В Battlefield 4 CTE подправили ночные карты и тестируют новые звуки попадания

ночь на Заводе 311 BF4

В тестовой ветке Battlefield 4 разработчики начали тестировать новые звуки, которые раздаются при поражении противника.

Новая система поддерживает отдельные звуки при попаданиях в конечности, туловище и голову. В будущем, вероятно, мы услышим удары от столкновения пули с бронежилетом. Текущая реализация еще далека от идеала, но DICE обещают подойти к этому нововведению с максимальной серьезностью.

Ознакомиться с первыми результатами, введенными с сегодняшним обновлением CTE, можно на этом видео:

Разбор от Xfactor:

Апдейт также принес улучшения для ночных карт:

Дорога Голмуд
— Фонари и лампы в зданиях теперь исчезают/выключаются при его разрушении.
— Обновлена луна.
— Подправлены облака в горах.
— Улучшилось окружающее освещение.
— Добавлено множество разрушаемых источников света.

Завод 311
— Убраны яркие лучи света от луны.
— Обновилось окружающее освещение.
— Добавлено множество разрушаемых источников света.

Отчет о «ночном обновлении» от ShadowSix:

Ко всему прочему, DICE продолжают работу с усовершенствованием ночной оптики, улучшением сетевого кода и увеличением частоты обновления.

Вам может также понравиться...

  • http://battlefield-network.ru/ xVANO75x

    Прикольно! Молодцы дайсы, можете когда захотите!

  • Firex Fox

    Судя по видосу — попросили приглушить луну, так они ее вообще убрали с Завода)) Бля ни в одну крайность так в другую

    а как на Голмуде с луной дела обстоят? кто уже играл?

    • Snusmoomrik

      Тоже хочу воочию разглядеть все, но пока работа =(

    • Varan

      Как обычно. Не луна, а гребаный фонарь (с)

      Пы.Сы. Ах вон ты про что… да ) Звезда смерти )

  • Firex Fox

    «Ко всему прочему, DICE продолжают работу с усовершенствованием ночной оптики, улучшением сетевого кода и увеличением частоты обновления.»

    Еще большим увеличением частоты обновления?? Вот жэж понесло-то )) похвально

    • Varan

      Есть мнение, что железо на серверных площадках за два года обновляется. Что позволяет делать большую нагрузку на серверную часть. Вот и тикрейт можно делать выше.

      • Firex Fox

        Очень надеюсь что данное мнение окажется не ошибочным!)
        Тикрейт в 60 Hz с последними улучшениями нет-кода поднял бы батлу на совершенно новый уровень!

        • Varan

          Если честно у меня уже полгода как все ок с регистрацией. Все отсечки пуль ощущаются. Смертей за углом нет. Пуль на килл надо столько, сколько нужно и прочее. В том же бф3 все гораздо хуже.
          В любом случае в сетевом шутере по инету (где игроки с разным пингом) идеал не достижим. Дело совсем не в тикрейте.

          • Firex Fox

            Согласен, сейчас неткод и так лучшее, что видела батла за всю свою историю существования в сети. За исключением конечно локалки

            Но все же увеличение тикрейта все равно плюс к карме батлы)
            если конечно это не вызовет другую проблему в виде подвисших из-за нагрузки серверов

            в целом со временем узнаем

          • Varan

            Ну так то да, в свое время я специально сравнивал сервера с 10 и 30 по тикрейту. В первом случае ваншоты встречались в разы чаще. Но и проблем с лагами на серверах, переведенных на высокий хитрег было навалом — и фризило и крашились просто. Да и вообще я очень рад, что работа над 4-кой не прекращается. так как лично для себя я других альтернатив по сетевым шутерам не вижу.

          • Firex Fox

            Просто я смирился с тем что 4-ка стала полигоном для обкатки будущей части! И причем это очевидно.
            Но меня это нисколько не расстраивает, так как с одной стороны и 4-ка преображается и играть все приятнее и приятнее, и с другой ты теперь гораздо более уверенно смотришь на БФ5

  • zimnii

    а у меня вылетает , директ Х….., пробую переустановить СТЕ

  • Niformal800

    Какой-то упоротый вид+дымка, когда он на вертолете летит. Как в старых играх делали, чтобы в открытом мире не перегружать ПК, такой же дымкой замыливали вид.

    • Владимир В.

      ++

    • Varan

      Дада, ночной туман в реальной жизни — это способ не перегружать божественный процессор мироздания.

  • Varan

    Огогошеньки. Они реально сделали это — полностью локации без света. А то меня по началу повеселили подземные уровне на заводе где было куда светлее, чем в дневной версии. Наконец-то как надо — убираешь источники света. получаешь кромешную тьму.

    Единственная претензия к ИК визорам (со времен тройки еще) — с какого перепугу бойцы и техника светится желтым?

    • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

      Ну так «ИК» предполагает наличие теплового излучения. А простые ночные прицелы называется «НВ».

      И да, соглашусь, раз уж пошли такие пироги с ночными картами, пора бы ИК/НВ прицелы превращать в простые прицелы с ночным видением, без всяких подсветочек.

      • Varan

        Ну вообще говоря все немного не так. Но путаница с ик, пнв, тепло есть. Если по факту то вообще все что ниже видимого красного по спектру — это инфракрасное излучение. Просто обычно в прицелах ближний ик — обзывают именно пнв, а вот средний ик — тепловым. Дальний ик — это вообще спецприборы у астрофизиков )
        Активные и пассивные пнв обычно разнятся просто по чувствительности ЭОПа (принципиальной то разницы между ними никакой нет). Активная ик подсветка так же часто используется и для пассивных пнв в реально темных местах (там где собственно и усиливать нечего).
        Но чисто по картинке, то что в бф-е называет ик, то на самом деле является как раз обычным теплачом с желто-зеленым фильтром. Типа: http://oxotniki.net/img/teplo-pricel-2.jpg
        Но он таким конечно являться не может, судя по визуальной модели самого прицела.

        Вообще что бы забалансить прицелы, я бы сделал так:
        ИК — чисто зеленая четкая картинка, заваливание в муть на 50 метрах. Небольшая прозрачность для дымов. Пламя дает незначительный засвет.

        Тепло — ч/б картинка с подсветкой белым техники и бойцов (ну как собственно и есть) с далекой видимостью метров на 200, сильная инертность картинки (светящиеся хвосты за теплыми объектами при смещении), эффект разгорания картинки при включении. Полная прозрачность для дымов, но очень сильный засвет от пламени.

  • TESLA NIKOLA

    На мой взгляд в арме 3 ночь реализована лучше:
    1 скрин — ИК прицел.Правда в вертолёте,но у пехоты таких нету,только на дальномере.
    2 скрин — ПНВ.

    • Varan

      Ну в арме максимально реалистично и сделано.

      • TESLA NIKOLA

        И кстати,там если в пнв попадаешь на освещённый участок,то свет от фонарей в пнв слепит наглухо,ничего не разглядеть.Но в принципе так и должно быть.Ну а собственно,без ПНВ ночью вообще не видно ничего,дальше собственной руки.

        • Varan

          Для устаревших пнв — да. Все современные пнв имеют защиту от засветки, в них такого эффекта нет.

  • Firex Fox

    Блин, что-то мне этот туман совсем не нравится! Он слишком странный, все эти дальние объекты натянутые дымчатыми текстурами.
    Да и просто весь этот туман сильно на глаза давит, постоянно хочеться глаза протереть, как с просони
    Кароче я бы убрал этот туман, и просто бы сделал ночь на улице еще более темной
    Зато в помещении просто атас — кромешная тьма!!!