В сети появился ролик, на котором автор показывает свои первые шаги к созданию полноценного (по его словам) редактора карт для Batlefield 4 и Battlefield Hardline.
Описание к видео:
«Пока это выглядит никак, но поверьте: Мы сможем загружать карты из Battlefield 4 и Hardline непосредственно в этот Редактор. Он будет переписывать ресурсные файлы и перекомпилировать их. Эти данные будут применяться к игре как официальный патч. Прямо сейчас я вынужден работать над механикой загрузки, но уже в ближайшие несколько недель мы увидим способ загрузки карт, их изменения и применение в Battlefield! В данный момент времени я сфокусирован на функциональности, и, когда все будет готово, я начну делать базовые вещи — по типу оптимизации меню и т.п.»
Соглашусь с комментатором с ютуба, пока что программа умеет только загружать и перемещать меши.
И откудам автору знать все функции движка?
Хотя за неимением лучшего это очень круто))
Вопрос: Зачем? Уверен с релизом БФ5, релизнется и обновленный Фростбайт, а вместе с ним и инструменты, потому что Дайсам давно дали понять, что пора бы фанатам дать что-то похожее на СДК.
Но, побаловаться можно конечно и с этим.
«Некоторые засомневались, что я смогу как-то повлиять на игру. Но они ошибались — это работает! Поэтому, ели у вас есть какие-либо таланты с зашифровкой/расшифровкой, OpenGL, есть навыки программирования Java/Python, то было бы неплохо, если бы вы мне помогли. Подобный моддинг Frostbite engine 3 — кропотливый и длительный процесс, но он того стоит!»