Режим морских сражений в Battlefield 4 — Фантазии на тему

19.11.2013
Статьи Battlefield
1811 sea

Один из пользователей популярного социального новостного портала Reddit.com решил, что раз в дополнении Battlefield 3 End Game однажды появился режим «Воздушное превосходство», в котором пилотам никто не угрожал с земли, то в Battlefield 4 просто необходимо внедрить режим морских сражений. И, будучи любителем водных баталий, игрок не только придумал название «будущему» режиму — Морской контроль (Sea Control) — но и пофантазировал на эту тему.

Забегая вперед скажем, что его предложения вызвали массу одобрений и обсуждений среди пользователей Reddit. Поэтому мы и решили поделиться с вами мыслями одного поклонника серии Battlefield.

Далее последует перевод.

Подобные картинки передают то, что мы представляем, когда речь заходит о морских сражениях 21-го века. Это обязательно авианосец, эсминец, ракеты средней дальности и т.д. Но я вам хочу сказать, что остались еще те места на планете, где существует «олдскульный» Морской бой с сочетанием современных технологий. Так, на границе между Северной и Южной Кореей военные корабли по-прежнему используют старую-добрую морскую артиллерию. И это те орудия, которые легко можно будет перенести в геймплей Battlefield 4.

Желтое море и Battlefield 4

Желтое море, омывающее берега КНДР и Республики Корея, имеет такие особенности, как, например, обилие морских скал. Я думаю, это поможет сделать Battlefield очень динамичным.

Морские сражения в BF4

Вот моя идея того, как должен выглядеть морской режим в BF4. По сути, это что-то вроде Царя Горы с кораблями, открытыми базами и оборонительными возможностями обеих сторон, в целях пресечения безрейпа.

Легкое судно (самая многочисленная техника на карте (10~12?))

1811 04

Это сторожевые катера «Chamsuri» — лодки с «легким» вооружением.
Принадлежат Зеленой команде.
Они более быстрые, маневренные и точные, по сравнению с лодками Красной команды.
Анлоки: Тепловизор, стабилизатор орудия, бронебойные снаряды и т.д.

Это боевой катер Taechong-II.
Принадлежит Красной команде.
Он медленный, не столь маневренный и менее точный, зато имеет лучшее вооружение и броню.
Анлоки: Стабилизатор орудия, скорострельность, фугасные снаряды и т.д.

Среднее судно (по 2-3 единицы для каждой стороны)

1811 06

Это быстроходный патрульный корабль класса Gumdoksuri.
Принадлежит Зеленой команде.
Перемещается быстро, но имеет слабую броню.
Анлоки: Тепловизор, стабилизатор орудия, бронебойные снаряды, противокорабельные ракеты (для ганнера) и т.д.

Корветы.
Принадлежат Красной команде.
Тихоходное, но хорошо вооруженное и бронированное судно.
Анлоки: Тепловизор, стабилизатор орудия, бронебойные снаряды, противокорабельные ракеты (для ганнера) и т.д.

Тяжелое судно (1 для каждой стороны)

Оно может попытаться оказать помощь в сохранении контроля над морем, непосредственно участвуя в сражении, или может прикрывать спину.
Потеря такого корабля влечет за собой потерю сразу 50 тикетов, или что-то наподобие. Будучи один раз уничтоженным, судно до конца раунда больше не появится. Это будет очень напоминать режим «Титан» из Battlefield 2142, но только на уничтожении корабля игра не заканчивается.

1811 08

Корвет Pohang.
Принадлежит Зеленой команде.
Имеет на вооружении противолодочные глубинные бомбы для поражения тяжелого вражеского судна.
Анлоки: Глубинные бомбы, тепловизор, стабилизатор орудия, бронебойные снаряды и т.д.

Подводная лодка класса «Romeo».
Принадлежит Красной команде.
Это может быть не обязательно субмарина, а тот же Корвет. Но, как мне кажется, так будет гораздо интереснее и наверняка повысит продажи игры.
Имеет на вооружении торпеды для поражения тяжелого вражеского судна.
Анлоки: управляемая торпеда, мины, перископ и т.д.

1811 10

Это просто мои идеи и желания. Режим игры не обязательно должен втягивать в конфликт обе Кореи. Но это единственная территория, где подобный игровой расклад имеет смысл.

Меня действительно интересует та уникальная военная обстановка, которая держится между Северной и Южной Кореей вот уже на протяжении 60 лет. Лично я думаю, что эти страны недостаточно представлены в видеоиграх. И всякий раз, когда они там появляются, то предстают перед нами в крайне нереальном образе.

Начиная с Battlefield 2 я жду дополнения, в котором появятся Юг и Север. Мне кажется, что с их участием можно сделать очень интересные карты или режим. Может быть, когда-нибудь моя мечта сбудется.

При копировании материала, пожалуйста, указывайте источник.

Если вы обнаружили ошибку в слове (предложении) - выделите его и нажмите Shift+Enter