Злая статистика. В Battlefield 4 играет больше игроков, чем в Hardline

Плохая статистика

В отличие от предыдущих игр серии, новая часть не смогла превзойти предыдущую по популярности.

Несмотря на недавний релиз Battlefield Hardline, игра так и не сумела обойти предыдущую по количеству играющих в нее игроков, хотя все предыдущие игры серии довольно быстро превосходили старые части после релиза.

статистика онлайна BF4 и Hardline

Согласно статистике, приведенной выше, популярность у Hardline невысокая, на некоторых платформах ее обгоняет даже Battlefield 3. Так в чем же причина такой низкой популярности? Есть несколько мнений.

Во-первых, для многих Hardline стала больше разочарованием. Хотя старт у игры вышел довольно стабильным, суммарная оценка от прессы на Metacritic составляет 72 балла из 100 — это худший результат за всю серию Battlefield, игроки же поставили еще более меньшую оценку — всего 3,7/10.

Во-вторых, за последние месяцы DICE и DICE LA проделали большую работы над исправлением Battlefield 4. Игра на данный момент выглядит в разы лучше, чем было до этого, несмотря на остающиеся проблемы. Плюс разработчики не собираются бросать ее и продолжают готовить новый контент: уже скоро выйдет дополнение, которые принесет несколько новых видов оружия, а также новый режим.

Иначе говоря, у игроков BF4 на данный момент нет весомых оснований массово уходить в Hardline, так как понятно, что игру будут поддерживать долгое время.

Источник.

Вам может также понравиться...

  • GRAD sys

    • TESLA NIKOLA

      Профессор Преображенский как всегда прав! А вот дайс напоминает скорее гн-а Шарикова в его попытках сшить шубу из задушенных кошек)))

      • muhaha

        Хардлайн делали «выстирал» гэймс, а не дайс!)

        • http://eashooters.ru/ Borecsumo

          «выстирал» гэймс

  • Neposeda05

    ожидаемо. хардлайн постигнет судьба титанфола

  • http://battlefield-network.ru/ мамамылараму

    Грустно, досадно, но ладно. Опыт конвейера не прошёл, и слава Богу. Ждём BF 5!))

    • TESLA NIKOLA

      Ждём бэд компани 3! Нафиг БФ5…

      • http://battlefield-network.ru/ мамамылараму

        Пятёрка будет))

        • SerZH

          А как же Star wars?

          • muhaha

            Ещё 11 дней!

  • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

    Только собрался перевести, а оно уже тут, хорошо хорошо =)

    Я думаю, это прекрасный урок разрабам. Может они поймут, что пипл не хавает и начнут делать что-то действительно нормальное.

    Visceral свой Dead Space загубили третьей частью, Army of Two загубили, Dantes не стрельнул, теперь и БФ в туже яму бросили. Лучше бы дальше Айзека по космосу гоняли.

    • http://battlefield-network.ru/ мамамылараму

      В третий не играл, всё так плохо?

      • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

        Хоррор в кооперативный шутан превратили. Брррр….
        Слишком нудная, слишком легкая и абсолютно безатмосферная часть серии. В общем, разрабы захотели угодить всем… но как мы знаем, хорошо такая идея никогда не заканчивается.
        Единственный плюс это кастомизация оружия.

  • antananarivo

    я не знаю учатся или нет в руководстве еа, но мы вряд ли увидим остановку конвеера. хотя может хардлайн и станет очередным «звоночком» что надо что-то менять? еа почему-то упорно копируют активижн и не смотрят по сторонам, а стоило бы — есть, например, валв, которая гребет бабло лопатой, получая 5 или 10% с каждой сделки на торговой площадке. почему-то мы не видим каждый год новую контру, зато старой занимаются постоянно. возможно карточки и камуфлыжи для оружия приносят больше денег, чем маски динозавров и 5 золотых батлпаков с ускорителями за 599р?

    • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

      Валв делает деньги из воздуха, зачем им париться над собственными проектами. Может ХЛ3 потихоньку на обеде делают, спешить некуда =)

      • antananarivo

        согласен, но не совсем. валв делают бабло не из воздуха, а реализуя идеи. была идея со стимом — теперь это популярнейший цифровой магазин. была идея с шмотками из тф, контры и карточками из игр — теперь валв и разрабы получают дополнительное бабло с этого. а какие умные мысли были у активижн и еа? разделить старкрафт на 3 полноценные игры? мысль не плохая — сингл хорош, а баланс мульта меняется с каждой новой частью игры. что еще? выкачивать из игроков бабло посредством премиум подписок? выпускать новые карты по 4 штуки за 799р знамо интереснее, чем нахаляву. но опять же интересно что ждало бы тех же валв за платный de_dust2?)

        • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

          Любой проект изначально существует в качестве идеи.

          Каждый день десятки тысяч человек совершают какие-либо транзакции и покупки, в стиме берут маленький процент с этого, но с мира по нитке… по сути это воздух. И именно таким способом Валв зарабатывает львиную долю прибыли. Им можно тупо сидеть и пить Боржоми пялясь в стену, а деньги все равно будут капать в больших объемах. Я бы глянул хоть один их финансовый отчет, но увы, компания закрытая.

          Но это не значит, что стим плохая контора. Я восхищаюсь их работой.

          • bmw_x

            На стиме мало хороших игр. Я например вижу Titanfall, Battlefield, Star Wars Battlefront — все на Origin. Почему они не на стиме?

          • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

            Потому что это игры EA. А EA нужно продвигать свой Origin.

          • bmw_x

            Значит последние крутые игры в соновном у EA.

  • SonicYouth

    Такое убожество по сравнению с Батлой 4! Они что нас за идиотов считают?!

  • Леша

    1 300 000 копий по 50баксов — 65 000 000 $
    Допустим EA хотят рентабельность 30% , для этого на разработку и продвижение EA нужно было потратить меньше 46 000 000 $ (и это только 7 дней)
    Бабло заработано, для EA нет хороших и плохих игр. Игру либо покупают либо нет.

    • http://Requiem-st.ru/ Александр «StarJericho»

      1300000 это официальное количество проданных копий, или так просто для расчетов?
      Уверен на разработку BFH было потрачено миллионов 10 максимум. Ибо тратить особо не на что. Ясен пень, что бабло окупило разработку, но провальная игра для репутации (которая итак ниже плинтуса) плохо сказывается. А они последний год зациклены на ней…

      • http://eashooters.ru/ Borecsumo

        Подумали «мож прокатит», теперь корвалол пьют

  • Sergey Lutsenko

    поиграл в бф4 год после выпуска, удалил (вышла CoD), потом снова установил спустя пол года. Снова удалил изза BF HL… породержался пару месяцев и снова установил бф4. Играю по сей день… вывод—бф4 forever!