В связи с предстоящим релизом «весеннего» обновления Battlefield 4, DICE планируют внести некоторые изменения в поведение оружия. Их цель: точнее определить роль основного оружия, прояснить различия и улучшить согласованность.
Для этого разработчики первым делом хотят внедрить новую модель повреждений и для каждого типа оружия подстроить его эффективный диапазон:
Здесь нас также ожидают изменения в подавлении. В оптимальном и эффективном диапазоне (optimal/effective) подавления нет. Оно начинается с точки «спада» (falloff).
Кроме того, в планах DICE сделать хэдшоты «более осмысленными», понизить влияние высокой скорости стрельбы, а также поработать над отдачей, разбросом пуль и улучшить эффекты трассеров.
При копировании материала, пожалуйста, указывайте источник.