Главная › Форум Battlefield › Проблемы › Сетевой код
В этой теме 11 ответов, 8 участников, последнее обновление Rival 2 дней, 8 часов назад.
-
АвторСообщения
-
21.05.2015 в 11:19 #9559
RivalУчастникСостояние сетевого кода в Battlefield 4 на текущий момент:
21.05.2015 в 12:35 #9561
ScapiorУчастникПинг? Пчелайн?
21.05.2015 в 13:04 #9562
ЮраУчастникхватит это терпеть,переходи на бф3
21.05.2015 в 13:58 #9564
RivalУчастникНаписал Scapior:Пинг? Пчелайн?
Пинг 10, интернет по кабелю.
21.05.2015 в 18:21 #9570Странно что Я это только в видео видел)
24.05.2015 в 14:17 #9604
XuIIcTePУчастникНаписал Rival:
Написал Scapior:Пинг? Пчелайн?
Пинг 10, интернет по кабелю.
C MG4 ты его вообще за пару попаданий уложить должен был)
Казусы есть конечно, но я встречал такое, в основном, в первые месяцы, сейчас же такого не замечаю.
Но заметил, что с последним патчем попадания стали странно расчитываться, и мало какое оружие эффективно. До патча все бегали с AWS, сейчас все бегают с MG4. Что будет после весеннего патча не знаю, но надеюсь, что все поправится.24.05.2015 в 14:51 #9605Я тут в Арму3 поигрываю, так там порой и с достаточно хорошим неткодом случаются забавные перестрелки, а всё из-за реалистичных бронежилетов и касок. Иногда всаживаешь пару магазинов в спину, а цель от тебя все равно убегает =)
Представляю если бы в БФ4 было еще и такое, так каждая перестрелка была бы настоящим испытанием, особенно если малые калибры встретились =)24.05.2015 в 15:48 #9606
Tesla_УчастникНаписал Александр:Я тут в Арму3 поигрываю, так там порой и с достаточно хорошим неткодом случаются забавные перестрелки, а всё из-за реалистичных бронежилетов и касок. Иногда всаживаешь пару магазинов в спину, а цель от тебя все равно убегает =)
Представляю если бы в БФ4 было еще и такое, так каждая перестрелка была бы настоящим испытанием, особенно если малые калибры встретились =)Бывает конечно,но крайне редко.Но иногда достают нелепости,например,стоят двое на линии огня,стреляю из «линкса» 12,7 мм. с 800 метров.(Хотя из пулемёта калибром 12,7,да даже из «зафира» 7,62 мм.Хотя «зафир редко пробивает 2,но через 1 стенку на ура дырявит.Людей можно дырявить сквозь 2 стенки,проводили испытания с приятелями))Попадаю 1 в голову — труп.А второй,который стоял в метре от первого не получает никакого повреждения,хотя даже видно как из него кровь брызгает…В БФ гораздо чаще раньше было.Сейчас сказать не могу,т.к. не играю в БФ вообще.Ушёл в арму окончательно.Сейчас пытаюсь приобщиться к «серьёзным играм»…
24.05.2015 в 17:21 #9607
JustsmokeУчастниквангую что сервак русский
24.05.2015 в 19:57 #9610Написал Tesla_:
Написал Александр:Я тут в Арму3 поигрываю, так там порой и с достаточно хорошим неткодом случаются забавные перестрелки, а всё из-за реалистичных бронежилетов и касок. Иногда всаживаешь пару магазинов в спину, а цель от тебя все равно убегает =)
Представляю если бы в БФ4 было еще и такое, так каждая перестрелка была бы настоящим испытанием, особенно если малые калибры встретились =)Бывает конечно,но крайне редко.Но иногда достают нелепости,например,стоят двое на линии огня,стреляю из «линкса» 12,7 мм. с 800 метров.(Хотя из пулемёта калибром 12,7,да даже из «зафира» 7,62 мм.Хотя «зафир редко пробивает 2,но через 1 стенку на ура дырявит.Людей можно дырявить сквозь 2 стенки,проводили испытания с приятелями))Попадаю 1 в голову — труп.А второй,который стоял в метре от первого не получает никакого повреждения,хотя даже видно как из него кровь брызгает…В БФ гораздо чаще раньше было.Сейчас сказать не могу,т.к. не играю в БФ вообще.Ушёл в арму окончательно.Сейчас пытаюсь приобщиться к «серьёзным играм»…
Ну я в основном в батлрояли играю. Может из-за пинга (у меня до германии 120 в среднем и выше) такое случается… но порой всаживаешь пол магазина 7.62, а он разворачивается и с очереди укладывает =)
24.05.2015 в 22:02 #9611
ScapiorУчастникНаписал Александр:
но порой всаживаешь пол магазина 7.62, а он разворачивается и с очереди укладывает =)От черепа и ребер рикошеты)))
25.05.2015 в 00:37 #9612
RivalУчастникНаписал Justsmoke:вангую что сервак русский
Forteam.
-
АвторСообщения
Вы должны авторизироваться для ответа в этой теме.