Главная › Форум Battlefield › Курилка › Нужны ли изменения в некоторых аспектах игровой механики?
В этой теме 4 ответа, 3 участника, последнее обновление Михаил 6 дней, 19 часов назад.
-
АвторСообщения
-
26.01.2015 в 06:08 #8047
ArahardRusУчастникЭта тема создана в курилке, и думаю вполне подходит для срача и прений, а так же для того чтобы понизить мою самооценку, но высказаться очень хочеться.
В этой теме затрагиваются темы навесов на оружия как и сами типы оружий и будет очень «много букаф».Первое хотелось бы изменить набор доступных вооружения для классов. как ПДВ которые доступны только инженерам и ДМР с Карабинами доступные всем. И хотелось бы по 3 вида вооружения, а не 4.
Изменения классов:
Штурмовик/медик: Класс просто создан для штурма и наступления, а не для отсидки с ДМР за камнем, в моем понимании такой класс должен быть снаряжен : Штурмовыми Винтовками (тип оружия для СРЕДНЕЙ и БЛИЗКОЙ дистанции), ПДВ (БЛИЗКОЙ и ОЧЕНЬ БЛИЗКОЙ дистанции), Дробовики (БЛИЗКОЙ и ОЧ БЛИЗКОЙ дистанции).
—— В этом наборе нет Карабинов, но он и не нужен потому что есть аналоги превосходящие этот класс из классов ШТУРМОВЫХ и ПДВ.ИНЖЕНЕР: до сих пор непонятный класс, который менее полезен на пехотных картах, чем другие классы.
Снаряжение: Карабин (чуть ближе СРЕДНЕЙ и до ОЧ. БЛИЖНЕЙ дистанции), ДМР (СРЕДНЕЙ и ДАЛЬНЕЙ дистанции), Дробовик (БЛИЗКОЙ и ОЧ БЛИЗКОЙ).
——— И да в этом классе отсутствуют ПДВ, карабин с такой же легкостью перекрывает аналогами, как для средней так и для близкой дистанции.ПОДДЕРЖКА: буст, дикий буст этого класса. У него и так есть все для взрывов и для защиты (и нет, я не имею ввиду щит, а штуку MP-APS, попробуйте как нибудь). Еще конечно в мечтах моих розовых и туманных, очень привлекала возможность разделить класс пулемет на тяжелые ручные пулеметы и легкие ручные пулеметы, потому как по идее они отличаются друг от друга параметрами, Все таки легкие ручные пулеметы более близки к штурмовым.
Снаряжение: Пулеметы (в этом классе есть оружия как для ДАЛЬНЕЙ, СРЕДНЕЙ и БЛИЖНЕЙ дистанции), Дробовик (БЛИЗКОЙ и ОЧ БЛИЗКОЙ дистанции), ДМР (СРЕДНЕЙ и ДАЛЬНЕЙ дистанции).
—— Хотя и повторюсь, что Пулеметы можно так же поделить по классам и тот же Печенег или Свинью можно поставить на сошки и с трех-четырех кратным прицелом можно крыть не хуже чем с ДМР.СНАЙПЕР/РАЗВЕДЧИК: Этот класс подходит как для прогревания детородных органов на камнях, так и для проникновения в тылы противника, установки маячка и дальнейшего подрыва деятельности вражеской команды.
Снаряжение: Снайперские винтовки (СВЕРХ ДАЛЬНЯЯ и ДАЛЬНЯЯ дистанция), Карабин (СРЕДНЯЯ дистанция), ПДВ (ОЧ БЛИЗКАЯ, БЛИЗКАЯ дистанция).
—— Какой смысл в двух типах дальней стрельбы когда уже есть аналог превосходящий по урону и точности? Вот если не по падаете, то уэто уже проблемы стрелка, а не самого оружия.Так же бы хотелось изменить причиндалы для оружия.
Оч. бы хотелось вернуть утолщенный ствол, как возможность увеличить дальность выстрела. В БФ3, эта возможность была крайне актуальная.
Оч. бы хотелось изменить глушители. Во первых дать им разные возможности: уменьшение увода ствола, точность стрельбы от бедра или прицельной стрельбы (а то просто разные текстурки и формы, а начинка так и осталась шоколадной), и не такое сильное понижение скорости пули и ее дальность (можно же сделать %ное уменьшение в зависимости от типа стрелкового оружия (к примеру на пистолетах вообще не понижать скорость пули, там и так дозвуковые заряжены).Да и сам глушитель оставить только у некоторых стволов:
— Штурмовые винтовки: QBZ-95-1, SCAR-H, SAR-21, M416, F2000, FAMAS. — Данные оружия захватывают все типы вооружений на всех дистанциях.-
— Карабины: Здесь глушители можно оставить практически на всех предоставленных карабинах, кроме ACE 52 CQB — дикий урон, и ACE 21 CQB — тоже в принципе буст для такого сбалансированного ствола.
— ПДВ: Глушитель для таких классов как родной, и просто создан для тихого раздробления затылочной части черепа.
