PC версия Quantum Break не работает в 60 fps и не имеет кнопки выхода из игры

quntumbreakpcproblems

Quantum Break вышла на этой неделе и пока Xbox One версия получает в целом позитивные отзывы, PC страдает от нескольких проблем. Как сообщает Digital Foundry, игра не работает должным образом, не способна держать стабильную частоту кадров и прочее.

Digital Foundry опубликовали ролик, в котором обсудились ряд проблем в производительности Quantum Break. Одна из наиболее главных проблем — это невозможность игры работать в 60fps на 60Hz мониторе. Как сообщает техник, это в принципе невозможно, даже запуская игру на Nvidia Titan X в разрешении 720p на самых низких настройках. Он отмечает, что если использовать монитор с 120Hz или 144Hz, то максимальный порог частоты кадров повысится, но не так, как должно быть.

Кроме того, настройка, отвечающая за блокировку частоты кадров до 30fps, не работает как положено. На PC версии частота кадров постоянно рвется и игра идет рывками. Digital Foundry отмечает, что эта игра никогда не будет работать также как, как Xbox One версия.

Картинка Quantum Break также не отвечает нужным требованиям. PC версия игры имеет некоторую особенность, чего нет в Xbox One, чтобы улучшить качество изображения. Так получилось, что игра работает на родных 720p, но на PC это разрешение просто растягивается до 1080p, в народе это называется апскейл. Как сообщает Digital Foundry, такая механика хорошо работает на ТВ, потому что вы не сидите на расстоянии от телевизора, но на мониторах с высоким разрешением это вызывает только ухудшение качества картинки.

Вылеты — еще одна проблема PC версии, но не конкретно самой игры. Если быть точнее, то дело в драйверах Nvidia, которые вызывают эту проблему. После нескольких тестов, Digital Foundry выяснили, что Quantum Break работает нестабильно на железе от Nvidia. Так, например, в ролике они отметили, что AMD R9 390 выдает в среднем на 20fps больше, чем Nvidia GTX 970, что удивляет. Издание заявляет, что они и не помят уже, когда последний раз видели такой разрыв в количестве кадров.

В дополнение ко всему, в игре отсутствует кнопка выхода, заставляя игроков пользоваться старой доброй комбинацией Alt+F4, если они наигрались. А если игра установлена на обычный жесткий диск, а не на SSD, то вы потеряете заметный кусок производительности. И напоследок, если обладатель лицензии захочет поиграть в оффлайн-режиме, то система посчитает его пиратом и главный герой обзаведется милой повязкой на глаз, под стать пирату. Такая же «особенность» проявляется на пиратских версиях игры.

По мнению Digital Foundry, всё дело в политики Microsoft создать универсальную платформу Windows, что очень плохо сейчас влияет на PC.

Вам может также понравиться...

  • http://cjmaxik.ru/ cjmaxik

    > в игре отсутствует кнопка выхода, заставляя игроков пользоваться старой доброй комбинацией Alt+F4, если они наигрались
    Это «особенность» UWP-приложений. Они закрываются крестиком в заголовке окна.

    • https://Battlefield-Network.ru Александр «StarJericho»

      Скорее хвост, который следует отрубать, когда игра портируется на PC. Скорее всего игру портировали в сжатые сроки, отсюда и куча проблем. В будущем должно быть лучше, если они продолжат отказываться от эксклюзивов Xbox. А так, фактически это первый блин…

      • http://cjmaxik.ru/ cjmaxik

        Я имею в виду, что это ограничение UWP-приложений.
        https://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/apps/windows.applicationmodel.core.coreapplication.exit.aspx

        > Note: Do not use this method to shut down an app outside of testing or debugging scenarios.

        • https://Battlefield-Network.ru Александр «StarJericho»

          Ну это понятно. WinStore сам по себе-то еще не совсем готов к PC играм.

          • helish_88

            не надо спешить,сейчас игры делают тока ради бабла