Всё еще думаете на какую из консолей взять себе The Division — PlayStation 4 или Xbox One? У каждой из консолей есть свои преимущества, но Digital Foundry по своему решила проверить, какая из них лучше. Компания провела тестирование производительности на обоих платформах и представила сравнение
Что касается разрешения на консолях, то PS4 имеет поддержку родного 1080p на протяжении всей игры, а вот Xbox One может похвастаться лишь динамическим 1080p. Xbox версия игры может поддерживать 1080p в закрытых помещениях, но вот стоит выйти на улицу и разрешение тут же упадет до 1792×1008, а то и вовсе до 1728×972.
Digital Foundry сообщает, что различные небольшие детали, вроде дорожных знаков и прочей уличной мелочевки, прорисовываются заметно «мягче» на Xbox One. Но в целом, Xbox One и PS4 версии выглядят очень похоже и мало что у них отличается, но есть некоторые особо заметные детали, которые видно при отключенной хроматической аберрации.
Но что там насчет количества кадров? Обе версии, PS4 и Xbox One, держат свои стабильные 30fps. Однако, Digital Foundry обнаружили, что порой Xbox One работает на пределе своей мощности и иногда явно с трудом справляется с рендером сцен, что приводит к «заиканиям» в заставках, а также при переходе из закрытых локаций на улицу. Вероятно, виновником стало то самое динамическое разрешение, которое постоянно скачет.
В целом, эти небольшие проблемы с производительностью на Xbox One никак не сказываются на геймплее, о чем заявила Digital Foundry. Вердикт: PS4 имеет некоторые преимущества, но лишь незначительные.
Комментарии