— ДМР: MK11 MOD 0, RFB, SCAR-H SV — Повторюсь, что нынешнее глушители сильно режут скорость пули (360 м/с) и дальность стрельбы — что сводит на нет, использование глушителей на этих типах вооружения.
— Пулеметы: LSAT — оставить только на этом стволе, так как этот пулемет действительно был создан для тактических боевых групп, и может использовать глушитель, на все остальные пулеметы, особенно на тяжелые, глушитель вообще убрать. Общий выходящий урон больше в разы чем у ДМР в минуту, скорость стрельбы немного меньше, чем у ПДВ (смысл в ПДВ? в лобовую атаку ходить?), патронов в магазине больше чем у всех видов вооружения + бесконечный запас всегда с собой, и при этом он еще дает возможность не быть помечен на миникрате! Зашел в спину, расстрелял 15 человек, ушел. Баланс? Не, не слышал.
— Пистолеты: убрать глушитель у Дигла. От него и так жуть берет, хоть и открыл но в руки не беру. А на него еще и глушитель поставив, можно убить 7 человек, не подняв шума у всей команды.
— Снайперские Винтовки: CS5, 338-RECON — Там глушитель практически интегрирован в само оружие.Кто хочет посмотреть про глушители, прошу пожаловать посмотреть видео:
По поводу разных ручек, в частности касается тех пулеметов, которые используют ленточные магазины. Убрать ручки. Полностью убрать. ПЕЧЕНЕГ с Ручкой. Супер. Только боец почему то за нее не держит. Просто так висит. А нафига. Зато точности добавляет. А че норм. Выглядит ужасно. Буст дикий. Оставить только сошки. Вот ими и надо пользоваться, а не идти вперед, кося вражескую пехоту, хоть и можно почувствовать себя Рэмбо.
QBB-95-1, U-100 MK5, RPK-74M, RPK-12 — Этим типам еще можно оставить ручки, хотя даже они используют сошки.Так же бы хотелось добавить еще 1 гаджет. И он для медика. Для М320 или ГП30. Это граната которая прилипает к технике, и помечает ее на 7- 15 секунд, прежде, прежде чем выйти из строя. Медик на полях сражений с большим количеством техники и так довольно слабый персонаж, а вас частенько на конквесте с большим количеством техники, поднимали? А так это будет вполне востребовано, для тех же инженеров, неважно использует он СРАВ или Джавелин.
Вроде все. И да, я нуб, и очень плохой игрок.И да я писал это на форум ЦТЕ. И нет, я не пойду в АРМУ. И на три буквы тоже не пойду.
В моем профиле можно глянуть на бойца, и сделать меня полностью коричневым. Но увы все те изменения дают больше геймплея, и некоторого хардкора, нежели чем поднимают один класс над другим.26.01.2015 в 11:10 #8050
XuIIcTePУчастникЯ думаю что было бы намного лучше и читабельней, если бы ты отредактировал текст.
26.01.2015 в 13:14 #8051
XuIIcTePУчастникЛично бы мне хотелось нижеследующего:
— Добавить урон пистолетам (как в бф3). Сейчас они бесполезные игрушки. Если у тебя закончились патроны в основном оружии, дополнительное тебе не поможет. В бф3 можно было спокойно с м9 бегать и не бояться (лично я бегал с м1911, обоймы хватало на 3-х противников).
— Урезать зенитки. И урон и дальность. Не успеваешь вылететь с базы, тебя уже косит зенитка со своей (касается в основном вертов).
— Добавить отдачи для DMR (как в бф3). Сейчас они просто имбовые. Убивают с 3-х выстрелов в тушу, скорострельные, отдачи почти нет. В бф3 они тоже мощные, но отдача компенсирует спам пуль.
— Убрать с пулеметов все рукоятки, кроме u100, рпк-12/74. Просто офигеваешь когда тебе вешают хэд с печенега с 200 метров с наклонной рукоятки.
— Сделать коридорные карты достоянием ТОЛЬКО режимов раш, и режимов с малым количеством игроков (если помните, в бк2 были карты заточенные специально под раш, были и универсальные, и только для захвата). Например метро, взаперти.
— Сделать контратаку ножом на рандомную клавишу (qwerasdf), если в «дуэли» с противником у вас заканчиваются патроны и ты переходишь на схватку с ножами в 99% случаев ты проиграешь, потому что долбить кнопку F много ума не нужно.27.01.2015 в 09:53 #8059
ArahardRusУчастникНаписал XuIIcTeP:Я думаю что было бы намного лучше и читабельней, если бы ты отредактировал текст.
Увы. тут отсутствуют возможности редактирования текста. Возможно и есть коды редактирования, но я их не помню.
27.01.2015 в 10:18 #8061Написал ArahardRus:Увы. тут отсутствуют возможности редактирования текста. Возможно и есть коды редактирования, но я их не помню.
Редактировать свои посты можно, но только первые несколько часов с момента размещения. А кодов редактирования нет.
-
АвторСообщения
Вы должны авторизироваться для ответа в этой теме.