом» во время получения урона, либо при подавлении.
— Отключено лечение «аптечкой» во время получения урона.
— Добавлена опция отвязки прицеливания от направления движения на технике.
— Добавлены отсутствующие жетоны за оружие.
— Добавлены 3 новых премиум плейлиста в «сетевой игре»: Battlefield, Ближний бой, Масштабные сражения.
— Исправлена проблема нерабочей системы сбора статистики, если подключение к серверу мгновенно обрывалось.
— Исправлены ошибки в режимах «Захват флага» при использовании Миномета М224, ДУЛМ, ОВУ-Робота.
— PC — Оптимизация под Mantle.
— PC — Некоторые графические улучшения производительности.
— PS4/Xbox One — Исправлена проблема, когда Battledash не отображался при выходе с экрана Rent-a-Server.
— PS4/Xbox One — Исправлены несоответствия названий режима «Большой захват» на экранах просмотра серверов.
— Xbox One — Исправлена проблема невозможности подключения к игре друга с экрана «Список друзей».
— Xbox One — Исправлена проблема, из-за которой владельцы Digital Premium Edition не получили Premium доступ в Battlelog.
— X360 — Исправлена проблема, которая приводила к бесконечной загрузке при смене сервера во время игры.
— X360 — Исправлена проблема, когда игроки одного отряда вылетали, если лидер отряда выходил из игры.
— Добавлена возможность отдельно настраивать наведение и автоприцеливание на консолях. Администраторы ранговых серверов могут отключать эти возможности.
— На всех консолях исправлена ошибка невозможности присоединения к арендованному запароленному серверу.

ЗВУК

— Шаги: Значительно улучшен звук шагов союзников и врагов, теперь их отчетливно слышно. Также вызрывы гранат и другие громкие звуки больше не заглушают звук шагов.
— Исправлена проблема из-за которой не звучала финальная музыка в режиме «Захват флага».
— PC — TDM/SQDM: Напряженная музыка теперь корректно воспроизводиться для обоих команд.

АРТ

— Обновлена система шейдинга для множества жетонов с флагами стран, с целью придания им большей аккуратности.
— Анимация: Для анимаций с видом от третьего лица почищена анимация движений из стороны в сторону.
— Исправлена проблема, когда трассеры появлялись в местах попадания пуль.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

— Исправлена проблема, при которой выбранный камуфляж бойца мог сбрасываться на стандартный между новыми раундами.
— Исправлен немного обрезанный индикатор готовности на истребителях F-35 и J-20, так что теперь он отображается в полном размере.
— Исправлена проблема с HUD, которая иногда возникала при одновременном использовании FLIR/IRNV на одном сервере.
— Статистика жетонов теперь отображается и в Battlelog, и в самом клиенте.
— Немного улучшений для индикатора попаданий и перекрестия прицела.
— Исправлена проблема с некорректным отображением здоровья игрока, когда он получает урон во время регенерации.
— Обновлена HUD логистика некоторых видов оружия, так что сообщения о перегреве теперь отображаются корректно.
— Оптимизирован и очищен интерфейс самолетов.
— Обновлен прицел на вертолетах.
— Все консоли — Удалены неправильные ссылки в меню кастомизации парашютов.
— Экран возрождения — Появилась дополнительная информация для техники, отражающая больше информации о пассажирах и прочем.
— Экран возрождения — Улучшен выбор места для членов отряда.

ТЕХНИКА

— Обновлена модель физики для вертолетов (она стала более гибкой, с ней вы можете делать бочки и петли!).

ОРУЖИЕ

— Обновления анимации для M412 и SW30.
— Исправлен аудиобаг, при котором звук выстрелов ракетами/TV проигрывался несколько раз.
— Исправлен аудиобаг, при котором звук выстрелов лодки проигрывался бесконечно.
— Скорректированы линии для прицела Кобры, дабы он лучше соответствовал оригинальному прицелу.
— Удалены анимации, проигрывающиеся при начале бега с любым оружием с передней рукояткой.
— Скорректировано положение QBZ95 от первого лица.
— Исправление анимации затвора РПК-74 во время стрельбы.
— Для красных точек улучшено отображение на светлых/белых тонах, и улучшено отображение на PS3/Xbox360.
— PS3/PS4 — Исправлена проблема, когда игрок не мог переключиться на лук из вторичного оружия, если сидит в качестве пассажира в технике.
— X360 — Исправлена проблема, при которой ИК-прицел в технике мог некорректно замечать пехоту на равных высотах.

КАРТЫ

АНГАР 21
— PS3/PS4 – Исправлена проблема, при которой пользователи могли застрять при спуске по лестнице, что ведет вниз Ангара.
— Исправлена ошибка со звуком при вызове титана.
— Исправлены различные мелкие проблемы со звуком.

Операция МОЛОТ
— Исправлена проблема, при которой игрок мог обнаружить снегопад в коридоре на B.

Пропаганда
— Исправлены проблемы коллизии, базирующихся на отзывах пользователей.

Жемчужный рынок
— Исправлена проблема коллизии, при которой игроки падали с большого неоновой вывески — своеобразного моста между двумя зданиями.
— Исправлена проблема, когда игрок мог видеть сквозь карту после разрушения части здания, расположенного рядом с китайской базой.

