Главная › Форумы › Учебный центр › Battlefield 4. Дробовики (весенний баланс)
Помечено: Battlefield 4
В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление Вячеслав 3 года/лет, 2 мес. назад.
-
АвторСообщения
-
20.06.2015 в 21:04 #9904
ВячеславУчастникСмотрим видео или читаем
Хочу поговорить с вами о том, что принесло нам весеннее обновление Battlefield 4. Этим видео я начинаю цикл «Весенний баланс», в котором детально рассмотрю изменения, затронувшие каждый класс оружия. Начну я с дробовиков, которые невероятно хорошо преобразились, став очень опасными для противников на средних дистанциях.
Дайсовцы пересмотрели урон и его дистанцию для большинства патронов гладкоствольных ружей.
Так максимальный и минимальный урон каждой картечины, выпущенной из дробовика, упал, но увеличилась дистанция падения урона, что позволяет эффективно нашпиговывать противников на дистанциях, ранее недостижимых.Картечь
макс. урон — 11,2 до 22 м
мин. урон — 5,6 с 50 мАналогично понизили уроны для игольчатых боеприпасов, но увеличили дистанцию нанесения максимального и минимального уронов. Игольчатые и раньше были хороши на дистанции, а теперь достают еще дальше. Бронежилеты для них не преграда.
Игольчатые
макс. урон — 8,4 до 25 м
мин. урон — 4,2 с 50 мПомповые дробовики приравняли с самозарядными при стрельбе картечью и игольчатыми.
При стрельбе пулевыми патронами для помповых дробовиков увеличен минимальный урон и дистанции максимального и минимальных уронов. Это позволяет эффективнее работать дробовиками HAWK 12G, QBS-09, Remington 870 MCS и SPAS-12.
Пулевые
макс. урон — 75 до 12 м
мин. урон — 38 с 50 мПулевые (помпа)
макс. урон — 100 до 15 м
мин. урон — 45 с 60 мИзменения коснулись и оскольчатых боеприпасов — они стали чуточку убойнее, но все также остаются самыми слабыми из доступных патронов для дробовиков. Хотя в реальной жизни они невероятно страшны своим уроном — в зависимости от назначения могут уничтожать как пехоту в бронежилетах, так и легкобронированную технику на солидных дистанциях. В батлу такого монстра допустить не могли — это бы сделало ненужным все иное оружие, поэтому нам дали какие-то петарды, которыми устанешь убивать, но шуму и пламени они дают изрядно.
Вот такие изменения сделали для боеприпасов наши шведские блюстители баланса, сделав дробовики более полезными.
Однако есть еще и индивидуальные изменения для каждого из доступных в экипировке дробовиков, которые оказались многими просто незамеченными. Почему? Да просто они не попали в длинное полотнище изменений стрелкового оружия весенним патчем. Но на симтике они все-таки есть на странице, посвященной дробовикам.
Речь идет об изменении количества поражающих элементов в картечных и игольчатых патронах, а их стало значительно больше, чем было раньше. Это реально увеличило убойность дробовиков и изменило позиции в классе дробовиков. Чтобы компенсировать стремительный рост убойности дайсовцы стали резать темп стрельбы.
Например, самый мощный дробовик HAWK 12G вместо 14 поражающих элементов получил аж 21. На мой взгляд, это очень даже круто. Однако скорострельность порезали с 96 до 83 выстрелов/минуту.
HAWK 12G
поражающих элементов — 21
суммарный макс. урон — 235,2 (картечь)
суммарный макс. урон — 176,4 (игольчатые)
скорострельность — 83 выстрел/минутуЗа ним следом идет турецкий дробовик UTS 15, получивший вместо 10 поражающих элементов 20 штук, скорострельность просела со 100 до 85.
UTS 15
поражающих элементов — 20
суммарный макс. урон — 224 (картечь)
суммарный макс. урон — 168 (игольчатые)
скорострельность — 85 выстрел/минутуРемингтон 870 MCS вместо 12 получил 19, пожертвовав падением скорострельности с 109 до 92 выстрелов/минуту.
870 MCS
поражающих элементов — 19
суммарный макс. урон — 212,8 (картечь)
суммарный макс. урон — 159,6 (игольчатые)
скорострельность — 92 выстрел/минутуЛегендарный дробовик SPAS-12 получил 18 поражающих элементов вместо 11, понизив темп стрельбы до 92.
SPAS-12
поражающих элементов — 18
суммарный макс. урон — 201,6 (картечь)
суммарный макс. урон — 151,2 (игольчатые)
скорострельность — 92 выстрел/минутуГрозный кореец DAO-12 получил 15 вместо 9, однако на этом его нёрф и закончился. И правильно, зачем его гробить, у него и так не самая приятная отдача при высоком темпе стрельбы.
DAO-12
поражающих элементов — 15
суммарный макс. урон — 168 (картечь)
суммарный макс. урон — 126 (игольчатые)
скорострельность — 200 выстрел/минутуСайга-12К стала убойней своего виртуального потомка DBV-12, получив на 1 поражающий элемент больше. Раньше было 9, стало — 14. Темп стрельбы не трогали.
Сайга-12К
поражающих элементов — 14
суммарный макс. урон — 156,8 (картечь)
суммарный макс. урон — 117,6 (игольчатые)
скорострельность — 200 выстрел/минутуИтальянский полуавтоматический дробовик М1014 получил 13 картечин вместо 9, но в скорострельности не просел.
М1014
поражающих элементов — 13
суммарный макс. урон — 145,6 (картечь)
суммарный макс. урон — 109,2 (игольчатые)
скорострельность — 210 выстрел/минутуDBV-12 получил всего 13 картечин, вместо 9. Темп стрельбы не изменился.
DBV-12
поражающих элементов — 13
суммарный макс. урон — 145,6 (картечь)
суммарный макс. урон — 109,2 (игольчатые)
скорострельность — 200 выстрел/минутуОтличный обрез ремингтона, известный как Сербу Шорти получил по 13 поражающих элементов вместо 8, правда пришлось пожертвовать падением скорострельности со 120 до 100 выстрелов/минуту.
Serbu Shorty
поражающих элементов — 13
суммарный макс. урон — 145,6 (картечь)
суммарный макс. урон — 109,2 (игольчатые)
скорострельность — 100 выстрел/минутуИ замыкает наш рейтинг убойности дробовиков китаец QBS-09. Количество поражающих элементов в его патронах возросло всего на единицу, достигнув 12. Но это компенсируется самым высоким темпом стрельбы в классе дробовиков — 230 выстрелов /минуту, который остался неизменным.
QBS-09
поражающих элементов — 12
суммарный макс. урон — 134,4 (картечь)
суммарный макс. урон — 100,8 (игольчатые)
скорострельность — 230 выстрел/минутуКак вам такие изменения? Мне они очень нравятся, как фанату дробовиков. Дробовики наконец-то стали такими убойными, какими и являются в реальности. Но дайсовцы и тут полезли со своим балансом — был увеличен разброс для получока и полного чока, хотя это не критично — улучшений гораздо больше, чем нёрфа. Отдачу не трогали вообще.
Предвижу рост визгов «шотган-нуб» в чатах. Так что не удивляйтесь когда вас будут подстреливать с какой-то Сайги с одного выстрела на дистанции, с которой до патча и тремя выстрелами завалить не могли.
-
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.