Battlefield Hardline будет заточен под стелс

1.12.2014
Новости Battlefield

Если попробовать охарактеризовать геймплей одиночной компании Battlefield Hardline, то это скорее более тихая и медленная игра, т.е. более сконцентрированная на стелс прохождение.

Пробраться через открытую парковку в двухэтажное здание, которое контролируется одной из банд — непростая задача. Вы простой коп и у вас нет современных бронежилетов или тяжелой техники. Вместо этого, у вас есть старый добрый пистолет, электрошокер и значок, а в кармане валяется горсть монет, чтобы отвлекать мешающих пробраться бандитов. Такой подход к прохождению заставит вас проходить задания медленно и методично, думая на несколько шагов наперед.

Вы сможете использовать сканер для пометки и отслеживания противников. У врагов будет привычная шкала обнаружения, которая заполняется по мере того, как вы становитесь заметнее. Что будет, когда она заполнится, объяснять я думаю не нужно. Подобравшись к ничего не подозревающему врагу, вы сможете сбить его с ног и нацепить браслеты. На мини-карте будут привычные нам конусы, которые будут отображать куда смотрит противник. Но если вдруг вы столкнетесь с противником лбами и шанса убежать уже не будет, вы сможете достать свой значок, потребовать бросить оружие и заставить сдаться. Не летальное обезвреживание противников даст вам немного больше очков опыта, которые позволят вам открывать новое оборудование по мере прохождения игры.

Но что если вы не любитель стелса и хотите играть громко и с кровью? С этим проблем тоже не будет, ведь это Battlefield, а значит вы сможете пробиться сквозь толпу врагов измельчая стены здания в пыль. Но если вдруг вас заметили, а шум поднимать желания нет, то на помощь придет система «последней известной позиции»:

«У нас есть такая система, как «последняя известная позиция», т.е. если вы столкнулись с врагом и быстро скрылись, то противник точно зная ваше последнее местоположение направится к нему, чтобы осмотреть. В этом случае вам нужно будет переждать в другом месте, пока противник не успокоится. Таким образом, если вы попались, то у вас будет возможность как скрыться, так и ринуться в бой», — сказал исполнительный продюсер Visceral Стив Попутсис (Steve Papoutsis).

Но это не значит, что спустя несколько секунд враги расслабятся и будут думать, что вы испарились и больше не вернетесь. Нет, они будут знать, что вы рядом, но не будут понимать где вы. Они будут искать вас в том районе где видели вас в последний раз, и это может как сыграть вам на руку, так и заставить вас перезапустить миссию сначала.

«Мы стараемся настроить эту систему более гибко, чтобы она не была сильно жестокой по отношению к игроку, — продолжает Попутсис. — Одна малейшая ошибка не должна приводить к провалу, это не так прикольно как кажется. Мы хотим, чтобы игрок обезвреживал врагов не летальным способом, но в игре будут такие моменты, когда перестрелки избежать не удастся, может быть раз 6 или 7, а может 8…»

Такой стелс-подход также необходим для повествования сюжета. Наш протагонист Ник Мендоса, преподносится как человек, который пытается действовать по уму, а не бросаться в бой. Но в течении игры с ним что-то случится, что заставит его перейти на другую сторону закона.

«Идея в том, что вы, проходя игру, всё больше знакомитесь с Ником, — говорит Попутсис. — Что-то случается, что заставляет Ника сменить фронт, но не изменить своим принципам и целям. Хотя, он все равно захочет отомстить. Вы можете действовать как отмороженный и гонять врагов из автомата, но это не тот Ник, который представлен в сюжете. Действуя аккуратно и по стелсу, вы сможете использовать больше возможностей.»

«Но перейдя на сторону врагов, вы не потеряете возможности копа. Вы также сможете сканировать врагов и отмечать их, также сможете заковывать их в наручники и получать дополнительный очки. Это именно для того, чтобы вы смогли действовать как Ник и узнать его личность, а также открыть больше экипировки. В течении сюжета, был момент, как Ник убивает 15 человек, а сценой позже Ник кричит «Эй, мы не стреляем в копов», это было глупо и мы переписали диалоги.»

Игра будет стараться заставлять вас проникаться сознанием Ника и делать так, как он бы поступал. Не стрелять во всех подряд, ведь он полицейский, а не бандит. Играя по стелсу, вы получите гораздо больше удовольствия, чем от попыток пробиться с экшоном.

Лично я не рад такому раскладу. Hardline все дальше и дальше отходит от Battlefield, что еще больше ставит под сомнение необходимость добавление франшизы в название. А вы что думаете об этом?

Оставайтесь с нами и не переключайтесь.

При копировании материала, пожалуйста, указывайте источник.

Если вы обнаружили ошибку в слове (предложении) - выделите его и нажмите Shift+Enter