Сад Лумфини
— Исправлены проблемы с коллизией, которые могли появиться после схода оползня (Levolution). который также был оптимизирован с целью устранения визуальных глюков.
— Штурм — Исправлена проблема с ОВУ-роботом, который свободно пролетал сквозь некоторые дороги у первых двух MCOM’ов.
— Решена проблема с неразбиваемым окном домика в центре карты.
— Исправлена проблема, из-за которой игрок мог застрять за трубами на точке С и был вынужден передислоцироваться.
— Xbox One — Исправлены проблемы коллизии в трубах и между ними после Levolution.

Затонувший Дракон, Плотина на Меконге, Завод 311, Операция Метро 2014, Зона Затопления, Курорт Хайнань, Операция Взаперти, Осада Шанхая, Кровавая Заря
— Исправлены проблемы коллизии, основанные на обратной связи с сообществом.

Операция Метро 2014
— Устранен баг, позволяющий убивать при помощи С4 через потолок.

Затерянные острова
— Добавлены коллизии под сводами пещеры, теперь там невозможно спрятать Little Bird.

Оманский залив
— При разрушении здания, освещение теперь также пропадает.

конец

Для вас переводили:
Павел Snusmoomrik
Данила Daniluk4000
Александр StarJericho

Вам может также понравиться...

  • Владимир В.

    Дождались!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Neposeda05

    это О**УЕННО!

  • http://battlefield-network.ru/ xVANO75x

    Боже мой, ну неужели. :)
    Я ну очень рад, и буду очень удивлён, если патч не принесет нам новых проблем :))

  • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

    Главное, чтобы опять новых «фич» вроде аптечки не наделали.
    Чтож ждем, прям хоть напивайся завтра, либо с горя, либо на радостях =)

    • Neposeda05

      завтра будет самая главная проверка толка о СТЕ.

      • iHeinzmuh

        Не прошло и года СТЕ

  • 1vank0

    мне кажется с аптечкой все правильно сделали… а то какой-то неубиваемый аптекарь получался… особенно это заметно в бф3

    • Niformal800

      Ну да, если они планировали замедлить геймплей на пехотных картах.

  • Алексей

    а аптечку больше не фиксили после финал стенда?

  • Daniluk4000

    Сильно обновлен перевод!

  • Andrik

    Ничё так патчик на 1,13гб .Вечерком заценим что они там перековыряли , а то в последнее время «килкам» подглюкивать начал

  • Snusmoomrik

    С переводом, кажется, все. Сейчас работа над ошибками.

    • Neposeda05

      СПАСИБО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ!

    • satana.voevoda

      Болт рпк 74

      • Snusmoomrik

        Да, пропустил, спасибо большое, исправил.

  • Marauder69RWB

    гуд гуд гуд

  • COOLAGA™

    Я так понял так и не исправили следующее. Когда в самом конце раунда, ты например на верте или самолете и раунд кончился. Управление отключается, играет музьё, оповещающее о окончании раунда, а техника по траектории летит дальше без управления и падает либо врезается куда то. В итоге у вас добавляется еще одна смерть.

  • Andrik

    УУУЕееее, Верты петли крутят ,крутяк!!!

  • Niformal800

    Попадание теперь в разы лучше, но теперь это рай для читеров и макросников.
    Лол, свернулся написать коммент и игра вылетела, сервер упал))

  • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

    Тут на фпс жаловаться начали.
    Как у вас дела с производительностью?

    • Niformal800

      фпс не могу врубить командой PerfOverlay.draw FPS 1
      А так на глаз да, вроде бы снизился

      • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

        Пишешь наверно не правильно:
        PerfOverlay.drawfps 1

        Пробел только перед цифрой.

        • Niformal800

          Я по всякому пробовал, вообще команды не пашут. Пишет win32 result:false

          • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

            Ну может опять накосячили)

  • Snusmoomrik

    Теперь с переводом вроде точно всё. Проверяйте :)
    И делитесь своими впечатлениями. Как вам обнова?

    • Niformal800

      Примерно такой игра должна была быть год назад. Вертолеты теперь реально рулятся, скорострельность у оружия имеет значение,
      Но макросники теперь будут нагибать всех и вся.
      Ах да, зависший киллкам вернулся))
      Ну вы поняли, дайс как всегда.

  • COOLAGA™

    Тепловизор у техники превратился в темновизор. Ничё не видно

    • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

      Столько жалоб на это, я прям боюсь в игру входить и проверять)

  • Termit1990

    бронестекло в метро решили не фиксить?

    • Niformal800

      И кривые респы на Взаперти не фиксили.

      • Termit1990

        нда

        • Niformal800

          Зависший киллкам вернулся)
          Убийства за стенами это теперь в порядке вещей.
          Одновременное убийство тоже теперь норма.

  • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

    Небольшая ремарка после теста:
    В последнем пункте АРТ, речь все-таки идет о трассерах которые вылетают из ствола. Т.е. теперь они отображаются корректно, а не летят из центра заграждая обзор. В общем, стало удобнее.

  • helish_88

    ребята,спасибо вам за работу! красавцы!!

  • COOLAGA™

    Еще заметил, при лютом экшене, например куча взрывов рядом, много стрельбы. На секунду две звук становится глухой, потом сразу все норм. До патча такого не было

    • Niformal800

      Ну типа реализм, оглушение, наверное.

      • COOLAGA™

        Неее, оглушение если, то там свист давящий на уши должен быть. А тут нелепо, сразу видно косяк

  • Lihodej

    В премиум календаре пропали все месяцы после ноября. Новый премиум период отменяется?

  • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

    Звук шипеть не у кого не начинал? 2 раза поймал сегодня.

  • сергей

    Несоответствие расстояния при корректировке прицела не исправили. В дальномер одно расстояние, в прицел — другое.