Главная Форумы Учебный центр Все прицелы Battlefield 4

В этой теме 8 ответов, 7 участников, последнее обновление Картинка профиля revived revived 2 года/лет, 6 мес. назад.

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Картинка профиля Snusmoomrik
    Snusmoomrik
    Хранитель

Специально для тех, кто новичок или просто не всегда помнит, как что выглядит

Картинка профиля Scapior
    Scapior
    Участник

Вот бы еще мануал по многократным прицелам..
    Лично я не в курсе едениц той или иной шкалы.

Картинка профиля Tesla_
    Tesla_
    Участник

В прицелах я особо не разбираюсь,использую только кобру-колиматор,или 4-х кратную оптику на снайперках.Если ставлю кратность более 6х,то теряюсь и не могу нащупать цель,вожу прицелом по экрану…К тому же ползанье на брюхе с 20 кратным или 40 кратным прицелом считаю ниже своего достоинства.

Картинка профиля Руденов Андрей
    Руденов Андрей
    Участник

Написал Tesla_:В прицелах я особо не разбираюсь,использую только кобру-колиматор,или 4-х кратную оптику на снайперках.Если ставлю кратность более 6х,то теряюсь и не могу нащупать цель,вожу прицелом по экрану…К тому же ползанье на брюхе с 20 кратным или 40 кратным прицелом считаю ниже своего достоинства.

Посл предложение — с 40х не все снайперы ползают, 14х помогает им и на передовой бороться.К тому же, для такого прицела и скилл неплохой нужен(Если вы с него не на 100 м стреляете).

На автоматах юзаю 1х прицелы(В основном Кобру или Койота), а вот для снайпы использую 8х прицел.Сейчас вернулся в БФ3, играю снайпером, прицел 8х наиболее привлекателен для меня(Как и в БФ4, а там ещё и переменный зум на 14х!!!Мммм…).
    По началу — непривычно, но потом — чудеса!!!Если враг находится на расстоянии 20-350 м, то снайпа — это мой лучший друг!Всего один выстрел в голову и всё.Главное — научиться быстро прицеливаться и метко стрелять.(M98B и SRR-61 в помощь, смотря батла какая.)